Автор Тема: Проектирование и строительство переломки на японских агрегатах.  (Прочитано 38626 раз)

0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Вячеслав.

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1938
  • Имя: вячеслав
  • Откуда: Костромская область
  • Техника: Велосипед
Малокубатурник с вариатором и кучей железа сравняется по массе с пп вазовским,
Посчитай сначала, потом чуш пиши, и про бещенную минимальную скорость незабудь без раздатки с пп
Сообщение понравилось: Тalgat-53

Оффлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3874
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
Посчитай сначала, потом чуш пиши, и про бещенную минимальную скорость незабудь без раздатки с пп

Ну почему чушь - первые Лесники так построены были
Силовой агрегат в сборе от 2108 (с тюнинговой ГП)
И мосты с тюнинговыми ГП

И даже воврос веса тоже оценивать нужно - любое "самоельничание" почти всегда ведет к росту веса и стоимости - если сравнивать подходящую заводскую деталь (тем более б.у. в хорошем состоянии) и то что мы можем на коленке сделать.

Беда только в том что заводские датали часто не оптимизированы под задачу - их не под вездеходы проектировали.

Но Стасу следует не торопиться а спокойно написовать несколько комплектаций.
И таки да ... запланировать каждый шаг - ибо что толку собрать 95% деталей и встать в ступор потому что узла сцепления на КПП Мазда бонго нету, ну или получить неприемлимую максималку , если забыть про еще один редуктор.

Оффлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4191
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
потом чуш пиши
Посчитано уже всё. И минимальная 3 км/ч на 1000 об/мин на которых полуторник ещё и тянет. Можешь и сам посчитать, колесо Трекол действительный радиус радиус 0,6 м или 3,8 м окружность, мосты 5,33, ГП КП 3,9, 1я-3,637 1000 об/мин,
Эта каркалыга была в гараже у аврорцев на ремонте и модернизации, заходил подумать как сделать трансмиссионный тормоз. Это пипец, что найдено в ломе из того сделано, даже поперечина куда подвешена опора кпп левая из раскоса плуга похоже, полоса 70х16. Рама швеллер 18У, кулак 66, ГЦ 80х500 всё кондовое вобщем, когда отдавали забыли на весы сгонять но тонны полторы точно. Но бегает здорово, тяги во, передний отключаемый муфтами колёсными и на заднем основном бежит ровно, кто б ни говорил что-то другое.
« Последнее редактирование: Апреля 12, 2024, 18:22:39 pm от Samstan »

Оффлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 13892
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Ну почему чушь - первые Лесники так построены были
Кокава причина что перестали быть ?
Сообщение понравилось: рубикон

Оффлайн Вячеслав.

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1938
  • Имя: вячеслав
  • Откуда: Костромская область
  • Техника: Велосипед
Samstan, Двух цилиндровый лифан весит 47 кг, двс ваз 2109 без кпп 127 кг, вариатор около 10, чего тяжелей?

Оффлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4191
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
Двух цилиндровый лифан весит 47
При чём тут Лифан, речь о 0,7 автомобильном.

Оффлайн Karabas

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 96
  • Имя: Стас
  • Откуда: Забайкалье
  • Техника: Вездеход
Если убрать мкпп. Можно поискать двс с акпп. Что нужно для такой компоновки? Мосты террано оставлю и колеса ид-п. Дальше можно думать, прикидывать. Не ругайтесь, каждое мнение учитывается.

Оффлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4191
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
Можно поискать двс с акпп. Что нужно для такой компоновки?
Да то-же самое что и без акпп, только 1,5 литра СА не меньше, машина тяжёлая.

Оффлайн Вячеслав.

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1938
  • Имя: вячеслав
  • Откуда: Костромская область
  • Техника: Велосипед
Karabas, Не слушай ты Самстана, почитай лучше форум, старые темы не запоганеные им, он опять хочет чужими руками врплотить свои идеи, из за него, опытные молчат, советов не дают, он все перекрывает своими вредными сообщениями
Сообщение понравилось: bmv1962, Oleg 54

Оффлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3874
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
Кокава причина что перестали быть ?
Василий. видит бог не в курсе.

На мой взгляд - прежде всего недостаточный диапазон скоростной, если о силовой установке речь.
Если про схему целиком - ее нужно не в этой теме вести а то совсем Стаса запутаем ::cheesy:::.

Но факт в том что да переднеприводной ДВС (с тюнинговой гп) и мосты с тюнингововой ГП давали работоспособный результат.
Более того различие в весе между моторами разной мощности обычно куда меньше чем вес доп агрегата трансмиссии (раздатки).

Ну и вообще вес мотора он не мощностью а конструктивом опредяется - вон HR12 - мощный достаточно, а весит (если без кронштейна конлиционера) совем мало - по моему легче Матиз мотора , наверное наравне с ОКОЙ.
Ну и да ... как бы мы Соколы не ругали - они за счет мощного мотора позволяют экономить на агрегатах трансмиссии(особенно с АКПП). вес получается меньше в итоге.
Хорошо ли это - ну смотреть надо.

ПС Просто не нужно путать Холивар с отдельными товарищами и советы Стасу 1*11

Оффлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3874
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
Если убрать мкпп. Можно поискать двс с акпп. Что нужно для такой компоновки? Мосты террано оставлю и колеса ид-п. Дальше можно думать, прикидывать. Не ругайтесь, каждое мнение учитывается.

Я конечно тоже жуткий теоритик (ничего не построил)

Но с АКПП можно использовать другую компоновку

ДВС с АКПП - тут важно надежный и легкий по возможности (например АКПП Ниссана тяжелые хоть и надежные).
дальше понижение
вариантом масса
Раздатка ... можно только если АКПП будет переднеприводная
Вторая МКПП (уже переднеприводная) - тогда АКПП заднеприводная нужна
Редуктор цепной
Мост (редуктор) - тут лучше ЛУАЗ ибо не нятжелый и мех блокировка есть. Но тут по компоновке не тривиально - все поперек надо мостить.

Преимущества ДВС с родной АКПП в том что все с завода - не нужен узел автосцепления , кроме того гидротрансформатор очень хорош для вездехода - если понижения хватает и он не перегружен

Оффлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4191
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
почитай лучше форум
Всё равно придешь к, как тут сказано, лесниковской компоновке. Для поставленной задачи 600 кг груз и это до 1800 кг полная масса подойдёт.

Оффлайн рубикон

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 83
  • Имя: Николай
  • Откуда: Елатьма
  • Техника: машина
Надо не торопясь ещё подумать.
Страниц эдак на 800  ::cheesy:::  1*11

...бить нельзя их,  они вникнут, раз"яснять...(С)
« Последнее редактирование: Апреля 12, 2024, 19:34:46 pm от рубикон »
Сообщение понравилось: Вячеслав.

Оффлайн Тalgat-53

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1805
  • Имя: Талгат ( можно Наильич)
  • Откуда: Новгородская обл., дер. Б. Городок
  • Техника: Нью Актион, CF MOTO 500, с/х Тикси с Лифан 17 длинный.
Что нужно для такой компоновки?
Нужно посчитать ПЧ (передаточное число) с разными агрегатами! Тогда и придет понимание. Как посчитать, есть соотв. темы.
Сообщение понравилось: Вячеслав.

Оффлайн Karabas

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 96
  • Имя: Стас
  • Откуда: Забайкалье
  • Техника: Вездеход

Оффлайн Karabas

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 96
  • Имя: Стас
  • Откуда: Забайкалье
  • Техника: Вездеход
Заварен дифф в акпп и карданом на рк. Правильно?

Оффлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3874
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
Заварен дифф в акпп и карданом на рк. Правильно?

Думаю да - скорее всего вот тема о его постройке https://pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=9458.0

Оффлайн vezdekhodik

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 31
  • Имя: Николай
  • Откуда: Сибирь/Урал
  • Техника: Макар
Выслушай, но сделай по своему. У кого есть нормальные вездеходы, они тут подсказывать не будут. А у кого нет нормальных или они разочарованы своей деятельностью, они любят показывать себя специалистами и консультантами. По их подсказкам оригинального вездехода не сделаешь, всё сведется к переломкам или классике в пределах их уровня развития.
Сообщение не понравилось: Вячеслав., Тalgat-53

Оффлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4191
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
нормальные
Хоть бы раз посмотреть на "нормальный" . А то вот для леса и всяких буераков сделал,  заехал в адскую топь с жижей 500кг/м3- нифига не нормальный. Расстроился сделал под топь, заехал в лес застрял меж ёлок- нифига не нормальный.

Оффлайн Oleg 54

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 426
  • Имя: Олег
  • Откуда: Новосибирск
  • Техника: Вулкан
Хоть бы раз посмотреть на "нормальный" . А то вот для леса и всяких буераков сделал,  заехал в адскую топь с жижей 500кг/м3- нифига не нормальный. Расстроился сделал под топь, заехал в лес застрял меж ёлок- нифига не нормальный.

А ты ёлки языком раздвигай , а в топи под колесо его подкладывая ,он у тебя рабочий , неугомонный , само то будет для проходимости везде

 

Строительство вездехода на ДВС ВАЗ 2108

Автор ZreN

Ответов: 18
Просмотров: 14012
Последний ответ Октября 20, 2013, 00:17:44 am
от ZreN
решился на строительство 4 колесника

Автор gera-saratov

Ответов: 5
Просмотров: 2561
Последний ответ Декабря 10, 2014, 19:12:21 pm
от gera-saratov
Нужен совет по надежности КПП вездехода переломки

Автор Aleksandrlisin10

Ответов: 35
Просмотров: 9527
Последний ответ Января 30, 2021, 00:40:30 am
от Samstan
Новая концепция переломки ?

Автор Евгений Владимирович

Ответов: 15
Просмотров: 9138
Последний ответ Сентября 01, 2013, 22:15:10 pm
от puikas
Ультра легкий внедорожный трайк "Трипод" (проектирование)

Автор vintorez

Ответов: 124
Просмотров: 20097
Последний ответ Января 01, 2020, 19:51:02 pm
от Юрий.