0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
drongo больше четырех точно у четырех слоев толшина приверно 5 мм у тебя наверно 6 слоев оставлено.
получается те что вокруг пучка и еще нужно подымать ? viadimir1342 извиняюсь я тут со своими вопросами влез
Блин! Я по Кразейским только облизываюсь, Ураловских - много, а ВИ-3 вобще не найти!
Натуральный обмен! Вот движитель вездеходостроения!
Да ничего, спрашивай. Мне кажется резина разная. Говорят слойность разная бывает. Ну и между слоями может много резины. Главное чтоб диаметр был у всех колёс одинаковый. А вес может гулять. Я дак так понимаю. Поправьте если не что не так.
Цитата: vladimir1342 от Апреля 25, 2011, 12:12:47 pm Да ничего, спрашивай. Мне кажется резина разная. Говорят слойность разная бывает. Ну и между слоями может много резины. Главное чтоб диаметр был у всех колёс одинаковый. А вес может гулять. Я дак так понимаю. Поправьте если не что не так.ВИ-3, бывает 12, 14, и 16слойная. Как отличить не знаю. Колес не нашел, грущю.
Привет vladimir1342 прокладка доложна быть только она очень тонкая может ты не заметил сразу,а если ее нет то можно и герметиком.
vladimir1342 У таких мостов прокладка должна быть обязательно. Толщина её очень важна. Нельзя просто намазать герметиком и слепить, собьётся преднатяг подшипников дифференциала. Всё на много сложней с регулировкой зацепления хвостовика. Короче почитай форумы УАЗоводов как они регулируют мосты.
И ещё. У меня же Волговские мосты. Они одинаковы?