0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
проточка 2-3 мм для центровки перед приваркой
собираю всё в кучу,ставлю на кпп,потом размечаю отверстия на плите,и сверлю.
Пока уж "разогретый", для пробы поставил длинную (светлую)пружину от Бурки 2Т(160р в магазине у нас в районе), Ф проволоки около 4,3мм, штатной (чёрной) Арктик 4,8мм кстати, но она покрашена. Все доп. шайбы с варика снял. Первые прогазовки в гараже удовлетворения не принесли, зависание неохотно пропадает. Ожидаемо, т.к. жёсткости при большей длине пружины не прибавилось. Но, как обычно гараж- не показатель, прокачу в поле, снег перевалил за 50см глубины, рыхлый.Так-то готовлюсь к хирургической операции
Во вторых, только чтоб выбрались все понижения в трансмиссии и начало более менее ехать, движок уже работает чуть не на половину своих оборотов, изрыгает лишнюю температуру и зря жрет топливо.
Во вторых, только чтоб выбрались все понижения в трансмиссии и начало более менее ехать, движок уже работает чуть не на половину своих оборотов,
Странно всё это..Как 15 может столько есть.
Причина - первый двигатель откровенно слаб для авто => работает в неоптимальном режиме
Этак скоро наконец снизойдет что вариатор+дохлый двигатель это зло, лучше уж без вариатора, хоть 40 % отьедать топлива не будет, уже экономия.
вариатор+дохлый двигатель это зло, лучше уж без вариатора
Я езжу на полных оборотах всегда, 2880-3500
Я езжу на полных оборотах всегда, 2880-3500 п
Сам попробуй своими руками, потом учи,
Какой смысл из-за пары кило пускаться в тяжкие? А масса не так вредна как кажется, маховик тяжелей медленней раскручивается, но и тормозит не так охотно. Каракат не F1 чтоб с места сотню за 3 сек.
Когда работаете, удивляюсь
стдя на стуле у станка чего делать
то должно быть до полулитра в час на полных оборотах.