0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
делать проточку под стопорное кольцо на валу 30 мм.
Все ступичные требуют стяжки гайкой?
0А как себя ведёт мотор Ока с вариатором?
А как себя ведёт мотор Ока с вариатором? Держит вариатор сафари его?
Так же интересует мнение специалистов по выходу из строя одного подшипника из трёх.
предпочитаю делать посадку под шариковые подшипники в небольшой минус и потом стягивать внутренние обоймы хорошей такой гайкой с хорошим таким моментом
резец заменить и добрать,
У парных и троиных подшипников предпочитаю крохотный минус как по внешнему так и по внутреннему размеру .
А на вращающемся в минус это лишение премии.
Выступил бы у них на форуме что ли
Вариант вала и плиты под сцепление 2108(-09), применявшегося на вездеходах серии "Сталкер":
Фото правда некачественное, но принцип ясен.
чем хуже
По размерам нет информации вообще.
Можно плиту на лазере вырезать с центральным отверстием по диаметру проточки перед фланцем. Прикрутил подшипник, вал вставил и готово. Круто. Резьбу на валу какого диаметра нарежем? По размерам нет информации вообще.Не вывалится он из корпуса, как он там держится?