0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
На надо торопится делать если нет понимания что к чему.
к двс нивы привернуть кпп 08, а уже от нее к раздатке 69 кардан, а то лучше раздатку уаз или 66,
либо мосты.
. Если колеса ВИ 3, то с этим набором передаточного не хватает,
Если рк нива то она будет самым слабым звеном,если что ломаться будет она.
(сырая листвянка)
в самом везде куб+ дров, + телега одноосная куба два с лишним,
диф в раздатке заблокирован
обломило обе крестовины разом, кардан просто в снег упал
Мне не нравится прыгать колдоебинам вцепившись в руль. У каждого свои условия.
2 км в час это быстро? У кого тише?
Раздатка правда модернизированная, пониженная 1:3 и валы выходные с фланцами под УАЗ кардан усиленные от Юрича.
а ты думал что двигатель просто лучше прогреваться начнет
Газель сразу и подохнет
Надо наверно посчитать момент пришедший на кардан при фактически заблокированном мосту,может тогда станет ясно/понятно
2 км в час это быстро? У кого тише и он на ней (этой скорости) ездит?
Хотя, не спорю, можно ездить и с минималкой в 5 км/ч. Но ровно до тех пор, пока не попробуешь вездеход с нормальным понижением. После этого возвращаться к прежним показателям уже как-то и не хочется.
Надо к двс нивы привернуть кпп 08, а уже от нее к раздатке 69 кардан
пользуются почти все
Это так ,когда тяги двигателя за глаза,а понижения в трансмиссии не хватает,вот тогда и может прозвучать "хрум",всё зависит от того насколько прочно колёса зацепились за грунт.
пользуются ли они первой передачей на холостом ходу (расчетная минимальная скорость 0,9 км/ч). Как оказалось, пользуются почти все.
Но ровно до тех пор, пока не попробуешь вездеход с нормальным понижением.
Автор SanekDevil