0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Диаметр родного привода по шлицам
такие сложности?
Думаешь, что может сорвать шлицы?
Не думаю, уверен в этом.
Да в том то и дело что К3 не оковский и не не 09й.
уж больно дохлый он
Видел как мужик строит цельнорамник на мостах от газ 66
На автомобиле, даже на сухом асфальте, у каждого колеса есть возможность буксануть, пусть даже две трети веса авто давят на морду. Здесь же, лишая привод этой возможности, передавая момент на рк и дальше, ещё и увеличиваем его вдвое, на эту 23х мм "палочку".
Из своего опыта с гранатами.Разрушение (взрыв ) гранаты происходит тогда,когда угол работы запредельный.Когда с небольшими углами,то момент держит лучше,чем крестовина аналогичного размера
сейчас не о самой гранате, а о надежности валика её, того, что входит в дифф.
заварка это не аксиома
На модных сейчас квадриках на яповских агрегатах и больших колесах под 1300, этого вроде нет, пока никто вроде не жалуется. Было бы интересно узнать от владельцев как там у них с этим делом.
Автор bdm2009
Автор амфибия
Автор Шуплецов
Автор бармалей