Последние сообщения

Страницы: 1 ... 7 8 [9] 10
81
Продам / Вездеход Белка GT
« Последний ответ от Bookvoed Августа 13, 2025, 23:43:51 pm »
Собрали ролик из разных кусков, выложили на Youtube и Rutube, один и тот же, смотрите где удобнее

https://rutube.ru/video/f638c48b5d0acb5ea0896ce1f9d35c7f/

82
Раму красил эпоксидной двухкомпонентной краской
Что за краска ?
83
Сначала сварил переднюю половинку вездика, потом начал лепить заднюю часть. Грузовая(грузопассажирская ) платформа досталась от старого вездехода. Её забраковали по причине малой вместимости , нельзя и некуда прилечь и т.д. На фото делаю примерку.
84
Раму красил эпоксидной двухкомпонентной краской
85
В основе полурам профиль 40х60 . Узел перелома уаз , но ступица и цапфа усиленные , от Эдика.
86
Всем привет!В процессе https://pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=3294.0 эксплуатации вездехода "Ачим Кери" пришло понимание ,что мне надо от вездехода.Поэтому в прошлом году ввязался в постройку нового вездехода переломки.Узел перелома классический-кулак уаз.Мосты волга-3110,п.ч 3,9 .Только дифер в ЗМ заменен на 4х сателлитный от "газели",впереди самоблок червячного типа.Колеса ободрыши ВИ-3,бескамерки на бедлоках.В предыдущем вездике колеса были камерные и травиться в "ноль" было нельзя.Двигатель Suzuki k6a.Донором послужил Suzuki MR Wagon .Кузов MF21S,АКПП и приборка с этого же автомобиля.
87
Температура АКПП (нет в ней волшебных качеств!) также зависит от нагрузок. Будут тяжусловия- нагреется. Будут часто переключаться передачи (из-за отсутствия скажем режима O/D)- тоже. Вездеходу с АКПП (а у неё есть цифирки п.ч.) нужна и раздатка  с пониженнымии правильный подбор п.ч. трансмиссии. Про свои условия говорю и АКПП с малолитражек, на которых поездил. Удобство есть не отрицаю.
88
Если почитать сообщения спецов об акпп- 90гр. и чуть более нормальная рабочая Т коробки
Всё правильно, оптимальная температура 90-100° , кратковременно до 115 можно.У тебя видать АКПП сразу с выведеными трубками для теплообменника , поэтому гемора с подключением маслорадиатора нет.
Температура антифриза может быть и нормальной 80-90 ° , но это не факт , что температура масла в АКПП такая же.
90
Надо. Ездил на прошлой неделе на рыбалку, Не скажу сколько накрутил , км 150 может. Стоит датчик на температуру дрыгателя , по нему всё оптимистично, за 90° не уходит. А вот коробке по моему тяжко.
Если почитать сообщения спецов об акпп- 90гр. и чуть более нормальная рабочая Т коробки. Не против я отдельного контроля за Т акпп, "за" и за отдельный радиатор (с эл. вентилятором)- как-то спокойнее. Так и ездил на предыдущем вездеходе. Вес конечно добавляет. Но сейчас в основном радиаторе ОЖ сделан теплообменник для масла автомата и эл. вентиляторы  (два) поддерживают Т около 84гр.ОЖ. (ели верить электронному прибору ).
На вездеходе есть ещё один ньюанс- греется от движка и акппп выходной кардан, точнее крестовина Т за 60гр.  Причём другая крестовина, что к РК- комнатной Т. Не выплавится смазка игольчатых пдш крестовины? Да из пламени да в полымя.  ::thinking::: В воду. На машинах стоят на выходе шрусы, но там и скорости другие, охлаждение лучше.
Страницы: 1 ... 7 8 [9] 10