0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Ет самстан утверждает что ниточки херня
Это может быть и раздутие шлангов и общая деформация. Если откроется противоударный пусть R то в L через его антикавитационный затолкнет порцию вылетевшую из R. Ничего само не вернётся так как распределитель остался в 0.
Просто сейчас хороших не стало,
в настоящем всё внутрение и еще каждое колесо общается с другими
Мне до них дела нет они сами с собой деруться
Ну вот дела нет так и результаты кривые. Вычертить надежнее чем в игры играть.
Странно. Берём крайние с общей полки и нормально, всё работает. Они очень чувствительны к перекосу рулевого вала или валика, желательно даже болты крепления на фиксатор и недотягивать, чтоб в креплении немного шатался.
ты еще ничего и никогда не начертил .
но вот 1700 со своим зубастым протектором сразу вносят коррективы
На несимметричной сочлененной машине, с подвеской и одной степенью свободы, задняя секция короче передней, как на видео, мы делаем наклон назад.
Происходит стабилизация прямолинейного движения, легче входит в поворот.
Так внесите коррективы в размер гидроаппаратов чтобы рабочее давление не превышало 10 МПа. ГЦ точно больше, а нд больше и насос соответственно больше если надо сохранить количество оборотов руля.
Игорь, т.е. на переломке с 1 ст свободы, уяснил, наклон оси поворота назад в ваших машинах. Но фраза:несколько обескураживает. Если есть стабилизация прямолинейного движения, то разве не труднее входит в поворот, а легче из него выходит? Оговорка?И есчо. Один оппонент едет на переломке с 1-ст., второй на 2-ст. свободы, а третий- вообще на макете. Басня Крылова? А едущим на переломках с механическим РР на скоростях до 30км/ч, им то за что сражаться?
Поэтому собираем из обычных, распространенных деталей.
На механическом рулевом тем более нужен наклон, меньше нагрузка на рулевое,также сама едет по-прямой, при выходе из поворота руль сам в ноль возвращается
Вот это напрасно, из более длинного обрежьте со стороны проушины гильзу и шток по головке, распространённые могут быть и дешевле чем редкие, так что в цене не проиграете.По прямой и на нулевом едет охотнее прямо с механическим РР чем входит в поворот, при чём на полном двухосевом ШПУ, не на совсем сдутых конечно и по твёрдому. А руль вышибет так тут только молитва поможет хоть что наклоняй)))
но клиенту на краю земли проще купить рулевой цилиндр от МТ3-82, гц50-200, чем что-то перерезатьи варить
Но именно эти протечки показали, что угол наклона их устраняет, возвращая вездеход на курс.
Но руль как был так и остается неподвижным, клапаны до распределителя со стороны гц, то есть все живут своей жизнью? Нагрев масла наверное существенный если на небольшом относительно рабочего давлении перепуск есть, то на рабочем свищет так что слышен свист в клапане. А у вас как нд подключен, Т слив Р насос? Как то умудряются заставлять нд прокачивать удвоеный обьем, но давление постоянно настройки предохранительного, масло греется естественно и насос работает на кассу продавца насосов.
Вот специально снял рулежку на 94-ке, шины 1600х700, нд100, ц63-200, насос Газель.