Автор Тема: Продольный наклон шкворня на разных переломках,с рулевым ГОРУ,нужен он или нет.  (Прочитано 54043 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4234
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
можно более совершенный направляющий аппарат сделать
Классика в этом случае уж. Зачем портить переломку отнимая самое ценное преимущество как копирование рельефа.

Оффлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 14402
  • реальный рейтинг -7989
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
но на асфальте конечно заметно.
Особенно на мерсе . Ну ехать не возможно как швыряет . Может не стоит верхушки начитавшись и картинку увидевши мнения выстраивать а изучить суть дела куда оно все девается а уж потом советы как надо и как не надо .

Оффлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4234
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
верхушки
Какие верхушки. В 16-м когда делал переломку типа прототип с хвостиком рассматривал и подвеску, была модель 3Д сделана типа скелетон, всё видно, ломалась, качалась, стержни типа мосты ходили и гуляли. В итоге решил что подвеска ни к чему и кривой шкворень тоже реально никаких преимуществ не даст.

Оффлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 14402
  • реальный рейтинг -7989
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
В 16-м когда делал переломку типа прототип с хвостиком рассматривал и подвеску, была модель 3Д сделана
Ты свои посты перечитывай иногда , в каком году ты 3Д с большой гордостью освоил .  Осточертело твое вранье .

Оффлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4234
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
в каком году ты 3Д с большой гордостью освоил
В 2005 освоил, хрень такая была от Геологос, K3W. В 2008 Компас 8, в 2009 одновременно SW2009 и T-Flex 2008, так вот тремя и пользуюсь по мере нужды. Устроит?

Оффлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 14402
  • реальный рейтинг -7989
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Устроит?


Как сложилось с трансмиссией на цепях так по любому альтернативы нет в т.ч за ненадобностью и по весу ничего легче не сделать

Но опять-же, лично моё мнение, лучше долететь на менее вездеходной машинке с комфортом чем трястись, даже если придётся и лебеднуться местами или немного объехать.

 иные типа меня так и вообще профессионально в говне плюхались
детки приедут корзину разархивируют я тебе твоих изречений великих уйму предоставлю из под твоего прежнего ника . К стати клоноводство запрещено на форуме .
« Последнее редактирование: Марта 14, 2024, 21:08:30 pm от МВП »

Оффлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4234
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
МВП, ты собираешься механизм обсуждать или что? Или просто злоба или зависть гложет?

Оффлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 14402
  • реальный рейтинг -7989
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
ты собираешься механизм обсуждать или что?
О ! Откого я слышу ! Ты хоть один пост согласно названию тем накалякал чтоб на свой офтоп ответы требовать .

Оффлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4234
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
При чем тут темы, если обсуждаешь механизм около механизмов и обсуждай, даже полезно бывает отойти от конкретного для общего развития.

Оффлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 14402
  • реальный рейтинг -7989
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
, даже полезно бывает отойти от конкретного для общего развития.
Новые правила на форум вводишь ? Перечитай действующие или иди на другие форумы  вякай . Ты тут подписался при регистрации .

В специализированных разделах сообщения не по теме форума считаются офтопиком и переносятся в форум подходящей тематики (например, в разделе «Трансмиссия» не нужно обсуждать колесные диски). Администраторы или модераторы обычно сообщают нарушителю о переносе темы.
« Последнее редактирование: Марта 14, 2024, 23:05:31 pm от МВП »

Оффлайн logza

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4200
  • 8 9115646636;
  • Имя: Виктор
  • Откуда: Архангельская об.г.Шенкурск
Главное чтоб не вбок, а так без разницы естественно, куда удобнее в продольной плоскости.
Это тракторок от Иванова хорошо бежит и даже не особо рыщет при отключенном передке.

В начале 2000 годов была у нас полная переломка на рессорах от уаза 469,кулак от газ-66,шины от к-700,раздатка газ-66,так вот при отключении переднего моста, управляемость по хорошей дороге была никудышная,пришлось раздатку шишиги переделывать,чтоб отключался задний мост,и тогда рулёжка на одном переднем мосту стала терпимой.На своём летом по хорошей дороге,гравийка,асфальт тоже едем на переднем мосту,шуму от раздатки на порядок меньше.Прошлый или позапрошлый год,уж и не помню,вытаскивал каракат с болота с сорваным передним мостом,кулак газ-66,раздатка газ-69,,гору,так вот по накатоной дороге на заднем мосту этот каракат ехал фигово,все бровки собрал,не рулится ни фига и гору не помогает.
« Последнее редактирование: Марта 14, 2024, 23:18:53 pm от logza »

Оффлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4234
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
Но Т150 хорошо едет на заднем, и тракторок Иванова тоже.

Оффлайн logza

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4200
  • 8 9115646636;
  • Имя: Виктор
  • Откуда: Архангельская об.г.Шенкурск
Но Т150 хорошо едет на заднем,

Работал ты на нём? я работал,ещо на самых первых,что были с одним гидроцилиндром,фигово он рулился,потом когда появился с двумя цилиндрами стало более менее.На разгрузке барж с углём до мультиков в глазах наездился,и переворачивался на нём,после него сел на к-700.тоже всё на транспортных работах с телёгой.

Оффлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4234
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
Работал ты на нём?
Нет, но ездить приходилось.  Нормально бежит без передка, а с одним цилиндром естественно, площади поршня ж разные, так и должно быть.

Оффлайн solomon

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 828
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Новосибирск
  • Техника: вездеходы Соломономобиль
Увидел такую статью, на тему угла  наклона шкворня, научное объяснение, с экспериментами. Может кого-то это больше убедит моих объяснений
https://journals.eco-vector.com/2074-0530/article/view/66884/48797

Оффлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 14402
  • реальный рейтинг -7989
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Увидел такую статью, на тему угла  наклона шкворня, научное объяснение, с экспериментами. Может кого-то это больше убедит моих объяснений
https://journals.eco-vector.com/2074-0530/article/view/66884/48797
-hi- великолепно , Что и требовалось доказать про несчастный шкворень УАЗа с наклоном и взад и вперед и свободный шарнир .

Оффлайн solomon

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 828
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Новосибирск
  • Техника: вездеходы Соломономобиль
-hi- великолепно , Что и требовалось доказать про несчастный шкворень УАЗа с наклоном и взад и вперед и свободный шарнир .
Я сколько смотрел, в модели угол этот не увидел, когда вышел Камаз-Арктика, случайно статья попалась. Они убрали вторую степень свободы, чтобы этот угол работал хорошо.

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4514
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
Неоднократно обсуждали этот вопрос...
Моё резюме:
1. Продольный наклон оси поворота ШПУ с одной степенью свободы работает как кулак управляемого моста, создавая при повороте стабилизирующий момент за счет перераспределения вертикальных реакций на колесах. Сложенные секции занимают на опорной поверхности некое среднее положение, соответственно жесткости шин и подвески. На курсовую устойчивость влияние незначительное, а рулежку усложняет...
2. Вторая степень свободы (вокруг продольной оси) ШПУ полностью компенсирует влияние наклона оси поворота, обнуляет стабилизирующий момент при поворотах, реакции на всех колесах остаются обычными. Это для низкоскоростных "переломок" - преимущество, а для машин с высокими скоростями эксплуатации - не допустимо! Курсовая устойчивость на скорости - никакая, особенно с задумчивым ГОРУ неследящего действия.

Оффлайн solomon

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 828
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Новосибирск
  • Техника: вездеходы Соломономобиль
Неоднократно обсуждали этот вопрос...
Моё резюме:
1. Продольный наклон оси поворота ШПУ с одной степенью свободы работает как кулак управляемого моста, создавая при повороте стабилизирующий момент за счет перераспределения вертикальных реакций на колесах. Сложенные секции занимают на опорной поверхности некое среднее положение, соответственно жесткости шин и подвески. На курсовую устойчивость влияние незначительное, а рулежку усложняет...
2. Вторая степень свободы (вокруг продольной оси) ШПУ полностью компенсирует влияние наклона оси поворота, обнуляет стабилизирующий момент при поворотах, реакции на всех колесах остаются обычными. Это для низкоскоростных "переломок" - преимущество, а для машин с высокими скоростями эксплуатации - не допустимо! Курсовая устойчивость на скорости - никакая, особенно с задумчивым ГОРУ неследящего действия.
По первому пункту - рулежку упрощает, на курсовую влияние достаточное.

Оффлайн logza

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4200
  • 8 9115646636;
  • Имя: Виктор
  • Откуда: Архангельская об.г.Шенкурск
Получается,чтоб возвратная реакция в прямолинейное движение,была быстрой,угол наклона шкворня должен быть не менее 25°,это из прочтения статьи,при меньшем угле реакция на возврат после 30 и более секунд,как я понял из статьи.

 

Установка "ГОРУ" на переломку.

Автор Помор

Ответов: 29
Просмотров: 34501
Последний ответ Октября 07, 2016, 19:00:22 pm
от ВикторК
Каракат переломка с ГОРУ -два узла поворота на узле перелома и на переднем мосте

Автор Bodynatur2

Ответов: 18
Просмотров: 4446
Последний ответ Февраля 15, 2025, 22:45:59 pm
от Uran88
Гидрообъемное рулевое управление ГОРУ.

Автор Юра 76

Ответов: 1288
Просмотров: 409518
Последний ответ Апреля 11, 2025, 09:27:33 am
от DRON
Рулевой демпфер на переломке с ГОРУ

Автор Deamon

Ответов: 3
Просмотров: 4326
Последний ответ Ноября 14, 2021, 21:10:48 pm
от Лесник-61
ГОРУ на переломке.

Автор P_S_M

Ответов: 37
Просмотров: 23045
Последний ответ Марта 28, 2019, 23:58:53 pm
от Vlas69