0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
on, Делай поплавки в колеса и под раму. Хуже не будет. Тут теперь будет полемика на пять страниц. Нового не скажут ничего. Дело делать надо.
on, бак газелевский под полом кузова за мостом хорошо помогает. Пеноплекс надо под броню прятать, хоть лист пнд 3 мм, но всё - равно так себе, главное это колеса, пошире и побольше. На узких дисках и от поплавков толку мало.
И я так понял, канавы поперек пересекать все равно плохая идея, хоть какие поплавки и колеса поставь (, угол вхождения слишком большой. Задним ходом надо)
это литров 100-120.
Bolt, толкаешь пургу ты. Поплавки в колесах от крена хорошо помогают излишнего, те повышают остойчивость, а осадку практически не уменьшают. На этот ВТ хотели ехать на зилках, но раф хотелками не перешибить, навешали железа и аппарат стал тонуть глубоковато, набитие везде пеноплекса пару см дало, а вот Форестеры сразу 10 см.
Цитата: Igas от Сегодня в 01:19:00user41, Попробуй на бочке переплавится через речку и ноги не замочить.Не понял к чему это. А если на двух связанных бочках?
Это к остойчивости. Смоделируй в масштабе на канистре, нагрузи железки сверху...., тоже в масштабе...
Даже если во все щели напихать пенопласт
. , то будет две бочки на шарнире, к каждой из которых с боков привязано по две бочки))
То будет опрокидывание. Если вы опустите ватерлинию на 20--40 см. --то получите опрокидывание. Пока об этом вы молчите, значит каракат хорошо плавает. забивайте диски , и будете плавать ещё лучше.
Диски герметичными и колпаки