Автор Тема: Проектирование и строительство переломки на японских агрегатах.  (Прочитано 38623 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Karabas

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 96
  • Имя: Стас
  • Откуда: Забайкалье
  • Техника: Вездеход
Двс с акпп к6а. Заварен дифф, далее раздатка(думаю какая) и мосты террано(пч4,6). Все, скорее всего схема такова.

Оффлайн Oleg 54

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 426
  • Имя: Олег
  • Откуда: Новосибирск
  • Техника: Вулкан
(думаю какая)
От кукурузника рассмотри

Оффлайн Karabas

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 96
  • Имя: Стас
  • Откуда: Забайкалье
  • Техника: Вездеход
От кукурузника рассмотри
Шутить сюда заходишь?

Оффлайн рубикон

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 83
  • Имя: Николай
  • Откуда: Елатьма
  • Техника: машина
Karabas, кукурузник=  ленд крузер

Оффлайн Karabas

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 96
  • Имя: Стас
  • Откуда: Забайкалье
  • Техника: Вездеход
Karabas, кукурузник=  ленд крузер
Извиняюсь 🤭

Оффлайн Karabas

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 96
  • Имя: Стас
  • Откуда: Забайкалье
  • Техника: Вездеход
Дорого крузаковская.

Оффлайн рубикон

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 83
  • Имя: Николай
  • Откуда: Елатьма
  • Техника: машина
Дорого крузаковская.
Как вариант БТР

Оффлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3874
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
Дорого крузаковская.
Возможно,

но у нее один из самых больших разбросов повышенная \ пониженная
у многих есть межосевой дифференциал
Многие из крузаковских отдельные узлы (не моноблок с КПП)

Последнее особенно важно - можно купить раздатку дешево, но потратить много денег на опору первичного вала самодельную.

С другой стороны можно рассмотреть Нивовскую. Да. в прегрузе, но работать будет, тыж для себя строишь (не на продажу). Не нужно на пьяного покупателя прочность закладывать.

Оффлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3874
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
Как вариант БТР

Ну мы плавно придем к Пассо

у человека Мосты от Террано. Он правда не уточнил модель - у террано были можели что мосты еле еле 31 колеса терпели, а есть можели с полуосями в 35 мм 1*11
и колеса ИДП

ну куда ему БТР раздатку.

Нивовскую некоторые ставили после ДВС и КПП 2108 с колесами ВИ-202 и слоамали мосты а не раздатку и то не сразу (вездеход Василиск)

Оффлайн Karabas

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 96
  • Имя: Стас
  • Откуда: Забайкалье
  • Техника: Вездеход
С другой стороны можно рассмотреть Нивовскую. Да. в прегрузе, но работать будет, тыж для себя строишь (не на продажу). Не нужно на пьяного покупателя прочность закладывать
Раздатка джимни 1,32 и 2.35.

Оффлайн Karabas

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 96
  • Имя: Стас
  • Откуда: Забайкалье
  • Техника: Вездеход
Ну мы плавно придем к Пассо

у человека Мосты от Террано. Он правда не уточнил модель - у террано были можели что мосты еле еле 31 колеса терпели, а есть можели с полуосями в 35 мм 1*11
и колеса ИДП

ну куда ему БТР раздатку.

Нивовскую некоторые ставили после ДВС и КПП 2108 с колесами ВИ-202 и слоамали мосты а не раздатку и то не сразу (вездеход Василиск)
Террано 2 поколение, точно мощнее жигулевских 🤭

Оффлайн рубикон

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 83
  • Имя: Николай
  • Откуда: Елатьма
  • Техника: машина
ну куда ему БТР раздатку.
Вероятно тебе видней

Оффлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3874
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
Раздатка джимни 1,32 и 2.35.

Ну можно, я брал бы тогда Паджеро Мини - стоит не сильно дорого, весит так же, но в отличие от Джимника шестеренчатая => надежнее.
Если выберешь ее, учти нужно брать еще и рлные карданы (шлицевая у нее в раздатке).

А по сути что прочнее Нива или Паджеро Мини не знаю.
Думаю Нива , особенно если взять усиленные Валы Юрича и УАЗовские карданы будет самым прочным вариантом ::thinking:::

Оффлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3874
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
Террано 2 поколение, точно мощнее жигулевских 🤭

Думаю даже у 5 го (или какого там) поления - ну который из Дастреа сделан мощнее жигулевских.

У меня Был Террано 1, террано 2 вроде такой же. Мост не вскрывал но по ощущения полуоси слабее чем на Паджере или L200  - там 29.5 мм Просто сравнивая поведение машин.

Но в сети есть какие то мосты от Террано с адскими полуосями - диаметр как самые мощные патрулевские..

Я просто к тому что раздата БТР в твою концепцию не лезет.
А мосты от 1го или второго поколения как раз , под любые колеса от ИДП до любых 1300... да и с аккуратностью и на Ураганах можно строить (если для себя)
Там кстати LCD бывали мосты

Оффлайн рубикон

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 83
  • Имя: Николай
  • Откуда: Елатьма
  • Техника: машина
Там кстати LCD бывали мосты
Какой в них прок с такими коёсами

Оффлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3874
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
Какой в них прок с такими коёсами

Николай, я не закончил ни одного вездехода. Тем более у меня не было опыта с LCD на колесах такого диаметра. Так что ответить не могу.

Терраноский LCD ощутимо прикусывал мост при буксовании.
Как он вел себя в грязи не знаю - никогда не смотрел на мост сзади в грязи и попросить кого то было недосуг.

Просто большая часть переломок без каких либо блокировок ездит и ничего ездит, но по видео видно что порой таки буксует одно колесо. Поможет ли LCD - право не знаю. Но принудительных блокировок в Террано мостах не встречал.

Оффлайн рубикон

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 83
  • Имя: Николай
  • Откуда: Елатьма
  • Техника: машина
у меня не было опыта с LCD на колесах такого диаметра.
А вот у мня был, не работает ЛСД с нашими тапками
Юра УВАТ как то их поджимал, уже не вспомню...
Сообщение понравилось: SLOW

Оффлайн Karabas

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 96
  • Имя: Стас
  • Откуда: Забайкалье
  • Техника: Вездеход
А уаз раздатка? Мощнее же нивовской.

Оффлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3874
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
А уаз раздатка? Мощнее же нивовской.
Во первых она не автономная - первичный вал раздатки 4659 не карданом крепиться а идет в КПП как у большинства внедорожников => надо делать приспособу.

Отдельно стоящих раздаток не так много
Джимни, Самурай, Паджеро мини , Нива
Вроде часть крузаковских (или все)
Глендваген
по моему буханка
Шишига
БТР

навреное еще что то.
У большинства внедорожников раздатка моноблок с КПП =>  ее отделять нужно

Во вторых все же лучше иметь межосевой дифф.
Можно , конечно, и Парт тайм - тогда на переломке надо задний кардан на переднюю полураму бросать, но межосевой дифф лучше

а с межосевым дифом только
Нива, Крузаки (часть) гелендваген


Не понимаю чем теме Нивораздатка не нравитья. Боишься за прочность - возьми вот это https://xn--c1afyii5e.xn--p1ai/products/53799071 и фланцы под УАЗ карданы - хватит тебе прочности.

Оффлайн bmv1962

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 562
  • Имя: Михаил
  • Откуда: Северодвинск
  • Техника: Субару Форестер, самодел:трактор, квадроцикл, лодка
а с межосевым дифом только
Нива, Крузаки (часть) гелендваген
Еще на газели и соболе, но не на всех.

 

Строительство вездехода на ДВС ВАЗ 2108

Автор ZreN

Ответов: 18
Просмотров: 14012
Последний ответ Октября 20, 2013, 00:17:44 am
от ZreN
решился на строительство 4 колесника

Автор gera-saratov

Ответов: 5
Просмотров: 2561
Последний ответ Декабря 10, 2014, 19:12:21 pm
от gera-saratov
Нужен совет по надежности КПП вездехода переломки

Автор Aleksandrlisin10

Ответов: 35
Просмотров: 9527
Последний ответ Января 30, 2021, 00:40:30 am
от Samstan
Новая концепция переломки ?

Автор Евгений Владимирович

Ответов: 15
Просмотров: 9138
Последний ответ Сентября 01, 2013, 22:15:10 pm
от puikas
Ультра легкий внедорожный трайк "Трипод" (проектирование)

Автор vintorez

Ответов: 124
Просмотров: 20097
Последний ответ Января 01, 2020, 19:51:02 pm
от Юрий.