Автор Тема: Есть мысли по поводу колесного редуктора.  (Прочитано 2664 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Дмитрий Р

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 75
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Сургут
  • Техника: машина
Есть мысли по поводу колесного редуктора.
« Ответ #40 : Февраль 14, 2020, 17:23:59 pm »
Samstan, Вообще если в землю лить, то при правильной проектировке и материале ничего не утянет, усадка учитывается при проектировании, писатель и прочиии выпоры. Тем более под мех обработку. Но лучше конечно уже как на петровиче, готовые из коккиля.  :)

Оффлайн Samstan

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 190
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
Есть мысли по поводу колесного редуктора.
« Ответ #41 : Февраль 14, 2020, 17:46:54 pm »
усадка учитывается при проектировании, писатель и прочиии выпоры.
Ну так понятно, но такая модель всё-равно не пригодится.

Оффлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 5506
  • Откуда: Енисейск
  • Техника: ваз 2114, мтз-52, пневмоход 4х4, 3х2, мопед, мотолодка.
Есть мысли по поводу колесного редуктора.
« Ответ #42 : Февраль 14, 2020, 18:16:27 pm »
Участвовать в ваших разборках чет как то не хочется, потому дальше буду лишь освещать ход работ по мере их продвижения
Дмитрий, я тему зачистил, освещайте детально свои наработки.
Кому охота помыть кости Юричу, создаем тему типа "Осторожно кидалово" и алга, а здесь не надо.
Сообщение понравилось: чага

Оффлайн Буржуазный специалист

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 24
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Минск
  • Техника: Газ67,69,уаз3303.
Есть мысли по поводу колесного редуктора.
« Ответ #43 : Февраль 14, 2020, 20:58:03 pm »
Буржуазный специалист, это модель не примут, очень толстые стенки и переходы на тонкое потянет.
Все эти финтифлюшки на луминиевом литье не только для экономии, конечно и для экономии, но в первую очередь минимизировать последствия усадки в виде трещин, пор и утяжек. Конечно под давлением другое дело, но тебе пресс- формы не поднять для этого дела, дорого.
Собственно я в курсе, эта модель повторяюсь не для кр это корпус редуктора лебедки, на нем отрабатываю подводные камни, в любом деле есть моменты которые сложно учесть с первого раза, тем более собственно чертежей никогда не делаю, максимум эскиз. Да и тот готов не до конца.
На финишной модели буду делать такой же как сейчас корпус с примерно одинаковыми стенками и приклеивать ребра потом.
Освоенный мной метод литья это литье по выплавляемой модели поэтому кое что будет сделать многим проще- не нужны углы для выхода из формы . как по мне так и кокиль для таких малых партий как предполагается слишком дорогое удовольствие.

Оффлайн чага

  • Модератор
  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 858
  • Имя: Константин
  • Откуда: сибирь
Есть мысли по поводу колесного редуктора.
« Ответ #44 : Февраль 14, 2020, 21:13:18 pm »
делать формовку для дальнейшего литья.
Просто мысли вслух по поводу прочности  литого корпуса бортового редуктора: с месяц назад, в Коми, был сломан корпус бортового редуктора вездехода "Макар", заднее левое колесо просто отпало. "Зырянин" куда-то помогал его тащить. Ссылку дать не могу, это было в инстаграмме. Может стоит продумать технологию изготовления стальных корпусных тонкостенных деталей конусообразного вида, свариваемых в кондукторах, и обрабатываемых начисто после отжига.

Оффлайн Дмитрий Р

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 75
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Сургут
  • Техника: машина
Есть мысли по поводу колесного редуктора.
« Ответ #45 : Февраль 14, 2020, 22:14:08 pm »
На финишной модели буду делать такой же как сейчас корпус с примерно одинаковыми стенками и приклеивать ребра потом.
Освоенный мной метод литья это литье по выплавляемой модели поэтому кое что будет сделать многим проще- не нужны углы для выхода из формы . как по мне так и кокиль для таких малых партий как предполагается слишком дорогое удовольствие.
В кокиль это конечно для большой партии деталей,ЛВМ проще,несомненно,но на мой взгляд еще проще в землю.как пример достаточно сложная форма и конфигурация детали,редуктор проще.

Оффлайн Samstan

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 190
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
Есть мысли по поводу колесного редуктора.
« Ответ #46 : Февраль 14, 2020, 23:49:28 pm »
Может стоит продумать технологию изготовления стальных корпусных тонкостенных деталей конусообразного вида, свариваемых в кондукторах, и обрабатываемых начисто после отжига.
Это вряд-ли проще, проще уж из чугуна СЧ20-30 отливать, для редуктора важна жёсткость.  Только малыми партиями высокопрочный чугун мало где можно заказать, надо было мне корпус на поворотную ось а тут у нас всякую грязь льют, лом железный с графитом плавят. Сунулся в компанию питерскую, те могут и марку гарантируют, но минимальная партия 100 штук, а зачем мне 100, мне 100 не надо. В итоге сварил из железа со всем матами и перематами.
Из люминия почему нельзя, можно конечно, но кокильное и под давлением не для малых партий, в грязь и пенопласт сильно нагруженые корпуса неэффективно лить. У ГТС бортовой по ходу в кокиль, кривой конечно ну уж какой есть.

Оффлайн Буржуазный специалист

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 24
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Минск
  • Техника: Газ67,69,уаз3303.
Есть мысли по поводу колесного редуктора.
« Ответ #47 : Февраль 15, 2020, 03:42:47 am »
Я сегодня с Эдуардом по телефону разговаривал,вы должны понимать, что каждый будет делать по доступным для него технологиям, я освоил лвм по бронзе, алюминий лил всего раз 10, если не считать что в огороде стоит машина для литья под давлением самодельная и даже детали на ней получал неплохие, но не срослось, я лью скульптуру и это моя непосредственная работа собственно о чем я? Вопрос всегда стоит по соотношению цена- качество,  как инженер и технолог я смогу довести форму корпуса до потребного состояния вопрос только времени, я планирую эксперименты по литью скажем нержавейки, но объёмы предполагаются мизерные один два килограмма максимум.
Если подитожить то получается что смогу предложить бюджетный редуктор для легкого вездехода скажем массой до 800 кг все что превосходит эти параметры думаю целесообразно создавать сварной корпус, да врядли это можно делать крупносерийно но это и не надо, а в моём случае будет проще возить с собой проблемную деталь, ведь возят же полуоси и ничего? Да и правильно сделанный редуктор будет сломать непросто, а сломать можно все что угодно и это факт.
И ещё, поговорив с Эдуардом,хочу пояснить  сам факт для каких конкретно целей поставил себе подобную задачу, цель за номером один, попытаться использовать в качестве привода гидромотор мгп 315. Цель номер два, ДВС и коробка от Ауди квадро, простейшая рама минимальный вес поворот хоть колесами хоть переломка  подобная схема была мной реализована в начале 90 пневматиков только жаль не было и редуктора цепные были. А дай хотя бы ви3 и редуктор получиться офигенная весчь

Онлайн iv750

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 41
  • Имя: иван
  • Откуда: клин
  • Техника: ATV
Есть мысли по поводу колесного редуктора.
« Ответ #48 : Февраль 15, 2020, 03:59:58 am »
Если подытожить, то получается, что смогу предложить бюджетный редуктор для легкого вездехода, скажем, массой до 800 кг, все что превосходит эти параметры, думаю, целесообразно создавать сварной корпус

  Компоновка редуктора позволяет сделать вариант, при котором нагрузка от дороги не будет передаваться на сам алюминиевый корпус , а через ступичный узел пойдет сразу на шкворни и далее - на подвеску :
     
   

 Т.н. вариант "на цапфе", а не классическая "вал-ступица".

Как думаете?

-hi-
   

Оффлайн bazilmen

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 252
  • Имя: эдуард
  • Откуда: спб
Есть мысли по поводу колесного редуктора.
« Ответ #49 : Февраль 15, 2020, 04:09:27 am »
Накинулись на человека то это не то и не так, а ведь он себе делает и под свои хотелки,главное что делает и я уверен что получится а если получиться раз то получиться ещё много раз

Оффлайн bazilmen

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 252
  • Имя: эдуард
  • Откуда: спб
Есть мысли по поводу колесного редуктора.
« Ответ #50 : Февраль 15, 2020, 04:13:01 am »
  Компоновка редуктора позволяет сделать вариант, при котором нагрузка от дороги не будет передаваться на сам алюминиевый корпус , а через ступичный узел пойдет сразу на шкворни и далее - на подвеску :
     
   

 Т.н. вариант "на цапфе", а не классическая "вал-ступица".

Как думаете?

-hi-
   
. Нужно создать отдельную тему про этот кр

Оффлайн Samstan

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 190
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
Есть мысли по поводу колесного редуктора.
« Ответ #51 : Февраль 15, 2020, 12:23:13 pm »
Компоновка редуктора позволяет сделать вариант, при котором нагрузка от дороги не будет передаваться на сам алюминиевый корпус , а через ступичный узел пойдет сразу на шкворни и далее - на подвеску :
Да не, будет и ещё как будет, принципиальных преимуществ здесь только два- подкачка толстая и возможность кое-как немного ехать дальше после того как шестерни рассыплются с развалом крышки и если цапфе не отломает. В весе тоже не сэкономить так как тяжелее ступица, плита, цапфа и внутренний подшипник ступицы.
Ну и самое причинное место в том что для класса 1200 на 800  нечем КР 3,7-4,5 из ГП 21ххх крутить, нет ГП подходящей не избыточной. Длительно входящий 400 Нм его вероятно убьёт, то есть колёса больше 1200 под вопросом в любом весе, но на 1200х800 и жигомост управляется и это меньше весит а уж как проще и ремонтопригоднее говорить нечего.
В итоге при всех вроде выводах для народа КР не нужен, странно даже ::undecided:::
Сообщение понравилось: ozerov
Сообщение не понравилось: iv750

Оффлайн Буржуазный специалист

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 24
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Минск
  • Техника: Газ67,69,уаз3303.
Есть мысли по поводу колесного редуктора.
« Ответ #52 : Февраль 15, 2020, 12:33:40 pm »
  Компоновка редуктора позволяет сделать вариант, при котором нагрузка от дороги не будет передаваться на сам алюминиевый корпус , а через ступичный узел пойдет сразу на шкворни и далее - на подвеску :
     
   
Я изначально предполагал использовать похожую схему, только думал просто взять толстую пластину, с одной стороны смонтировать редуктор со второй ступицу по типу уазовской конструкции,  предложенный вами вариант в конструктивном плане много более чистый, буду над ним думать.
Сообщение понравилось: iv750

Оффлайн Samstan

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 190
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
Есть мысли по поводу колесного редуктора.
« Ответ #53 : Февраль 15, 2020, 12:40:45 pm »
Я изначально предполагал использовать похожую схему, только думал просто взять толстую пластину, с одной стороны смонтировать редуктор со второй ступицу по типу уазовской конструкции,  предложенный вами вариант в конструктивном плане много более чистый, буду над ним думать.
У меня цепной был сделан по этой схеме, только ступица не УАЗ а оригинальная на укороченой цапфе Уаза, крышка из жести 1,5 мм. Надеяться на то что редуктор с консольной ведущей шестернёй не развалится через 10-100 часов не стоит, развалится с гарантией. А для двухопорной ведущей 2110 надо оригинальная полуось или делать из вала-шестерни или делать оригинальный вал под фланец ВАЗ и ведущую 2110. Опирать вал на крышку необязательно, можно подумать над приставной опорой на плиту.

Онлайн iv750

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 41
  • Имя: иван
  • Откуда: клин
  • Техника: ATV
Есть мысли по поводу колесного редуктора.
« Ответ #54 : Февраль 15, 2020, 13:46:09 pm »
Да не, будет и ещё как будет,
А если подумать  ? Не ?

Оффлайн Samstan

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 190
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
Есть мысли по поводу колесного редуктора.
« Ответ #55 : Февраль 15, 2020, 14:18:44 pm »
А если подумать  ? Не ?
Ну так подумай, только не по аналогии с БТР или тяжёлым грузовиком. Прикинь нагрузку на корпус редуктора от внешних и внутренних сил и сам всё увидишь что скорее развалит корпус.
Забыл добавить- цапфа не висит в воздухе, она прикручена к корпусу, и все внешние силы воспринимаются одной стенкой.
« Последнее редактирование: Февраль 15, 2020, 14:26:35 pm от Samstan »

Онлайн iv750

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 41
  • Имя: иван
  • Откуда: клин
  • Техника: ATV
Есть мысли по поводу колесного редуктора.
« Ответ #56 : Февраль 15, 2020, 14:29:09 pm »
предложенный вами вариант в конструктивном плане много более чистый, буду над ним думать.

 Такая схема КР c цапфой применяется в грузовичке  Bucher Duro, частично в КРбтр ,
Toyota Mega Cruizer BXD 20 , в Бурлаке от Makaroffroad ...  -hi-
 
  https://www.megazip.net/zapchasti-dlya-avtomobilej/toyota/mega-cruiser-38324/bxd20-55154/bxd20v-rrpew-912141/front-hub-reduction-17749312

 



На 12 мин 08 секунде про колесный редуктор Бурлака :

https://youtu.be/zULo7VfNfyc?t=728


Онлайн iv750

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 41
  • Имя: иван
  • Откуда: клин
  • Техника: ATV
Есть мысли по поводу колесного редуктора.
« Ответ #57 : Февраль 15, 2020, 14:31:44 pm »
Ну так подумай, только не по аналогии с БТР или тяжёлым грузовиком. Прикинь нагрузку на корпус редуктора от внешних и внутренних сил и сам всё увидишь что скорее развалит корпус.
Забыл добавить- цапфа не висит в воздухе, она прикручена к корпусу, и все внешние силы воспринимаются одной стенкой.

  Со скрипом, но получается...  :yahoopnevmo:
 Подумай ещё  1*11
 

Оффлайн Samstan

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 190
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
Есть мысли по поводу колесного редуктора.
« Ответ #58 : Февраль 15, 2020, 14:37:52 pm »
Подумай ещё 
А мне зачем, ты ж самый умный, ты и объясняй дуракам.

Оффлайн Samstan

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 190
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
Есть мысли по поводу колесного редуктора.
« Ответ #59 : Февраль 15, 2020, 16:14:44 pm »
Буржуазный специалист, в принципе можно присобачить редуктор с ГП 2110 на кулак классики. Увеличить продольный наклон и повернуть редуктор вперёд,  но рулить станет тяжелее, угол скрещивания валов вырастет и изменение длины вала тоже вырастет. Зато проще и подкачку можно соорудить просверлив ось кулака насквозь, корпус конечно легче не будет.

 

есть желание сотворить каракат из Нивы

Автор дима533

Ответов: 10
Просмотров: 8725
Последний ответ Декабрь 16, 2009, 18:45:44 pm
от baga115
Есть желание создать переднеприводный пневмоход

Автор павел 64rus

Ответов: 3
Просмотров: 2751
Последний ответ Январь 24, 2010, 21:48:36 pm
от admin
Есть задумка собрать переднеприводной

Автор Overlog

Ответов: 16
Просмотров: 5272
Последний ответ Октябрь 10, 2012, 13:50:11 pm
от remix59
Есть желание И возможность ПОМОГИТЕ !!!!!

Автор Mixa

Ответов: 34
Просмотров: 6592
Последний ответ Февраль 13, 2012, 00:34:34 am
от хантас
Есть желание построить снегоход.

Автор PleskavAlex

Ответов: 2
Просмотров: 1144
Последний ответ Ноябрь 28, 2013, 09:53:05 am
от Саныч