Автор Тема: Ремонт трансмиссии "Нива". "Нива - шевроле".  (Прочитано 1506 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Онлайн Leon10010

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 690
  • профессион де фуа
  • Имя: Олег
  • Откуда: Жердевка
Восстановление ступицы "Нива-шевроле".

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 5838
  • Откуда: сокол
Ремонт трансмиссии "Нива". "Нива - шевроле".
« Ответ #1 : Август 08, 2019, 19:06:09 pm »
Leon10010, Как накаткой поднял диаметр не снимал ? Интересно глянуть бы. -hi-

Оффлайн РедБулл

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 948
  • Имя: Неустроев Иван Андреевич
  • Откуда: Копейск-Юламаново
  • Техника: Нива была
Ремонт трансмиссии "Нива". "Нива - шевроле".
« Ответ #2 : Август 08, 2019, 21:39:22 pm »
 Вроде ступица - не трансмиссия, а ходовая часть. Да восстановить или поменять ступицу на Ниве это только полдела. Её снова сожрёт. Внутренние обоймы подшипников проворачиваются на ступице, и она изнашивается сначала медленно, а затем, когда появился зазор, уже лавинообразно. Чтобы исключить проворачивание обойм на ступице я ставил между них распорную втулку и затягивал гайку от души.
 Но есть ещё одни нюанс, присущий наверно только Ниве: в поворотном кулаке несоосность посадочных мест под наружные обоймы подшипников. При таком конструктиве невозможно их выполнить с одной установки, а значит, невозможно обеспечить их соосность и параллельность. Как так делали 40 лет, чем думали, ХЗ. И вот здесь как повезёт - если посадочные сделаны относительно ровно то узел ходит, говорят, 1000000 км и даже больше. У меня 50-60 тысяч и всё, весь комплект(ступица, подшипники, сальники) в помойку. Каждые 3-4-5 тысяч регулировка подшипников. Задолбала эта пляска и я после очередной замены поставил втулки, о которых говорил выше. Регулировки прекратились вследствие прекратившихся люфтов, спокойно проехал около 20000 и продал машину.   

Оффлайн бездельник

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 167
  • Имя: Сергей
  • Откуда: кежма=град
Ремонт трансмиссии "Нива". "Нива - шевроле".
« Ответ #3 : Август 08, 2019, 22:23:30 pm »
Лучшее враг хорошего!Не мешай узлу работать и он не будет греть тебе мозг  ::cheesy::: на "НИВАляхах"уже 7 раз вокруг земли по экватору объехал, ступичный с завода ,что на первой продал,что на второй, ещё  лезть туда не собираюсь  1*11

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 5838
  • Откуда: сокол
Ремонт трансмиссии "Нива". "Нива - шевроле".
« Ответ #4 : Август 08, 2019, 22:28:09 pm »
ступичный с завода
Удивительно ! На логане сын менял третий комплект за 130000 км,а он грязи меньше видел,хотя может соль зимой помогает. ::undecided:::

Онлайн Leon10010

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 690
  • профессион де фуа
  • Имя: Олег
  • Откуда: Жердевка
Ремонт трансмиссии "Нива". "Нива - шевроле".
« Ответ #5 : Август 09, 2019, 00:28:03 am »
Посадочное на ступице точиться с одной установки. Все там нормально.
 Небольшой износ на ступице - ролик накаточный , в токарном станке, в центрах.

 А вот съедает ступицу и подшипники - езда по бродам и глубоким лужам. Нива не амфибия.
 Водичку с грязью сразу засасывает в узел, и сальник тут не помошник.

 Ещё надо проверять цапфу сальника при переборке, на ступице и на ШРУСе. . Иногда ржавая. Сальник сразу съест. Лучше заменить

Оффлайн РедБулл

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 948
  • Имя: Неустроев Иван Андреевич
  • Откуда: Копейск-Юламаново
  • Техника: Нива была
Ремонт трансмиссии "Нива". "Нива - шевроле".
« Ответ #6 : Август 09, 2019, 08:07:38 am »
А вот съедает ступицу и подшипники - езда по бродам и глубоким лужам. Нива не амфибия.
 Водичку с грязью сразу засасывает в узел, и сальник тут не помошник.
У меня Нивы редко ездили в воде по ступицы. Вторая вообще редко из города выезжала, а ступичный узел осыпался.

Посадочное на ступице точиться с одной установки. Все там нормально. - понятно, что на ступице точится с одной установки. Я про поворотный кулак говорю. Сальники держат пока нет люфтов. И именно люфт мешает им нормально работать, в узел попадает грязь с водой и все, иди в магазин за комплектом.

Онлайн Leon10010

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 690
  • профессион де фуа
  • Имя: Олег
  • Откуда: Жердевка
Ремонт трансмиссии "Нива". "Нива - шевроле".
« Ответ #7 : Февраль 06, 2020, 19:56:31 pm »
Как- то потыкавшись, с заменой внутреннего ШРУСа, вспомнив всех - конструкторов, собор парижской богоматери и всех его жителей  - решил для себя рацуху сделать.
 Уже когда выдрал крышечку редуктора переднего моста,  правую.  Решил на будущее облегчить страдания.
 А именно.
 Распилил крышку к шутам. Наплавил аргоном площадки под отверстия. . Сварил вторую половинку крышечки из листовой стали. Воткнул туда сайлентблок , выдранный из алюминиевой отпиленной части. Покрасил преобразователем и серебрянкой.
 Собрал правый привод на верстачке, свободно и легко воткнул всё в зад. И уже потом прикрутил на болтики М8  доработанную половику-опору.


Оффлайн bazilmen

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 282
  • Имя: эдуард
  • Откуда: спб
Ремонт трансмиссии "Нива". "Нива - шевроле".
« Ответ #8 : Февраль 06, 2020, 21:55:50 pm »
Удивительно ! На логане сын менял третий комплект за 130000 км,а он грязи меньше видел,хотя может соль зимой помогает. ::undecided:::
    Беда переднего привода, постоянно приходиться тормозить или в пробках или дорога гавно и смазка которой и так мало в подшипниках усыхает и он начинает выть

Онлайн Leon10010

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 690
  • профессион де фуа
  • Имя: Олег
  • Откуда: Жердевка
Ремонт трансмиссии "Нива". "Нива - шевроле".
« Ответ #9 : Февраль 06, 2020, 22:01:27 pm »
И именно люфт мешает им нормально работать, в узел попадает грязь с водой и все, иди в магазин за комплектом.
Какой там люфт?  Если подшипник не китайский, сальник держит, какой люфт- то будет? они по 100 тысяч ходят.

Оффлайн РедБулл

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 948
  • Имя: Неустроев Иван Андреевич
  • Откуда: Копейск-Юламаново
  • Техника: Нива была
Ремонт трансмиссии "Нива". "Нива - шевроле".
« Ответ #10 : Февраль 06, 2020, 23:13:13 pm »
Какой там люфт?  Если подшипник не китайский, сальник держит, какой люфт- то будет? они по 100 тысяч ходят.

Ну какой-какой. Обыкновенный. Подшипники (вернее,  их наружные обоймы в кулаке) стоят криво. У кого-то сильно криво, у кого-то не сильно. Поэтому у кого-то этот узел нормально ходит, а кто-то задолбался. Усугубляется всё это скользящей посадкой внутренней обоймы на ступицу.
 Мне приходилось подтягивать подшипники каждые 4-5 тысяч км. Причем одна сторона начинала люфтить раньше. 50-60 тысяч - и ступица с подшипниками на помойку. На первой ниве так и ездил, меняя запчасти.
 На второй ниве, выкинув первый комплект запчастей, купил новый. Но при сборке поставил жёсткую распорную втулку меду подшипниками. Так сделано на некоторых иномарках, и так оно действительно правильнее. Торжественно затянул гайки,  После этого проехал около 20 тысяч без люфтов и подтягивания.

Оффлайн игорь в.

  • Moderator
  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2533
  • Имя: игорь
  • Откуда: Моск.обл.,Рядом Коломна
  • Техника: Nissan X-Trail. велосипед
Ремонт трансмиссии "Нива". "Нива - шевроле".
« Ответ #11 : Февраль 06, 2020, 23:46:04 pm »
    Беда переднего привода, постоянно приходиться тормозить или в пробках или дорога гавно и смазка которой и так мало в подшипниках усыхает и он начинает выть
Заднеприводные не тормозят что ли?
Сообщение понравилось: РедБулл

 

Возможен ли ремонт шаровой опоры УАЗ?

Автор Евгений Е.

Ответов: 5
Просмотров: 4205
Последний ответ Март 29, 2014, 12:54:04 pm
от Renegat
Мост уаз, ремонт на месте.

Автор kaserg

Ответов: 8
Просмотров: 2042
Последний ответ Июнь 04, 2017, 23:08:49 pm
от Дмитрий-59
Ремонт раздатки ваз 2121

Автор vital

Ответов: 12
Просмотров: 1246
Последний ответ Август 14, 2018, 11:44:08 am
от Юрич
Ремонт полуосей.

Автор МВП

Ответов: 47
Просмотров: 8870
Последний ответ Апрель 26, 2015, 21:54:46 pm
от Юрий.
Оптимальное соответствие колёс и трансмиссии

Автор СаняТ3

Ответов: 11
Просмотров: 6349
Последний ответ Сентябрь 12, 2012, 11:11:59 am
от хантас