0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.
Плита была из двойки под двигатель и вариатор, по центру трубу приварил, думал жесткости добавит. В итоге когда газу даешь, плиту эту каким то образом "заворачиает", и все настройки "двигатель-вариатор" сбивались, в итоге ремень как бы набрасывало, как будто ремень не натянут был. На прошлой недели обварил плиту по периметру квадратной трубой стало жестче, сегодня или завтра буду испытывать.
и говорят
Но и говорят, что в войну на полуторках от без выхода ставили вкладыши на к/вал из солдатского ремня, на сотню км хватало
В Москве кур доят . Байки из склепа.
Реальность.
подскажите бьёт ремень, видео выше. Натягивал до 300 мм по осям все равно бьёт ремень. Расстояние регулировал от 55 до 60 мм это по плоскостям дисков. Куда смотреть уже даже незнаю
Тоже кажется как будто не дожимает ведомый, если резко газ бросить, то ремень до самого вала ведомого диска проваливается.
техническое образование
didulya, Это не из свежей информации и я верю. Подгоняют же постели вкладышей напильником и фольгой, в 90-е было.Спомнил по теме вариков, на первой переломке плита была 4 или 5мм, пришлось усиливать ребрами жесткости, а то повело.
На снегоходах подушки, на которых двигатель закреплён, отрывает из-за за реакции ремня при увеличении нагрузки.
А на схемах рисовать не получается.
Прошу старших товарищей, живущих с "века нейлона-поролона и Иосифа Кобзона" всегда указывать цифры, а не отделываться общими фразами типа:"сделаешь МЦ по-меньше, будет самоход меньше, тяга немного упадёт!".