0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Я если только более-менее стандартные диски могу сделать, начиная от 12-ти дюймов. И то с ограничениями. Например, вал кондуктора, в котором диски собираются, имеет диаметр 60 мм. Все, что меньше, на кондуктор попросту не оденется. По этой причине я отказал владельцу Странника со Сноумобайла в изготовлении дисков. Шины там с посадкой на 10 дюймов. Кондуктор на 12 дюймов. Это значит, как минимум, изготовление переходников на кондуктор, а то и нового кондуктора. Ради 8-ми дисков такое делать нецелесообразно - не окупится. Закладывать же полную стоимость оснастки в 8 дисков - люди не поймут. Проще отказаться. Хотя, в целом, задача была вполне выполнима. Но экономически невыгодна.
Bambrlog, Вот нравятся мне люди своей настойчивостью по вездеходной тематике. Производителей тоже надо настраивать на гибкое отношение к заказам. Не, рубль во главе угла- ведёт к застою. Серия серией, но потом что? Восемь колёс, да две запаски- уже серия на пол жизни переломки. Сколько разница с Москвой по времени?
Насколько помнится у странника проректор мелкой шестерней и на приводном валу ответная шестерня. При превышении нагрузки начинает прощелкивать, чем бережет трансмиссию. А как на белке зацепление привода собираетесь организовать? Там шаг зубов вроде другой.
не согласен, проблемный момент только 1 ну или 2 это диски и резина, причем резина вот спорный момент. В остальном проблем нет. По тундре например где одна кочка и болота, я пройду напрямик, когда трэколы идут в обход, у них просто кишки с головой отваливаются, от тряски, а странник на приспущенных колесах на прямки. Вес, компактность, ремонтопригодность, синяя изолента, кувалда и проволока
изготавливать новый приводной вал естественно.
+9 часовВездеход свой любишь, у моего даже имя есть, поэтому и настойчивые такие.
Павел приветствую Напишите в личку о полной стоимости оснастки. Да и думаю окупиться она у вас. Странников по России матушки много, только у нас в городе около 20 шт. по Чукотке около сотни. Нарекания на странники у всех одни и те же, Но ничего терпим. Конкретно по теме, я готов заказать на ваш адрес балансир, ролик приводной, диск и если надо резину оригинальные для понимания всех креплений оригинала и прочего. Далее нужно понимать насколько изменяться габариты на шине бел-79 отсюда будет понятно нужно ли заморачиваться с узлом перелома. Расстояния между секциями не очень большое возможно без замены узла перелома задние колеса первой секции будут тереться с передними колесами второй секции.
Возникает вопрос: зачем вообще нужен вездеход, который необходимо дорабатывать?
Зачем нужна такая пузотерка что зимой на летней резине не едет , ее аж каждые пол года дорабатывать , резину менять то летнюю то зимнюю ? Какие то тупые производители , мы говорят мировые технологии бренды . А двжды в год все переделывай за ними . А если в грязь полезть , то совсем переделывать придется . Можешь тут подобные вопросы не задавать , обратись в Жуков Гараж и спроси зачем они все Шерпы переделывают .
Странники, насколько я в курсе, выпускались только с одними пневмокатками и роликовым приводом колес. Менять шины и балансиры с роликами - бессмысленно, легче другую машину сделать, и не 8х8 (вернее 4х4+4х4)...
Сейчас каких только вездеходов нет.
Тема про доработку странника, иди во флудилку отсюда
чтобы он удовлетворял все запросы?
А можно ли странник вообще доработать так, чтобы он удовлетворял все запросы?
Чтоб ответить надо узнать запросы . Обогнать камаз в дакаре или эвакуировать тром16 ?
Автор Евгений7597