0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.
Нет разницы что 20 что 100 кобылок, колесо переварит не больше чем может, просто 20 под сороковник не разгонит где можно, а сотка побежит на пятой, вот и считайте момент на полуоси.
как раз вездеходы с подвеской и "соточкой" впереди всех.
И обрыв полуосей произошёл при меньшем значении КМ.
Алексей, какие колёса и не было подобного случая, описанного Виктором?
ДВС -СЗД , там от силы 16 л.с
14 сил.а от моргуновки сза,8 л.с.
Оставив человеческий фактор пока в покое.
На картер СЗД, ставится любая ЦПГ от ИЖ -П вплоть д П-5
Похоже нет, т.к. колёса мёртво не стояли.Ничего тут не порешить и выводов не сделать, только поставив везды рядом в одном болоте, с одинаковой нагрузкой- тогда и прояснится.
Ну этот фактор и есть определяющий. Конечно тракторный задел в запасе прочности и надёжности сделать можно, вопрос на кой хрен если тонешь везде.
во нашёл-Это двухтактный одноцилиндровый, двигатель, объемом 346 см3. Его максимальная мощность 14 л. с., при 4000 об/мин. Максимальный крутящий момент 25 Н·м.
Просто мой АПП по отношению- масса- мощность- размеры меня устраивает.
исключить из пользования 1 передачу СЗД на максимальных оборотах по КМ в случае невозможности провернуть колёса для предохранения в первую очередь полуосей, а потом Кпп 08.
Автор ivan32
Автор Kirilius83
Автор Susanin168