Автор Тема: Двухступенчатая цепная понижающая передача для легких пневмоходов  (Прочитано 15426 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Igas

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1129
  • Откуда: Спб
Сильно сомнеаюсь
Технические характеристики двигателя 157QMJ:
- Максимальный крутящий момент: 7,6 Нм при 6000 об/мин

 У СЗД--25 нм

 SLOW, А теперь посчитай дальше......

Оффлайн Саныч

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4966
  • Имя: Александр
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: Шеви-Нива
А у меня, уже давно стоит Бортовой редуктор с ТСМ-350:вперёд назад понижайка и нейтраль  -hi-

Оффлайн Саныч

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4966
  • Имя: Александр
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: Шеви-Нива
Покрутил для проверки передаточных чисел. Прямая-2, Задний ход-3, Пониженная-6. При рассчётной максимальной-40км.ч. На 1й понениженной меньше километра-мне нравится!
Сообщение понравилось: SolovyevAndrej

Оффлайн SolovyevAndrej

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2550
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: Stels leopard, мотоблок мтз, ямаха серов, форд рейнжер.
Покрутил для проверки передаточных чисел. Прямая-2, Задний ход-3, Пониженная-6. При рассчётной максимальной-40км.ч. На 1й понениженной меньше километра-мне нравится!
Саныч, сфоткай нам его для саморазвития ..

Оффлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 14399
  • реальный рейтинг -7989
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
редуктор с ТСМ-350
Музейная редкость . В миллионном городе ни одного .

Оффлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4022
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
Технические характеристики двигателя 157QMJ:
- Максимальный крутящий момент: 7,6 Нм при 6000 об/мин

 У СЗД--25 нм
.

Igas,  Спасибо Игорь, удивительно - действительно у С-ЗД момент почти такой же, может даже больше чутка ::thinking:::
(я привык что 200-300 н\м это дольно много).

ну тогда да можно Муравьевский использовать, хотя меня он и смущает.


Оффлайн Studeniy

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 20
  • Имя: Павел
  • Откуда: ХМАО
  • Техника: Вся
У меня задачи под это двиг.
Диаметр×ход поршня φ78×65.2мм
 Общий объем 311,5 мл
Максимальный крутящий момент/соответствующая скорость 25Н·м/5000±300об/мин
Передаточное отношение Первичный вариатор: 0,8-2,4 Конечный: вперед 4,1 4, назад 7,95.
хотел внедрять р/р от Бурана, но при подсчетах оказалось по крутящему слабоват.. 150 против 258,75 Н/м.. расматриваю шестерни КПП ВАЗ. но полнеценной идеи пока не нашел, много новодела...по трансмиссии в целом все осмысленно (цепи в хребтовой раме),  авот КПП задача, даж расматривал реверс 1:1, типа R^R дадут понижайку вперед, но пока идеи нет..

Оффлайн Саныч

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4966
  • Имя: Александр
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: Шеви-Нива
На моих, Муравьёвский РР выдерживал ИЖ Ю "воянной"=24 лс и ИЖП 5.
Главное, до РР сильно не понижать  -hi-

Оффлайн Саныч

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4966
  • Имя: Александр
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: Шеви-Нива
Саныч, сфоткай нам его для саморазвития ..

стр 35 ответ 685

Оффлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4022
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
расматриваю шестерни КПП ВАЗ. но полнеценной идеи пока не нашел, много новодела...по трансмиссии в целом все осмысленно (цепи в хребтовой раме),  авот КПП задача, даж расматривал реверс 1:1, типа R^R дадут понижайку вперед, но пока идеи нет..

Если нужна раздатка - т.е. две скорости - можно подумать о РК от Паджеро Мини.

Думаю на вход цепной она потянет (его даже на КПП 2108 ставили - там подшибник не слабее наверное ::undecided:::.

Это конечно не то что нужно, но выглядит как самый близкий аналог из готового и доступного  ::thinking:::

Оффлайн Тalgat-53

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2116
  • Имя: Талгат ( можно Наильич)
  • Откуда: Новгородская обл., дер. Б. Городок
  • Техника: Нью Актион, CF MOTO 500, с/х Тикси с Лифан 17 длинный.
Сообщение понравилось: SLOW

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4514
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
Передаточное отношение Первичный вариатор: 0,8-2,4 Конечный: вперед 4,1 4, назад 7,95.
Вот, не учат нынче в школе пунктуацию...!
С первичным все понятно, по редуктору остаются вопросы:
L= ?
H= ?
R= 7,95
Центробежное сцепление есть? При каких оборотах срабатывает полностью?

Это данные движка 320куб.см?

Какая цепь и какая звездочка на выходе?

Фото в студию!

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4514
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
Нафлудили, конечно, здесь не по делу!
Если вспомнить разговоры по "Вездеходному ослику", то там уже все обсудили и пришли к техническому заданию на этот узел:
Привод после движка "157"с вариатором и своей коробкой H-N-R или H-N-L-R от мелкого квадрика, цепью, от звездочки 9...15 зубьев.
Колеса около метра, варианты от камер и потрошков до ободрышей и Бел-79
Полезная грузоподъемность 150...200 кГ
Собственная масса не более 250 кг
Тогда по обсуждению выходило, что не хватает понижения трансмиссии и порядка 3 - диапазона.
Отсюда и появилась идея планетарки, не всякая коробка передач даст диапазон ПЧ 3...

Ни один автомобильный агрегат, начиная от жигулевских мостов для переломки, легковых коробок или раздаток и кончая тормозами для тонны...полутора в такие требования по массе не вписываются. "Литл" - тому пример!
Так что эту тему: по найденному уже решению узла, можно смело почистить от вариантов: инвалидных, мотоблочных и, тем более, от ТСМ-350!

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4514
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
по трансмиссии в целом все осмысленно (цепи в хребтовой раме),
1*11
Одобряю!
Из-под задницы водилы цепью в хребтовом коробе на дифференциал переднего моста с приводами, ШРУС по-любому нужны в управляемых колесах.
А от полуосей в стороны и цепями на колеса, тоже в кожухах-маятниковых рычагах задней подвески. Такое решение надежно разгрузит полуоси к заднему мосту от момента метровых колес. Да и цена поменьше, чем с приводами и кулаками от 2108...

Studeniy, как тебе такая компоновка?

Оффлайн Тalgat-53

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2116
  • Имя: Талгат ( можно Наильич)
  • Откуда: Новгородская обл., дер. Б. Городок
  • Техника: Нью Актион, CF MOTO 500, с/х Тикси с Лифан 17 длинный.
 Коль
Так заброшена опять темка в долгий ящик, есть более актуальные, с оплатой.
А этот редукторок "ослиный" мало кому интересен...
, людям остается обсуждать альтернативу.

Оффлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4022
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
Нафлудили, конечно, здесь не по делу!
Если вспомнить разговоры по "Вездеходному ослику", то там уже все обсудили и пришли к техническому заданию на этот узел:
Привод после движка "157"с вариатором и своей коробкой H-N-R или H-N-L-R от мелкого квадрика, цепью, от звездочки 9...15 зубьев.
Колеса около метра, варианты от камер и потрошков до ободрышей и Бел-79
Полезная грузоподъемность 150...200 кГ
Собственная масса не более 250 кг

"Аполитично рассуждаешь, да"
1. Описанный тобой агрегат с большой вероятностью был бы востребован.
Причина проста - имея 300н/м прочности на входе был бы отличной трансмиссией для 157 161 да и для 172 (звезды только иные поставить и все).
Для чего его применять народ бы нашел.
Естественно зависит от цены и надёжности конструкции.
Все прочие рассуждения полезны как раз для тебя - считай за тебя уже макретинговое исследование полу готовое 1*11

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4514
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
людям остается обсуждать альтернативу.
В таком переборе всяких возможных мелкоагрегатных вариантов врядли есть много смысла, ведь не оговорено ТЗ.
А ТЗ мы подробно обсуждали в теме "Ослика": https://pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=6657.0
Кстати говоря, тому уже 10 лет! Время неумолимо...  0*) Однако ничего подобного на тему того ТЗ не появилось, хотя ниши более тяжелых пневмоходов наполнялись многими моделями и даже пополнялись многими производителями.

Если идея легкого транспортного средства на пневматиках еще актуальна, считаю, надо её толкать к результату!

Оффлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4022
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
Если идея легкого транспортного средства на пневматиках еще актуальна, считаю, надо её толкать к результату!

Раз 5 в год не менее возникают темы с идей построить что то легкое.

Такой узел (при посильной цене) был бы востребован.
Хоть народ и является сторонником стационарников, но думаю легкие моторы при наличии легкой и надежной трансмиссии с достаточным понижением сое слоо не сказали:
для класса ВБРД 9 - 12 лошадок более чем достаточны (см. "Лнный кот" с его 6 силами 2Т и т.д.)

осноное чего нет - нет зло трансмисии - если взять КПП2108 а еще и раздатку добавить - смысла стаить 157 нет (выигрыш в весе уходит на трансмиссию)

Оффлайн Саныч

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4966
  • Имя: Александр
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: Шеви-Нива
см. "Лнный кот" с его 6 силами 2Т и т.д.)

За то там 300см.з

Оффлайн Igas

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1129
  • Откуда: Спб
см. "Лнный кот" с его 6 силами 2Т и т.д.)

За то там 300см.з

 ... и момент 18 HM, при 6 лс