0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Полностью так - Сочлененные вездеходы с одной степенью свободы,теория и практика,обсуждения, где хоть слово о подвеске?
Пока что поднимая на рессоры двигатель ещё выше полнимать приходится,
Samstan, в болоте, в тяжëлых торфяных (ямах) заездах на него, переломка на рессорах с одной степенью свободы, по одному и тому же месту, будет гораздо лучше ехать чем обычная переломка. Кто ими владеет, прекрасно это знает, для тебя это ещё просто вопрос времени .
почему?
на простой переломка, в тех перечисленных условиях, дык это то, что колесо попав в торфяную яму уходит туда по самое немоги, и дальше это уже большая проблема его оттуда заставить вылезти. У переломки с одной степенью, это гораздо менее сказывается.
И вот по моему мнению,слишком длиноходная подвеска на переломке с одной степенью, может дать такой же эфект как и на полной переломке,и будет только вредна в болоте.Если ездить только по разбитым дорогам,кочкарнику,то длиноходная подвеска и нужна,мягче ехать,но ведь ездим не только по дорогам,тут надо какой то компромис по ходам подвески.
Все знают что раллисты часто мост подвязывают. Самое удачное просто стропой.
Рейтинг мой уже минус сто сорок.
Например, пружины или гидроцилиндр.
Пружины так себе, проще засов, выехал на болото закрыл и езди себе.
Засов - херня. Сначала не закроешь, потом не откроешь
Автор Вась-Володь
Автор Сергей Е
Автор P_S_M