Помогите-подскажите, пожалуйста!
На механизм поворота (будет отдельная тема) хочу собрать двухдисковое сцепление.
Ломаю голову
бьюсь головой о стол каким образом необходимо устанавливать диски сцепления.
Вопрос в направляющих (и центрирующих) втулках на которые будет опираться корзина сцепления:
1. Сделать втулки "плавающими"?
В маховике (тормозной диск) установлены (как на фото) болты, которые поджаты "нижней" гайкой (синяя стрелка). На болт с небольшим зазором устанавливается резьбовая втулка (красный цвет). Корзина сцепления базируется на эти втулки. При работе возникает износ дисков сцепления и за счёт уменьшения зазора (белые стрелки) между нижней гайкой и втулкой можно компенсировать этот износ (плотность прилегания дисков сцепления к маховику, промежуточному диску и корзине сцепления).
2. Сделать втулки просто как направляющие?
Корзина сцепления базируется на жёстко закреплённые на маховике втулки. Износ дисков сцепления компенсируется только за счёт их прижатия выжимной пружины.
Во вложении фотографии "заготовки" и эскиз втулки. Высота втулки будет определяться после небольшой доработки диска сцепления.
Буду очень признателен за помощь!!!