Автор Тема: Цельнорамный с Лифаном.  (Прочитано 5567 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн лесник 83

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 750
  • Имя: Александр
  • Откуда: Архангельская область
Цельнорамный с Лифаном.
« Ответ #40 : Июнь 23, 2020, 10:53:51 am »
Но там мотор не воздушного охлаждения
Был у меня с воздушным охлаждением вагонной конструкции, двс мото Урал, достался уже подклинивший, хоть и стоял приличный электровентилятор с забором  воздуха воздуховодом с боковой стенки. Спасало устройство сквознячка со снятием передней защиты и задней дверцы, но потом пропилил люк в крыше для водителя. Мало поездил по ряду причин других.
У этой конструкции есть ещё проблемка- шум, грохот как в бочке. Нужна шумоизоляция хитрая, ведь забор воздуха останется открытым.

Оффлайн vital

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 600
Цельнорамный с Лифаном.
« Ответ #41 : Июнь 23, 2020, 23:20:28 pm »
А с воздушником тем более надо продумать заранее как продувать двс,
Взял за пример вездеход одного форумчанина с похожей схемой.Спросил у хозяина о проблемах с охлаждением.Хозяин ответил,проблем нет, никаких дополнительных мер для охлаждения нет.Сделал  сам,оказываеться проблемы с охлаждением существуют,которые решаю сейчас дополнительными отверствиями.Так вот ,чтоб не получилось как у меня,заранее предупредил хозяина темы.Установка стационарника при купейной компановки влечет не только проблемы с охлаждением, но и сьеданием полезного пространства.Воздушный стационарник надо устанавливать только впереди.

Оффлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 5788
  • Откуда: Сибирь
  • Техника: ваз 2114, мтз-52, пневмоход 4х4, 3х2, мопед, мотолодка.
Цельнорамный с Лифаном.
« Ответ #42 : Июнь 24, 2020, 14:08:57 pm »
Установка стационарника при купейной компановки влечет не только проблемы с охлаждением, но и сьеданием полезного пространства.Воздушный стационарник надо устанавливать только впереди.
Купе самому не нравится, без движка в салоне жара и шум, но так как улитка охлаждения есть, значит можно подать в нее прохладного воздуха, надо конечно и продумать куда горячий улетать будет, а он стремится вверх как мы все знаем. Стоит же двс в лодке гусеничных тягачей, продувка радиатора снаружи берется, наружу и вылетает. А про набегающий поток можно забыть при наших скоростях движения, причем именно тогда когда требуется максимальное охлаждение, обычно не едешь, а ползешь черепашьим шагом.
На Беркуте, с двс 09 и радиатором шнивы, набегающий поток начинает работать с третьей передачи, а это относительно хорошая дорога, обычно 1-2 передача, а то и пониженная.

Про то что греться будет в закрытом моторном отсеке, это бесспорно, не греется только голый мотор на улице(мотоблок).
« Последнее редактирование: Июнь 24, 2020, 14:16:25 pm от Юрий. »

 

Цельнорамный мосты газ66+колеса урал

Автор МВП

Ответов: 26
Просмотров: 6915
Последний ответ Март 24, 2015, 21:51:59 pm
от zver
Цельнорамный 4х4, с выходом на лёд.

Автор and8901

Ответов: 12
Просмотров: 2842
Последний ответ Март 01, 2016, 17:09:00 pm
от Юрий.
цельнорамный везд

Автор евген ив

Ответов: 8
Просмотров: 1604
Последний ответ Ноябрь 15, 2016, 19:37:16 pm
от Евген 66