0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Вопрос, что за материал на крыльях ?
Это пластиковые подкрылки К-670 от полуприцепов, с обрезанными краями.
А как пассажиру попасть в кузовок, через узел перелома? Или его место(пассажира) на площадке над двс?
Вдобавок капот съемный и никто не мешает модернизировать его на свое усмотрение: поставить туда мягкое сиденье, сделать его двухместным и т.п
Чибис-3 хорошая машина для двоих + кузов (или два) с ягодами.
А как соединен вал вариатора и первичный КПП?
Asterix, Павел приветствую. Хороший вездеход получился, ничего лишнего. Вопрос: переключение передач в классической КПП без сцепления, но со снегоходным вариатором, происходит без треска в КПП?
Тем не менее на основном вездеходе Чибис-3 попробую организовать что-либо, снижающее самоход. Хотя бы в качестве эксперимента.
У меня хороший товарищ созревает на покупку переломки. Он хоть и тугодум, но с руками в которых п/автомат держится. Посему интересен вопрос цены готового Сталкёра и Чибиса-3, а также их п/фабрикатов. Ну т.е. шасси на ходу без отделки, если такие варианты возможны? Где прочитать?
Asterix, А какое передаточное получается цепями, на ви 3.
А по моему уразумению, вездеход должен везде и всегда тащить на второй передаче, а первая должна служить для уменьшения скорости, а не увеличения тяги (хотя одно другому не мешает).
Автор Asterix