Автор Тема: Двигатель К3  (Прочитано 3177 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Робинzон

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8584
  • В личке на технические вопросы отвечаю неохотно.
  • Имя: Владимир
  • Откуда: ХМАО-ЮГРА СОВЕТСКИЙ
  • Техника: АЛЬБИНОС
Двигатель К3
« Ответ #20 : Декабрь 11, 2019, 13:03:13 pm »
С меня сто грамм и огурец

Ну тогда ваще сказка !  ::cheesy:::

Кидай в личку ФИО и тлф. Отправлю GTD.
Сообщение понравилось: Михайлович

Оффлайн чага

  • Модератор
  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 860
  • Имя: Константин
  • Откуда: сибирь
Двигатель К3
« Ответ #21 : Январь 16, 2020, 12:42:25 pm »
Немного продолжил работы по замене дифференциала сплошным валом. Немного фото , +схема


Оффлайн чага

  • Модератор
  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 860
  • Имя: Константин
  • Откуда: сибирь
Двигатель К3
« Ответ #22 : Январь 16, 2020, 12:45:48 pm »
Немного нагрева для лучшей фиксации с натягом
Сообщение понравилось: Михайлович

Оффлайн чага

  • Модератор
  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 860
  • Имя: Константин
  • Откуда: сибирь
Двигатель К3
« Ответ #23 : Январь 16, 2020, 12:47:26 pm »
Примерная схема узла.
При наличии времени на доделку еще продолжу. Сейчас нужно приварить шестерню к диску и наплавить сваркой под расточку.

Оффлайн чага

  • Модератор
  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 860
  • Имя: Константин
  • Откуда: сибирь
Двигатель К3
« Ответ #24 : Январь 21, 2020, 12:26:18 pm »
Продолжаю делать вал. Выбрал фаску под сварку (надо было сделать её до напрессовки, забыл), Всё обварил в несколько этапов, чтобы не перегревать сам вал, обточил. Сделал фаску под передний выход вала.

« Последнее редактирование: Январь 21, 2020, 12:31:10 pm от чага »
Сообщение понравилось: Михайлович, Евген 66

Оффлайн чага

  • Модератор
  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 860
  • Имя: Константин
  • Откуда: сибирь
Двигатель К3
« Ответ #25 : Январь 21, 2020, 12:30:17 pm »
Передний конец можно было и не делать, просто не хочется терять возможность выхода на лебедку с механическим приводом. Нашел вроде подходящий кругляк на 60мм, попробую делать из него.

Диаметр родного привода по шлицам
по наружнему шлицев - 24мм,
по впадинам шлицев - 22,5мм,
галтель перехода за шлицами под диаметр сальника - 23мм,
диаметр под сальник - 45мм.
« Последнее редактирование: Январь 26, 2020, 12:02:19 pm от Юрий. »

Оффлайн чага

  • Модератор
  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 860
  • Имя: Константин
  • Откуда: сибирь
Двигатель К3
« Ответ #26 : Январь 24, 2020, 20:43:53 pm »
Сделал заготовку на передний выход, приварил, дождался пока остынет и в станок. Обточил на черно. Пока оставил, надо на холодную убрать пару десяток под подшипник, шестерню, сделать посадку под фланец на лебедя, и сделать втулку под подшипник на другую сторону.

Онлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 5515
  • Откуда: Енисейск
  • Техника: ваз 2114, мтз-52, пневмоход 4х4, 3х2, мопед, мотолодка.
Двигатель К3
« Ответ #27 : Январь 26, 2020, 12:06:12 pm »
Здесь Константин делает как задумал, а в этой теме обсудим стоит это делать или нет, так как однозначного мнения нет.
https://pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=10874.msg275034#msg275034

Оффлайн чага

  • Модератор
  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 860
  • Имя: Константин
  • Откуда: сибирь
Двигатель К3
« Ответ #28 : Январь 27, 2020, 22:59:11 pm »
делает как задумал
Ведь что удивительно, действительно делал как задумал, ни на миллиметр, ни на десятку не отступил от чертежа. Был верен чертежу до сегодняшнего дня  ::crazy::: .
Вот только энтот самый чертеж был разработан в самое трудное для пневмоходчика время, гребаные праздники   867* .
И когда кульман перевернулся? Сейчас уже трудно сказать, но одно теперь ясно, это произошло при полной уверенности , что все так и должно было быть . Придется теперь, пока не успели еще внести поправки, выйти с инициативой об отмене этих праздников совсем, дабы не мешали работе  867* ?:?8 0*)
Вобщем начинаем всё заново, переделать для начала нужно чертеж  ::cheesy:::

Онлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 5515
  • Откуда: Енисейск
  • Техника: ваз 2114, мтз-52, пневмоход 4х4, 3х2, мопед, мотолодка.
Двигатель К3
« Ответ #29 : Январь 31, 2020, 06:45:08 am »
Вставить хвостовики в коробку диффа, да обварить и всех делов. Ведь блин так же на сварку крепится, разница лишь в свариваемых металлах, но я где то слышал что сварить можно хоть что, надо только правильную технологию применить, типа электроды спец или подогрев деталей перед сваркой. Так чем все заново варить точить, может поиском технологии заняться, тем более что примеры такой сборки есть и они работают.

Оффлайн чага

  • Модератор
  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 860
  • Имя: Константин
  • Откуда: сибирь
Двигатель К3
« Ответ #30 : Февраль 01, 2020, 21:41:36 pm »
поиском технологии заняться
Да чего там заниматься-то, технологию найдёшь, потом оборудование под неё надо будет искать, потом пробовать получится или нет, и так по кругу  0*)
Сколько их уже изварено этих железяк, там нормальный в корпусе железный чугуний, при желании можно конечно даже и марку его найти. Только надо ли. Обычными ОК46 всё сваривается, можно и полуавтоматом, побольше току только и вперед. Хотелось просто сделать как лучше и правильней, но не свезло. Поэтому сделанный вал оставлю как есть, может когда пригодится, для техники с задним или средним расположением мотора и раздаткой впереди коробки. А нашёл другую морковку - от уаза патриота вроде. Уже с мелким шлицем под фланец и этот вал длиннее, чем колхозный и с одной стороны посадка под подшипник уже на 40мм. Вобщем покрутил повертел и сделаю так, как на новом чертеже: вал удлиню под выход на лебедку, корпус дифа проточу, вставлю туда вал и обварю.
Вот чертёж, и на валике маркировка есть.


Оффлайн чага

  • Модератор
  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 860
  • Имя: Константин
  • Откуда: сибирь
Двигатель К3
« Ответ #31 : Февраль 01, 2020, 21:47:18 pm »
Заготовил заготовки, корпус дифа проточу и встремлю туда уже удлинённый и подготовленный вал, с выходом в нужную сторону.

Сообщение понравилось: Юрий., Михайлович

Оффлайн чага

  • Модератор
  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 860
  • Имя: Константин
  • Откуда: сибирь
Двигатель К3
« Ответ #32 : Февраль 02, 2020, 21:22:41 pm »
Всё, изладил.
Сообщение понравилось: Юрий., Михайлович

 

Двигатель от "Таврия".

Автор Karga

Ответов: 7
Просмотров: 10959
Последний ответ Ноябрь 19, 2009, 01:18:16 am
от Sovok
Купил Окушку, не могу запустить двигатель. Может кто подскажет.

Автор Максим Алехин

Ответов: 27
Просмотров: 2534
Последний ответ Июнь 11, 2018, 20:39:37 pm
от nikolaj
Двигатель ваз 21083,карбюратор,подтраивает на холостом.

Автор logza

Ответов: 7
Просмотров: 801
Последний ответ Ноябрь 09, 2019, 19:58:19 pm
от logza
Двигатель ИМЗ (установка автомобильного карбюратора)

Автор Valdemar

Ответов: 10
Просмотров: 8428
Последний ответ Октябрь 29, 2010, 01:49:02 am
от Вова механик
Двигатель Matiz объемом 0,8 л (F8CV)

Автор CosmoWolf

Ответов: 7
Просмотров: 33190
Последний ответ Сентябрь 22, 2011, 11:59:23 am
от Art`m