0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Забрал у токаря свои железки. Теперь можно собрать и приварить.
крутящееся двойное сиденье
Вроде на салазках что в нем крутящегося ?
Но на сколько разнится размер отверстий( и диаметр их расположения)в ГП газель и этот размер в диффе УАЗ? Какие переделки нужно произвести для их сопряжения ?
Я когда ставил уазовские диферы в волгомост , помимо замены полуосевых шестерен под мелкий шлиц, корпус слегка токарил. То место , где пшп дифференциала прессуются. Сам дифер как бы со смещением встает и шайб не хватит для регулировки зацепления. Поэтому надо токарить. Болты которые держат ведомую шестерню у Уаза 12мм, а у газели 10мм. Чтобы шестерня не болталась , как на корове седло, надо делать втулки. Я для этих целей трубку от ТЭНа брал.
Автор Uran88
Автор Aiven