0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
МВП, Василий , что за аппарат на фото с каркасной рамой и редукторами ЛУАЗ?
Неподвижные только с натягом,
а шлицевые вилки затянутые обычно до усрачки тоже попадаются с расхлопаными шлицами.
Посмотри сначала на просвет, может там касание такое что срежет раньше чем расхлопает.При осевой усрачки 5 тонн крутящий момент что-то до 25 кгс*м насчитывается.
Валерий,если планируете долго ездить на этих мостах то по возможности приобретайте редукторы луаз в запас. Слабое место это главные пары,угловые передачи косозубы на сколько помню называются,это совсем не тоже самое что гипоидная передача ваз или волга
подскажите какие используете модели, более менее надежные с приемлемым освещением?
Можеш такие поставить
Автор хромпик