0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Если вездеход,застрял и ты разматываешь лебёдку,какая разница,как синхронно или нет,она тянет?!! Ведь вездеход СТОИТ!
Можно тупо сделать с редуктора моста классики, есть здесь такая, но масса!
Синхронность с вращением колес позволяет понизить нагрузку раза в 2... наверное.
Рывок троса будет пол метра в секунду , а проедет ли колесо ети пол метра за такое время ? Ведь колесу чтоб передвинуться на пол метра сначала надо проехать если уж оно застряло с полметра по вертикали в верх .
И как делать механизм включения?
вот так делаю на своих машинах.Тяга 2.5-3 тонны.
Евгений расскажи по подробнее, что, из чего, как делаешь, как потом ходит???Желательно бы с фотками...
С носка коленчатого вала
всё к переднему (свободному)приводу с КПП "Ока.
Немного фоток,что нашёлпо быстрому..
С носка коленчатого вала и так много чего приводится в движение, там шпонка то не километровая, много хотите от неё!
Это про што???
посмотри здесь https://pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=8277.0
Автор Дмитрий-59
Автор Лесник-61