Автор Тема: АСКЕТ или как всё начиналось  (Прочитано 103107 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Владимир1342

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 337
  • Откуда: Северодвинск
Re: АСКЕТ или как всё начиналось
« Ответ #260 : Января 23, 2012, 23:13:17 pm »
А кардан то прям задевает ушами и не крутится? :undecided:
Юра, всё крутилось.  Ничего не задевало. Не понравился угол вот и сдвинул мост. Где-то читал что при угле больше 12 градусов теряется мощность и изнашиваются крестовины.

Оффлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 6106
  • Откуда: Сибирь
  • Техника: пневмоход 3х2, хонда срв3, мтз-52, мопед, мотолодка.
Re: АСКЕТ или как всё начиналось
« Ответ #261 : Января 23, 2012, 23:24:34 pm »
А кардан то прям задевает ушами и не крутится? :undecided:
Юра, всё крутилось.  Ничего не задевало. Не понравился угол вот и сдвинул мост. Где-то читал что при угле больше 12 градусов теряется мощность и изнашиваются крестовины.
Куда теряется мощность? Крестовины может быть, но сколько ты будешь ездить, не каждый день же. Я так особо не грузился этим, раз ушки позволяют крутиться, значит работать будет, на то он и кардан. имхо.  На нивоке угол переднего к рпм, тож немалый, вроде ходит, Игорь не жаловался.

Оффлайн Владимир1342

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 337
  • Откуда: Северодвинск
Re: АСКЕТ или как всё начиналось
« Ответ #262 : Января 24, 2012, 00:27:54 am »
  На нивоке угол переднего к рпм, тож немалый, вроде ходит, Игорь не жаловался.
А что такое РПМ?

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8573
Re: АСКЕТ или как всё начиналось
« Ответ #263 : Января 24, 2012, 01:20:31 am »
Володя,уголок надо было ставить вот так. Тогда на него чудненько крепится рулевой редуктор от буханки.
А угол кардана,действительно великоват-тока раздатку понимать с узлом перелома.У меня именно так и было.

Оффлайн Владимир1342

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 337
  • Откуда: Северодвинск
Re: АСКЕТ или как всё начиналось
« Ответ #264 : Января 24, 2012, 01:30:01 am »
Володя,уголок надо было ставить вот так. Тогда на него чудненько крепится рулевой редуктор от буханки.
А угол кардана,действительно великоват-тока раздатку понимать с узлом перелома.У меня именно так и было.
Угол великоват только на первой фото, на остальных я его уменьшил, отодвинув мост вперёд. А уголок можно и повернуть. Только надо мудрить что-то под крепление раздатки. Надо посмотреть что из себя представляет рул. редуктор "буханки.

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8573
Re: АСКЕТ или как всё начиналось
« Ответ #265 : Января 24, 2012, 01:33:27 am »
Надо посмотреть что из себя представляет рул. редуктор "буханки.

Он просто заточен под этот уголок и по прочности-весу лучше не найти.

Оффлайн Владимир1342

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 337
  • Откуда: Северодвинск
Re: АСКЕТ или как всё начиналось
« Ответ #266 : Января 24, 2012, 01:47:56 am »
Он просто заточен под этот уголок и по прочности-весу лучше не найти.
Ясно. Буду искать.

Оффлайн Владимир1342

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 337
  • Откуда: Северодвинск
Re: АСКЕТ или как всё начиналось
« Ответ #267 : Января 27, 2012, 00:08:39 am »
Он просто заточен под этот уголок и по прочности-весу лучше не найти.
Нашёл редуктор. Да, действительно хорошо встаёт. Уголок не буду переворачивать, а сделаю в месте монтажа редуктора из того же уголка "квадрат".  Вот думаю, куда его внедрить? Наверное, туда, где заштриховано.

Оффлайн Камнев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2109
  • Александр
  • Имя: Александр
Re: АСКЕТ или как всё начиналось
« Ответ #268 : Января 27, 2012, 01:02:35 am »
vladimir1342, зря не хочешь перевернуть уголок. Если его приварить на уравне труб рамы и полкой вверх, то на него удачно становится левая опора раздатки и рулевой редуктор. Я передний конец уголка крепил в упор к мосту и к раме укосиной

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8573
Re: АСКЕТ или как всё начиналось
« Ответ #269 : Января 27, 2012, 09:33:35 am »
Володя,в этом месте обязательно завяжи уголок на раму. Тк уголок жидковат на скручивание,то при езде будет подъигрывать.


Оффлайн Владимир1342

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 337
  • Откуда: Северодвинск
Re: АСКЕТ или как всё начиналось
« Ответ #270 : Января 28, 2012, 22:23:13 pm »
А где лучше разместить глушитель. На крыле если, кабина открытая будет и дым в лицо. Где-нибудь у узла перелома?

Оффлайн хантас

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1451
  • Откуда: арх.обл.п авнюга
  • Техника: ваз-21114,газель, буран
Re: АСКЕТ или как всё начиналось
« Ответ #271 : Января 29, 2012, 12:30:21 pm »
У меня сделан на крыле из соображений противопожарной безопасности.

Оффлайн Владимир1342

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 337
  • Откуда: Северодвинск
Re: АСКЕТ или как всё начиналось
« Ответ #272 : Января 29, 2012, 12:47:44 pm »
У меня сделан на крыле из соображений противопожарной безопасности.
А ты с резонатором делал?

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8573
Re: АСКЕТ или как всё начиналось
« Ответ #273 : Января 29, 2012, 15:31:56 pm »
А где лучше разместить глушитель.

Да,на переломке с этим проблема.
Я делал вниз в правую сторону,но при боковом  ветре справа иногда вонь закидывает в кабину. И в заднюю будку попадает-как-то возил там мужика с собакой,дык они после продолжительной поездки вместе делали БЕЕЕЕЕ.
ИМХО самый лучший вариант-это вверх и чутка назад. Сам не пробывал.

Оффлайн хантас

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1451
  • Откуда: арх.обл.п авнюга
  • Техника: ваз-21114,газель, буран
Re: АСКЕТ или как всё начиналось
« Ответ #274 : Января 29, 2012, 23:34:56 pm »
vladimir1342 Ну что определился с глушителем? я тут после твоего звонка подумал пока колеса драл(кстати очень помогает думать) а действительно сделай глушак на крыле и трубу от него вверх как на тракторе, и пожаробезопасно и не будет задувать в лицо правда тогда под нависшей сухаркой не проскочить,но это я так предложил один из вариантов.

Оффлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 14414
  • реальный рейтинг -7989
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Re: АСКЕТ или как всё начиналось
« Ответ #275 : Января 30, 2012, 00:31:37 am »
и трубу от него вверх как на тракторе,

и нетолько на тракторе

   

после  правда тогда под нависшей сухаркой не проскочить,

а тут ничего лишнего неторчит .

« Последнее редактирование: Января 30, 2012, 00:37:12 am от МВП »

Оффлайн Владимир1342

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 337
  • Откуда: Северодвинск
Re: АСКЕТ или как всё начиналось
« Ответ #276 : Января 30, 2012, 01:11:12 am »
я тут после твоего звонка подумал пока колеса драл...
это я тебя от такого важного дела оторвал? Прости, районный соседушко! Насчет трубы вверх тоже думал, а теперь меня убедили попробовать.

Оффлайн хантас

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1451
  • Откуда: арх.обл.п авнюга
  • Техника: ваз-21114,газель, буран
Re: АСКЕТ или как всё начиналось
« Ответ #277 : Января 30, 2012, 13:03:47 pm »
это я тебя от такого важного дела оторвал? Прости, районный соседушко!
Ерунда всегда приятно в живую пообщатся с единомышленником с форума 867* так что звони если че :cheesy:,а насчет глушителя будешь делать поставь такую штуку



очень хорошо гасит вибрации у меня без нее трескали трубы.

Оффлайн Винторe3

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 668
  • изготовлю на заказ ободрыши и диски к ним
  • Имя: юрий
  • Откуда: ульяновскaя облaсть
Re: АСКЕТ или как всё начиналось
« Ответ #278 : Января 30, 2012, 15:48:02 pm »
привет Хантас, скажи как правильно называется это приблуда, с какой марки авто , и дорогая ли она?

Оффлайн Владимир1342

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 337
  • Откуда: Северодвинск
Re: АСКЕТ или как всё начиналось
« Ответ #279 : Января 30, 2012, 16:34:25 pm »
Я эту ГОФРУ планировал, и направление меняет и вибрацию снимает. А чем рулевые наконечники соединять?
« Последнее редактирование: Января 30, 2012, 16:50:33 pm от vladimir1342 »