Автор Тема: Нужен совет по надежности КПП вездехода переломки  (Прочитано 9797 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Aleksandrlisin10

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 9
  • Имя: Александр
  • Откуда: Республика Карелия
  • Техника: Аист
Всем доброго времени суток! -hi-
Посоветуйте пожалуйста люди добрые:)
Вобщем построил я вездеход переломку, по следующей схеме:
рама самовар, узел перелома газ 53.
мосты волга 3110 (п.ч. 3,9), колеса ободрыши КРАЗ ВИ-3
Мотор Лончин 459сс(20л.с.)
Шкив ведущий 100, ведомый 250 двухручьевые, стоят на промвалу на двух корпусных подшипниках 305
кардан до КПП 2108 (какое п.ч. я не знаю, КПП с щупом и датчиком скорости, от 2114), КПП с плитой и полноценным сцеплением
шрус-кардан от КПП до переднего моста.
шрус до подвесного из ступицы 2108 на кулаке.
кардан от кулака до моста заднего.
Проведенные испытания выявили, что в целом все едет и достаточно не плохо. Но хотелось бы на первой передаче поменьше скорости, в большую горку мотор еле затягивает, думаю что с грузом ваще тежеловато ему будет. 
Вопросы следующие:
1. Бытует мнение что при реализации такой схемы, в волговских мостах необходимо менять главные пары на 5,125. Типа нагрузка на КПП уменьшается. Ну и соответственно уменьшается скорость и увеличивается тяга. Что думаете?(15000-17000 руб.) Смотрел обзоры людей, которые ставили новые пары(даже ГАЗ), говорят качество ниже среднего, сыромятина, рассыпаются. Типа надо искать на разборках оригинал желательно производства СССР.   
2. Есть вариант установить рейсеровскую главную пару в КПП с п.ч. 4,9(10000 руб.), но пары в мостах то останутся прежними, соответственно нагрузка на КПП тоже прежняя:)
Вариант 2 меня больше привлекает если честно, подешевле и попроще получается. Или оставить все как есть, что интересно умрет первым?:) Уже если честно на рыбалку хочется ехать, за полгода нарезался и наварился:)
Подскажите пожалуйста, опытные самодельщики, начинающему:) Заранее спасибо!!!

 

Оффлайн bop1

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 9
  • Имя: сергей
  • Откуда: Кыштовка НСО
  • Техника: ваз газ уаз тайга
ставь главную пару в кпп 4,9 (родная там должна быть 3,7), у меня схожая переломка только двиг 24лс и вариатор, поставил главную пару 4,3 вместо штатной. получилось оптимально тяга-скорость.
   

Онлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 14071
  • реальный рейтинг -7989
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Уже если честно на рыбалку хочется ехать, за полгода нарезался и наварился:)
Дык езжай раз сделал . Мниться всю жизнь может то двигатель слаб то колеса маленькие то шрус слабоват , а там поглядишь и нам кинишко сними .

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
Ну да согласен 133 общее пч маловато.Но я бы поставил РК .Кардан идет ниже узла перелома,проблем нет .
Сообщение понравилось: Лесник-61, kot 03

Онлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 14071
  • реальный рейтинг -7989
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
общее пч маловато
Смотря для каких условий .

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
У него минималка 2-3 км наверно,в горку ехать плохо.

Онлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 14071
  • реальный рейтинг -7989
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
У него минималка 2-3 км наверно,в горку ехать плохо.
В горку и медленней плохо . А если по снегу то и побыстрее порой надо с накаткой инерции не лопатя ,  иначе не пробить .

Оффлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4234
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
Поменять ГП мостов на 5,125 с самоблоками, дороже но на будущее пригодится, так как двигатель потом захочется поменять на 600 кубиков однозначно.

Онлайн Лесник-61

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4998
  • Не гадь, где живёшь.
  • Имя: Александр
  • Откуда: Виледь, Архангельской обл
Ну да согласен 133 общее пч маловато.Но я бы поставил РК .Кардан идет ниже узла перелома,проблем нет .
От Газ 69 понижение три на пониженной, Нива 2,1 . Шкив ведомый увеличить.

Оффлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4234
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
РК тут незачем и некуда. Самое лучшее это двигатель 800см3, ГП-5,125, пятая тюнинговая.

Онлайн Лесник-61

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4998
  • Не гадь, где живёшь.
  • Имя: Александр
  • Откуда: Виледь, Архангельской обл
РК тут незачем и некуда. Самое лучшее это двигатель 800см3, ГП-5,125, пятая тюнинговая.
Сказано -  дешевле. Ты ему подари, тогда поставит.

Оффлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4234
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
Сказано -  дешевле. Ты ему подари, тогда поставит.
Да при чём тут дешевле/дороже, дешевле всего пешком ходить. Нет смысла в РК для переломки такого класса с хилым моторчиком, только вес добавишь избыточный и от РК самой и увеличения размера и количества железяк.

Оффлайн Adler

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1994
  • Имя: Юрий
  • Откуда: добрянка
Так написал, что 5.125 сыромятина.
А где гарантированно качественную пару купить?

Оффлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4234
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
Так написал, что 5.125 сыромятина.
Не знаю, давно ставим, ещё не обрывали.

Оффлайн Саныч

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4914
  • Имя: Александр
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: Шеви-Нива
ставь главную пару в кпп 4,9 (родная там должна быть 3,7), у меня схожая переломка только двиг 24лс и вариатор, поставил главную пару 4,3 вместо штатной. получилось оптимально тяга-скорость.
   
Вот вариатора то ему и не хватает  -hi-

Оффлайн Aleksandrlisin10

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 9
  • Имя: Александр
  • Откуда: Республика Карелия
  • Техника: Аист
Спасибо всем за оперативные ответы, в целом советы понял. 1*11
Про РК думал конечно, но если честно переделывать карданы уже не охота, да и весу больше. коробка у меня 5 ступка, поэтому скорости я думаю хватит.
Шкив ведомый больше не влезет.
Я не ищу дешевле, я больше за разумность и надежность:)
Т.е. судя из Ваших ответов, считается общее передаточное число, не важно где больше где меньше. К чему это, я прост переживаю за надежность КПП 2108, есть вот какое то сомнение что она долго проходит.
Также вопрос про замену ГП в мостах, есть просто китай по 3500 а ГАЗ 7000. Если все сыромятина, то зачем платить дороже в два раза?:) И как эта сыромятина потом поведет себя при езде вдалеке от дома, вопрос. Но опять же нагрузки то на переломке не такие как например на подготовленом УАЗе, мб и будет ходить?
Еще про пару в КПП хотел спросить, меняется она без переделок?? Типа там дырку в корпусе вырезать или валы переточить??:)
Видос обзор обязательно сниму, ссылку скину:)


 


Оффлайн Aleksandrlisin10

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 9
  • Имя: Александр
  • Откуда: Республика Карелия
  • Техника: Аист
Или может правда вариатор поставить?  Он влезет:)

Оффлайн Aleksandrlisin10

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 9
  • Имя: Александр
  • Откуда: Республика Карелия
  • Техника: Аист
Не знаю, давно ставим, ещё не обрывали.
А какие ставите, где заказываете??

Оффлайн Саныч

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4914
  • Имя: Александр
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: Шеви-Нива
Или может правда вариатор поставить?  Он влезет:)
Замена пар в ГП или мостах даст понижение мах до 1.5, а установка вариатора честные 2.4 !

Оффлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4234
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
А какие ставите, где заказываете??
Не знаю, мосты приходят уже готовые.
а установка вариатора честные 2.4 !
У него и так честные 2,5 передача от двигателя до КПП, да и толку от вариатора на слабом моторе и снаряжёной массе поди в тонну.
Нечего тут переживать, собрал и езди пока двигатель не крякнул, крякнет заменишь на 600см3 и ещё лучше 800см3. ГП заменить конечно желательно на 5,125 с установкой в КПП самоблока, пусть подороже но пока мотор доезживаешь на бензине много сэкономишь и побежит веселее и рулить понравится.
Надёжность КПП зависит ещё от ушатанности в прошлой жизни.

 

Шина или камера для "компактного" вездехода

Автор SLOW

Ответов: 41
Просмотров: 14169
Последний ответ Декабря 20, 2016, 12:21:08 pm
от МВП
ребята буду рад любому совету по постройке вездехода

Автор cool.dima

Ответов: 25
Просмотров: 10347
Последний ответ Октября 08, 2013, 23:14:44 pm
от lexx
Выбор схемы и расчет вездехода на пневматиках.

Автор Юрий.

Ответов: 0
Просмотров: 23342
Последний ответ Марта 07, 2015, 21:48:34 pm
от Юрий.
ЛУАЗ - база создания вездехода

Автор griffon

Ответов: 7
Просмотров: 14450
Последний ответ Ноября 22, 2010, 01:41:36 am
от Наиль
Помощь в выборе конструкции вездехода .

Автор daat

Ответов: 5
Просмотров: 5661
Последний ответ Июля 15, 2012, 20:40:07 pm
от А.Н.Р.