0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Сильно сомнеаюсь
Покрутил для проверки передаточных чисел. Прямая-2, Задний ход-3, Пониженная-6. При рассчётной максимальной-40км.ч. На 1й понениженной меньше километра-мне нравится!
редуктор с ТСМ-350
Технические характеристики двигателя 157QMJ:- Максимальный крутящий момент: 7,6 Нм при 6000 об/мин У СЗД--25 нм.
Саныч, сфоткай нам его для саморазвития ..
расматриваю шестерни КПП ВАЗ. но полнеценной идеи пока не нашел, много новодела...по трансмиссии в целом все осмысленно (цепи в хребтовой раме), авот КПП задача, даж расматривал реверс 1:1, типа R^R дадут понижайку вперед, но пока идеи нет..
но пока идеи нет.
Передаточное отношение Первичный вариатор: 0,8-2,4 Конечный: вперед 4,1 4, назад 7,95.
по трансмиссии в целом все осмысленно (цепи в хребтовой раме),
Так заброшена опять темка в долгий ящик, есть более актуальные, с оплатой.А этот редукторок "ослиный" мало кому интересен...
Нафлудили, конечно, здесь не по делу!Если вспомнить разговоры по "Вездеходному ослику", то там уже все обсудили и пришли к техническому заданию на этот узел:Привод после движка "157"с вариатором и своей коробкой H-N-R или H-N-L-R от мелкого квадрика, цепью, от звездочки 9...15 зубьев.Колеса около метра, варианты от камер и потрошков до ободрышей и Бел-79Полезная грузоподъемность 150...200 кГСобственная масса не более 250 кг
людям остается обсуждать альтернативу.
Если идея легкого транспортного средства на пневматиках еще актуальна, считаю, надо её толкать к результату!
см. "Лнный кот" с его 6 силами 2Т и т.д.)За то там 300см.з