0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Так заброшена опять темка в долгий ящик, есть более актуальные, с оплатой.А этот редукторок "ослиный" мало кому интересен...
Беда в том что двигатели (моноблоки с скуутеров или малых квадров) зело не бюджетны, особенно с объемом 200+.Ну и круг людей готовых строить легкие аппараты (они получаться дороже чем среднеразмерные) тоже ограничен весьма, по краней мере до той поры пока кто то не покажет работающий прототип спрос оценить трудно (не возможно почти).
тем более что двиг лежит
Какие колесья плавнируются, какая скорость нужна, грузоподъемность, масса?
320 Copower
Для легких аппаратов тема могла бы быть весьма интресной - чисто цепная трансмиси, или еще лучше , цепной привод на кардан дадут серьзный выигрыш в весе у легкого аппарата.Беда в том что двигатели (моноблоки с скуутеров или малых квадров) зело не бюджетны, особенно с объемом 200+.Ну и круг людей готовых строить легкие аппараты (они получаться дороже чем среднеразмерные) тоже ограничен весьма, по краней мере до той поры пока кто то не покажет работающий прототип спрос оценить трудно (не возможно почти).
А я боюсь повториться ...
Но этот с карданами, от АТВ..., а я планировал типа 157, с вариатором, реверсом (или L-H-R) и цепью на выходе
На самом деле полагаю интересен блок именно с цепями на входе и выходе.
зело не бюджетны, особенно с объемом 200+.
Зачем?На самом деле полагаю интересен блок именно с цепями на входе и выходе.Если он будет с реверсом - то выбор моторов потенциально довольно большой, хотя характеристик мотор-ног от макси скутеров не знаю, могу оказаться быстроваты для 530 цепи Если нет то блок на 157 (161... может 163) может быть востребован ибо даст серьезную экономию веса, а диапазон оборотов идеален для применения цепей.сколь велик будет спрос - а кто ж его знает - самая полезная вещь может годами лежать на прилавке пока ее не раскрутят
SLOW, Возьми РР муравья, СЗД и будет тебе счастье. правда 2-ой передачи там нету.
Я же говорил , что боюсь повториться