Автор Тема: Двух гусеничный двух лыжный.  (Прочитано 2031 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн лесник 83

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1038
  • Имя: Александр
  • Откуда: Архангельская область
Двух гусеничный двух лыжный.
« Ответ #20 : Декабрь 23, 2020, 10:29:03 am »
Я думаю по путикам и плотному снегу, медленно, но волокуши кг на 300-400 способен тянуть.
Был опыт перевозки на буране -коротыше с 2-х тактником солярки по две бочки, четыре поездки на 10км. Перевозил за неимением лучшего на пене, предназначенной для транспортировки самого бурана +  короб из брусьев чтобы бочки не выпадали. По твёрдому довольно сносно тащит по сути 400кг, пробовал съезжать на неезженный снег - угасает буран. Дело не столько в недостатке тяги, а в пене- по сути лист железа, подбитый швеллерами-полозьями без клиренса. Набивало вал снега под передок.  Скорость 20-25км\ч, толчки и рывки груза ощутимые. Зато обратно с ветерком 40км/ч и общий бензина расход тоже "с ветерком"- полтинник :)
У лыжного тягача передаточного достаточно похоже, скорость по ниже и в угорах, которые буран берёт с разгона, вес самого тягача, думаю пойдёт на пользу при тяжёлом грузе.

Оффлайн Suprun

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 246
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Новосибирск
  • Техника: снегоход
Двух гусеничный двух лыжный.
« Ответ #21 : Декабрь 23, 2020, 11:25:35 am »
У лыжного тягача передаточного достаточно похоже, скорость по ниже и в угорах, которые буран берёт с разгона, вес самого тягача, думаю пойдёт на пользу при тяжёлом грузе.
Я тоже так думаю! Я таскал по путику км 10 на Итлан-каюре с 18.5 лс движком пластиковые волокуши большие, в них было кг 250-300, шел медленно, на низшей передаче вариатора, но уверенно, в хорошую горку забуксовал , не хватало зацепа, если б хватило зацепа - передаточного бы не хватило, в общем, буран мд двухтактник, зацепил мои сани и поднял на гору (я сам залетел). Мы с ним шли в паре, у обоих были одинаковые волокуши и загрузки. До путика, был пухляк км 5 по колено (местами выше), буран шел с двумя волокушами, если попадался мелкий кустарник, буран не шел с волокушами, они цеплялись, приходилось ему по очереди волокуши вывозить, на путике я одну волокушу зацепил.

Оффлайн Suprun

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 246
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Новосибирск
  • Техника: снегоход
Двух гусеничный двух лыжный.
« Ответ #22 : Декабрь 29, 2020, 08:35:51 am »
Здравствуйте! Немного пофотал некоторые узлы. Звезды кпп и ведущего вала 13\25 зубов. Вал ведущий по краям сидит на бурановских стаканах с подшипниками, в центре тоже подшипник, попробую потом подобраться пофотать и рассмотреть.

Оффлайн Suprun

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 246
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Новосибирск
  • Техника: снегоход
Двух гусеничный двух лыжный.
« Ответ #23 : Декабрь 29, 2020, 08:37:26 am »
Натяжка гуси. Думаю надо сделать щеки против схода гуси.

Оффлайн Suprun

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 246
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Новосибирск
  • Техника: снегоход
Двух гусеничный двух лыжный.
« Ответ #24 : Декабрь 29, 2020, 08:38:20 am »
Ведущий вал.

Оффлайн Suprun

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 246
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Новосибирск
  • Техника: снегоход
Двух гусеничный двух лыжный.
« Ответ #25 : Декабрь 29, 2020, 08:41:06 am »
Поставил вариатор на кпп, нужно делать площадку под упорный подшипник. Видно как организовано рулевое. Площадку под двс, буду переделывать как у тайги, подушки под 45 градусов.

Оффлайн Suprun

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 246
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Новосибирск
  • Техника: снегоход
Двух гусеничный двух лыжный.
« Ответ #26 : Декабрь 29, 2020, 08:54:59 am »
Передаточное буран 2.26 - вперед, 2.92 - назад
У меня на цепях 25/13 = 1.923
Кпп+цепь, кпп 06 четырех скоростное, врятли от 01, не проверял 0*)
1-6.234
2-3.821
3-2.478
4-1.923
зх-6.422
Получается,  мой должен бежать, как бурка мд с 18.5-20л/с, на третьей передаче.

Оффлайн Suprun

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 246
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Новосибирск
  • Техника: снегоход
Двух гусеничный двух лыжный.
« Ответ #27 : Декабрь 29, 2020, 09:00:09 am »
Буран с двух скоростной кпп
1-2.81
2-2.05
зх-3.28

Оффлайн Suprun

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 246
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Новосибирск
  • Техника: снегоход
Двух гусеничный двух лыжный.
« Ответ #28 : Декабрь 29, 2020, 09:06:21 am »
Мое, если кпп01+цепь
1-7.21
2-4.42
3-2.87
4-1.923
зх-7.436
В общем есть выбор, тока на ЗХ-трактор, может и маловата оказаться скорость ::sarcastic:::

Оффлайн Suprun

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 246
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Новосибирск
  • Техника: снегоход
Двух гусеничный двух лыжный.
« Ответ #29 : Декабрь 29, 2020, 09:09:53 am »
Во бы, 1 и 2 с ЗХ от кпп06, а 3 от кпп01, 4 - без разницы ::mail1:::, хотя еще звездами можно -hi-

Оффлайн лесник 83

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1038
  • Имя: Александр
  • Откуда: Архангельская область
Двух гусеничный двух лыжный.
« Ответ #30 : Декабрь 29, 2020, 15:22:17 pm »
Мое, если кпп01+цепь
1-7.21
2-4.42
3-2.87
4-1.923
зх-7.436
В общем есть выбор, тока на ЗХ-трактор, может и маловата оказаться скорость
Одно слово- мототягач! Тихонько тронется на 1-2 передачах с грузом, полозья(санки) в мороз оботрутся, включил передачу повыше и попёр, главное  не останавливаться и не надо как иногда бурку- с места вагой помогать. :) Ещё бы сцепление, чтобы с переключением передач не бороться. Цепь потом надо ставить по крепче ::undecided::: если груза возить. Удачи в работе!
На цепи не увидел натяжника, то что стоит-успокоитель. А как, даже на скорую руку, поставить на плиту от 15-шки 18,5 двиг, мне пришлось плиту переделывать?

Оффлайн Suprun

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 246
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Новосибирск
  • Техника: снегоход
Двух гусеничный двух лыжный.
« Ответ #31 : Декабрь 29, 2020, 15:43:36 pm »
Одно слово- мототягач! Тихонько тронется на 1-2 передачах с грузом, полозья(санки) в мороз оботрутся, включил передачу повыше и попёр, главное  не останавливаться и не надо как иногда бурку- с места вагой помогать. :) Ещё бы сцепление, чтобы с переключением передач не бороться. Цепь потом надо ставить по крепче ::undecided::: если груза возить. Удачи в работе!
На цепи не увидел натяжника, то что стоит-успокоитель. А как, даже на скорую руку, поставить на плиту от 15-шки 18,5 двиг, мне пришлось плиту переделывать?
Точно, мототягач  -hi-
На цепи нет пока натяжника. Это не успокоитель, вернее, войлочный успокоитель пропитывающийся маслом. Изобретатель сказал, что цепь грелась, они придумали систему смазки. Под капотам стаканчик от которого шланг к войлочному успокоителю, заливаешь масло и поехал. Я заливал, в первые 50 метров, цепь превратилась из ржавой в смазанную.
Плиту я не переделывал, её не было, было приварено только пару болтов, поэтому не знаю как был закреплен двиган 15 л.с. На фото это моя плита, сделанная уже под 18.5 л.с.
Сообщение понравилось: лесник 83

Оффлайн Suprun

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 246
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Новосибирск
  • Техника: снегоход
Двух гусеничный двух лыжный.
« Ответ #32 : Январь 11, 2021, 07:42:16 am »
Здравствуйте! В праздники немного удалось поработать со снежиком. Сделал крепление доп опоры вала ведомого вариатора, поставил двиган на подушки тайга, отрегулировал соостность вариаторов. Ведомый пока отрегулирован под 33 ремень, ремень пока воткнул 30. Снежик стоит на чурочках, проверил работу вариаторов, подушек и трансмиссии, вроде неплохо, будем наблюдать. По идее, подушки двигателя нужно разносить в стороны и ставить под углом, но пока понаблюдаем так. Потихоньку перетрясаю тележки, ох и муторно  ::girl_cray:::. В выходные, если погода позволит, проведу тест драйв в пухляке/целике, и если все устроит начну обустройство и устранение мелких косяков. В планах: Убрать бак и глушак  с двигателя, защиту от вариаторов, сделать проводку, сидушку и т.д., в общем обустраивать. Сейчас основная задача понять, что он может в пухляке/целике, как валится, дифференты, в общем насколько он отличается от МД Бурана +/-.

Оффлайн лесник 83

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1038
  • Имя: Александр
  • Откуда: Архангельская область
Двух гусеничный двух лыжный.
« Ответ #33 : Январь 11, 2021, 15:27:06 pm »
поставил двиган на подушки тайга
Что в них, подушках, такого особенного, взглянуть бы?
Убрать бак и глушак  с двигателя
Бак пожалуй нужен большей ёмкости, у себя вначале ставил спарку из 2-х  6,5л лифановских, а затем сварганил мне аргоном сварщик из ал.канистр 20л на переломку и 10л на буран.
сидушку
Можно сразу подумать о подрессоренной  1*11

Оффлайн logza

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1976
  • 8 9115646636; скайп:cuzmich4
  • Имя: Виктор
  • Откуда: архангельская об.г.Шенкурс
Двух гусеничный двух лыжный.
« Ответ #34 : Январь 11, 2021, 20:04:45 pm »
Что в них, подушках, такого особенного, взглянуть бы?

У меня раньше на тайге стояли вот такого типа подушки,постоянно их рвало,железо от резины отрывало,про современные подушки такие же сейчас стоят иль другие ни чего не знаю.


Оффлайн Suprun

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 246
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Новосибирск
  • Техника: снегоход
Двух гусеничный двух лыжный.
« Ответ #35 : Январь 12, 2021, 09:35:38 am »
У меня раньше на тайге стояли вот такого типа подушки,постоянно их рвало,железо от резины отрывало,про современные подушки такие же сейчас стоят иль другие ни чего не знаю.


Да, такие же! Поэтому и пишу, что есть сомнения и буду за ними следить. У меня предусмотрена возможность, в случае отрыва подушки, посадить двигатель на жесткую на болты и вернутся домой, иначе техника обездвижена! Еще считаю, что я неправильно сделал подрамник, подушки надо ставить под углом и разносить дальше в стороны, поскольку ремень вариатора при работе сильно тянет двигатель в сторону ведомого, при этом двигатель колошматит тоже хорошо. Но, двигатель на подушках это  1*11. Еще  нужно убирать глушак и бак с верхушки движка,  это около 15 кг на таком рычаге болтается! Я пока делаю на скорую руку, что было под рукой, чтоб провести тест драйв снегоходу, и если все устроит буду доделывать переделывать.

Оффлайн Suprun

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 246
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Новосибирск
  • Техника: снегоход
Двух гусеничный двух лыжный.
« Ответ #36 : Январь 12, 2021, 09:49:35 am »
Что в них, подушках, такого особенного, взглянуть бы?
Конкретно в этих, разве что их просто установить и их конструкция - автомобильная/развязанная, но как написал выше, они пока под пристальным вниманием, на тайге они слабы, поэтому и акцентирую внимание. П.с. просто уже есть последователи, с вопросами - почему через подрамник, а не сразу движок на них посадил и т.д., вот и предупреждаю, что это эксперимент. А, так на Каюре у меня стоят типо сайлентблоков и я ими доволен, но я не знаю откуда они (скорее всего родные каюровские), и там с изготовлением плиты повозится надо. На фото немного видно, квадратик - это у меня ухо лопалось, после усиления полет нормальный.

Оффлайн Suprun

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 246
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Новосибирск
  • Техника: снегоход
Двух гусеничный двух лыжный.
« Ответ #37 : Январь 12, 2021, 10:09:37 am »
Бак пожалуй нужен большей ёмкости, у себя вначале ставил спарку из 2-х  6,5л лифановских, а затем сварганил мне аргоном сварщик из ал.канистр 20л на переломку и 10л на буран.Можно сразу подумать о подрессоренной  1*11
Да, бак нужен 10-20 литров, на 20 л  1*11, на Каюре бак 20 литров, два дня по путикам практически не глуша двиг (глушил на перекурах), так и не спалил :yahoopnevmo:. Пойму развесовку снежика и от этого буду городить бак.
Сидушка подрессоренная это отлично! У меня практически всегда будет пассажир (отец) около 100кг, толи две раздельные толи одна, подрессорена/подрессорены  ::mail1:::. Еще у меня есть возможность автомобильной посадки водителя, не мотоциклетной, еще подумываю о втором ножном газе, в общем по путикам или водохранилищу газуй ножкой, а по тяжелому пути газуй пальчиком -hi-

Оффлайн Suprun

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 246
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Новосибирск
  • Техника: снегоход
Двух гусеничный двух лыжный.
« Ответ #38 : Январь 12, 2021, 10:13:23 am »

Как там, к стати, волокуши из пнд, опробовали?

Оффлайн лесник 83

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1038
  • Имя: Александр
  • Откуда: Архангельская область
Двух гусеничный двух лыжный.
« Ответ #39 : Январь 12, 2021, 12:50:53 pm »
Как там, к стати, волокуши из пнд, опробовали?
Так как опробуешь, если транспортная компания неделю занята была делом  88*8

 

мотособака +лыжный модуль Сибирь

Автор dvbaxmetiev

Ответов: 113
Просмотров: 17102
Последний ответ Декабрь 05, 2018, 15:10:21 pm
от сварной 12