0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Тоже волнует подобный вопросПокуда планирую на первой верссии так - передняя ось трансмиссионый тормоз (от Павла Asterix)А вот выкидывать ли барабаны с задней оси или нет не решил.В принципе в интернете есть люди которые на заказ режут планшайбы для конвертации тормозов под дисковые и, вроде не сильно дорого.Контакты у меня есть, но еще не сподобился(никак не могу определиться что же строить в итоге - слишко много разных мостов и колес напокупал )
Тормозят до полного клина.
Ну может на супер лёгком как у тебя на аватаре.
Прошлый год ставил мужикам волговские мосты с родными тормозами с колёсами 1300х600,с пневмоусилителем тормоза нормальные.
Что за пневмоусилитель?
Вот к примеру вакуумный насос электро.3103,78 руб
К нему надо датчик вакуума,
Да барабанные оставь. Тормозят до полного клина.
Их там много,у тебя не такой стоит ?
Сразу скажу собираю не для себя.Товарищ попросил
Словом барабанные тормоза мне показались совсем неубедительные
На сухую вроде тормозил нормально.
А трансмиссионный всегда тормозит по диагонали,
По трансмиссионным тормозам . Сделал , учись пользоваться . Колесо есть маховик не хилый , пошло в обратку , значит дятел . Так и трансмиссия лопнет . Есть начала юза , используй пульсирующие нажатия на педаль ,не пускай колесо в обратку , остановится быстрее обычных колодок на которые давить надо что спина хрустит . Скороть большая , помоги пониженным рядом (даже на машине быстрее остановишься чем в юз , если дебилы не подтолкнут ) [/qОставлю на передней оси барабанные + трансмиссии оный.Можно ещё оставить ручник,только тросик купить.
оставить ручник,т