По-быстрому прочитал...обсуждать нечего. В гидроприводе тормозов правила такие:
Рабочее давление жидкости = 70 бар
Трубопроводы и шланги должны выдерживать без нарушений герметичности давление до 200 бар (давление опрессовки)
Сварка, пайка и склеивание трубок запрещены!
Перегибы, сплющивания и трещины на сгибах не допускаются!
На УАЗе применяется (не уверен, что до сих пор) медные трубки с одинарной развальцовкой 90град. При установке б/у трубок их рекомендуется отжигать
На ВАЗах применяется двойные конуса на трубках, размеры выкладывал давно, не упомнить. Трубки двухслойные, свернуты из ленты. Видимо для того, чтобы перед разрывом появлялись раздутия, а не сразу трещины.
Для формовки головок у нас была резьбовая струбцина, конец с ровно и перпендикулярно обрезанным торцем зажимается с нужным выпуском, и фигурным винтом осаживается, формируя сразу два конуса и выходное отверстие.
Для медных трубок есть такая же струбцина, только многоместная и давится просто конусом. ПАРМ пользовали такие.
На СТО раньше были аппараты для опрессовки гидросистем, сейчас... не знаю.
На первые багги перегибали трубки подходящей длины, иногда лишнюю длину сворачивали в кольцо... Потом начальник отматерил нас, сразу на пять машин все трубки со склада выбрали... Привезли нам бухту трубки, она до моего ухода не закончилась! Завели еще клещи для гибки с нужным радиусом. Никаких проблем.
И еще одно замечание. Собирая в кучу разномастные цилиндры, главные и рабочие..., следует помнить о расходах тормозной жидкости. Например ГТЦ Нивы не прокармливал 4 барабанных тормоза УАЗ на Марше, приходилось делать переходную шайбу на ВУТ и надставку штока для установки ГТЦ УАЗ. Тоже выкладывал чертежи.