Автор Тема: макет сочлененного  (Прочитано 49909 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Онлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3939
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
макет сочлененного
« Ответ #200 : Июля 31, 2023, 21:26:07 pm »
Ет самстан утверждает что ниточки херня
Хня конечно, самолет на ниточке можно, кораблик ещё можно, а вот каракатик нет, твоя ниточка внешняя сила, тогда как в настоящем всё внутрение и еще каждое колесо общается с другими через землю или что там под ним.

Оффлайн solomon

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 744
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Новосибирск
  • Техника: вездеходы Соломономобиль
макет сочлененного
« Ответ #201 : Июля 31, 2023, 21:36:14 pm »
Это может быть и раздутие шлангов и общая деформация. Если откроется противоударный пусть R то в L через его антикавитационный затолкнет порцию вылетевшую из R. Ничего само не вернётся так как распределитель остался в 0.
Нет, раздутие не влияет, попадается дозатор хороший, этого явления нет. Просто сейчас хороших не стало, а Данфосы покупать за тысячу евро не вижу смысла. Затягиваем противоударные клапана, лунки под шарик делаем, явление практически пропадает. Но именно оно показывает необходимость весовой стабилизации.

Онлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3939
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
макет сочлененного
« Ответ #202 : Июля 31, 2023, 21:41:47 pm »
Просто сейчас хороших не стало,
Странно. Берём крайние с общей полки и нормально, всё работает. Они очень чувствительны к перекосу рулевого вала или валика, желательно даже болты крепления на фиксатор и недотягивать, чтоб в креплении немного шатался.

Оффлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 13731
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
макет сочлененного
« Ответ #203 : Июля 31, 2023, 21:42:30 pm »
в настоящем всё внутрение и еще каждое колесо общается с другими
Мне до них дела нет они сами с собой деруться  . На макете они есть (межколесные )  Есть и без них . Можно межосевых добавить  , но интерес представляют тем кто с блокированной рк .

Онлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3939
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
макет сочлененного
« Ответ #204 : Июля 31, 2023, 21:44:56 pm »
Мне до них дела нет они сами с собой деруться
Ну вот дела нет так и результаты кривые. Вычертить надежнее чем в игры играть.

Оффлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 13731
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
макет сочлененного
« Ответ #205 : Июля 31, 2023, 21:46:48 pm »
Ну вот дела нет так и результаты кривые. Вычертить надежнее чем в игры играть.
Балаболить еще надежнее , ты еще ничего и никогда не начертил .  ::cheesy::: ::cheesy::: ::cheesy:::

Оффлайн solomon

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 744
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Новосибирск
  • Техника: вездеходы Соломономобиль
макет сочлененного
« Ответ #206 : Июля 31, 2023, 21:51:05 pm »
Странно. Берём крайние с общей полки и нормально, всё работает. Они очень чувствительны к перекосу рулевого вала или валика, желательно даже болты крепления на фиксатор и недотягивать, чтоб в креплении немного шатался.
На маленьких колесах, на 1300 этого явления практически нет, но вот 1700 со своим зубастым протектором сразу вносят коррективы.Валики рулевые я так и креплю, с люфтом.

Онлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3939
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
макет сочлененного
« Ответ #207 : Июля 31, 2023, 22:14:56 pm »
ты еще ничего и никогда не начертил . 
Ну здрасте, да всё что делается как раз и чертил.

Онлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3939
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
макет сочлененного
« Ответ #208 : Июля 31, 2023, 22:19:38 pm »
но вот 1700 со своим зубастым протектором сразу вносят коррективы
Так внесите коррективы в размер гидроаппаратов чтобы рабочее давление не превышало 10 МПа. ГЦ точно больше, а нд больше и насос соответственно больше если надо сохранить количество оборотов руля.

Оффлайн лесник 83

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2581
  • Имя: Александр
  • Откуда: Архангельская область
макет сочлененного
« Ответ #209 : Июля 31, 2023, 23:55:01 pm »
На несимметричной сочлененной машине, с подвеской и одной степенью свободы, задняя секция короче передней, как на видео, мы делаем наклон назад.
-hi- Игорь, т.е. на переломке с 1 ст свободы, уяснил, наклон оси поворота назад в ваших машинах. Но фраза:
Происходит стабилизация прямолинейного движения, легче входит в поворот.
несколько обескураживает.  ::thinking:::
Если есть стабилизация прямолинейного движения, то разве не труднее входит в поворот, а легче из него выходит? Оговорка?

И есчо.   ::shy::: Один оппонент едет на переломке с 1-ст., второй на 2-ст. свободы, а третий- вообще на макете. ;) Басня Крылова? ::undecided::: А едущим на переломках с механическим РР на скоростях до 30км/ч, им то за что сражаться?

Оффлайн solomon

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 744
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Новосибирск
  • Техника: вездеходы Соломономобиль
макет сочлененного
« Ответ #210 : Августа 01, 2023, 01:53:23 am »
Так внесите коррективы в размер гидроаппаратов чтобы рабочее давление не превышало 10 МПа. ГЦ точно больше, а нд больше и насос соответственно больше если надо сохранить количество оборотов руля.
Можно и так сделать, но проще отрегулировать клапана. В пятницу искал цилиндр Ц63-200, обзвонил весь город и поставщиков из Москвы, нет цилиндров. А ГЦ50 в любом магазине и разных видов. Поэтому собираем из обычных, распространенных деталей.


Оффлайн solomon

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 744
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Новосибирск
  • Техника: вездеходы Соломономобиль
макет сочлененного
« Ответ #211 : Августа 01, 2023, 02:02:29 am »
-hi- Игорь, т.е. на переломке с 1 ст свободы, уяснил, наклон оси поворота назад в ваших машинах. Но фраза:несколько обескураживает.  ::thinking:::
Если есть стабилизация прямолинейного движения, то разве не труднее входит в поворот, а легче из него выходит? Оговорка?

И есчо.   ::shy::: Один оппонент едет на переломке с 1-ст., второй на 2-ст. свободы, а третий- вообще на макете. ;) Басня Крылова? ::undecided::: А едущим на переломках с механическим РР на скоростях до 30км/ч, им то за что сражаться?

Легче входить в поворот, чем с такими же пропорциями сочлененки, но с углом шкворня, наклоненного вперед. На механическом рулевом тем более нужен наклон, меньше нагрузка на рулевое,также сама едет по-прямой, при выходе из поворота руль сам в ноль возвращается. Аналогия с великом, с правильным наклоном вилки и выносом колеса, можно ехать в седле без рук.
Цена этих дебатов - жизнь человека, так что лучше виртуально копья поломать, а в реальности сделать правильно.
Сообщение понравилось: МВП, Тalgat-53

Онлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3939
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
макет сочлененного
« Ответ #212 : Августа 01, 2023, 02:41:29 am »
Поэтому собираем из обычных, распространенных деталей.
Вот это напрасно, из более длинного обрежьте со стороны проушины гильзу и шток по головке, распространённые могут быть и дешевле чем редкие, так что в цене не проиграете.
На механическом рулевом тем более нужен наклон, меньше нагрузка на рулевое,также сама едет по-прямой, при выходе из поворота руль сам в ноль возвращается
По прямой и на нулевом едет охотнее прямо с механическим РР чем входит в поворот, при чём на полном двухосевом ШПУ, не на совсем сдутых конечно и по твёрдому. А руль вышибет так тут только молитва поможет хоть что наклоняй)))

Оффлайн solomon

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 744
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Новосибирск
  • Техника: вездеходы Соломономобиль
макет сочлененного
« Ответ #213 : Августа 01, 2023, 04:15:34 am »
Вот это напрасно, из более длинного обрежьте со стороны проушины гильзу и шток по головке, распространённые могут быть и дешевле чем редкие, так что в цене не проиграете.По прямой и на нулевом едет охотнее прямо с механическим РР чем входит в поворот, при чём на полном двухосевом ШПУ, не на совсем сдутых конечно и по твёрдому. А руль вышибет так тут только молитва поможет хоть что наклоняй)))
Я могу отрезать и приварить, но клиенту на краю земли проще купить рулевой цилиндр от МТ3-82, гц50-200, чем что-то перерезатьи варить. При стоимости цилиндра от 3000 рублей, какая сварка может быть. Рулевое на шинах 1700, с насосом от Газели, НД100 и ГЦ50 очень бюджетное, легкое, разгоняли до 50 км/ч, хорошо дорогу держит.  Что еще надо.
Про механическое рулевое я говорил применительно к переломке с одной степенью свободы и подвеской.
Сообщение понравилось: Тalgat-53

Оффлайн solomon

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 744
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Новосибирск
  • Техника: вездеходы Соломономобиль
макет сочлененного
« Ответ #214 : Августа 01, 2023, 04:58:58 am »
Еще раз повторю, что протечки в насос-дозаторе присутствуют, бОльшая часть приходится на раскрытие, вернее на постоянное пропускание плохо сделанных противоударных клапанов, мы их дорабатываем, настраиваем. Но именно эти протечки показали, что угол наклона их устраняет, возвращая вездеход на курс.
Для народного вездехода на шинах 1700х750 получается легкое и острое управление, не нужно наматывать руль при езде по лесу. А то я посты перечитал, какой-то неприятный осадок, будто рулевое дефектное. Еще недавно такие вездеходы мы делали за миллион с небольшим, сейчас цену пришлось поднять. Вот показательные видео с этим рулевым, хотя есть много необработанного видео, нет времени, там больше видно, как машина по лесу едет и работа руля, видео с испытаний.



Езда по заболоченному лесу, с середины видео





Жену за руль посадил



Алексей Крыжановский в гости заехал, тоже первый раз за рулем с ГОРУ






Сообщение понравилось: Тalgat-53

Онлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3939
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
макет сочлененного
« Ответ #215 : Августа 01, 2023, 10:37:48 am »
но клиенту на краю земли проще купить рулевой цилиндр от МТ3-82, гц50-200, чем что-то перерезатьи варить
А вот это совсем плохо и неправильно. Клиенту на краю земли без разницы что варить и обрезать тем более что это не надо при замене уплотнений раз в жизнь , ему будет разница менять часто пробитые.

Онлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3939
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
макет сочлененного
« Ответ #216 : Августа 01, 2023, 10:48:29 am »
Но именно эти протечки показали, что угол наклона их устраняет, возвращая вездеход на курс.
Но руль как был так и остается неподвижным, клапаны до распределителя со стороны гц, то есть все живут своей жизнью? Нагрев масла наверное существенный если на небольшом относительно рабочего давлении перепуск есть, то на рабочем свищет так что слышен свист в клапане.
А у вас как нд подключен, Т слив Р насос? Как то умудряются заставлять нд прокачивать удвоеный обьем, но давление постоянно настройки предохранительного, масло греется естественно и насос работает на кассу продавца насосов.
« Последнее редактирование: Августа 01, 2023, 10:59:27 am от Samstan »

Оффлайн solomon

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 744
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Новосибирск
  • Техника: вездеходы Соломономобиль
макет сочлененного
« Ответ #217 : Августа 01, 2023, 18:35:39 pm »
Но руль как был так и остается неподвижным, клапаны до распределителя со стороны гц, то есть все живут своей жизнью? Нагрев масла наверное существенный если на небольшом относительно рабочего давлении перепуск есть, то на рабочем свищет так что слышен свист в клапане.
А у вас как нд подключен, Т слив Р насос? Как то умудряются заставлять нд прокачивать удвоеный обьем, но давление постоянно настройки предохранительного, масло греется естественно и насос работает на кассу продавца насосов.
Масло не греется, руль легкий, перепуск есть при ненастроеннвх клапанах. На зажатых, настроенных клапанах протечки практически отсутствуют, по микропротечки все равно есть. Центральный клапан зажат, сброс давления в самом насосе.
Про какой свист речь идет?

Оффлайн solomon

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 744
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Новосибирск
  • Техника: вездеходы Соломономобиль
макет сочлененного
« Ответ #218 : Августа 01, 2023, 19:11:52 pm »
Вот специально снял рулежку на 94-ке, шины 1600х700, нд100, ц63-200, насос Газель.

Онлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3939
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
макет сочлененного
« Ответ #219 : Августа 01, 2023, 19:18:56 pm »
Вот специально снял рулежку на 94-ке, шины 1600х700, нд100, ц63-200, насос Газель.
В чем новизна, все так рулят. На 63.200 лучше Д250, для переломки самое оно 1.5 оборота на сторону, и не слишком остро и быстро, а то пока она повернёт в пень угадаешь.