Надо. Ездил на прошлой неделе на рыбалку, Не скажу сколько накрутил , км 150 может. Стоит датчик на температуру дрыгателя , по нему всё оптимистично, за 90° не уходит. А вот коробке по моему тяжко.
Если почитать сообщения спецов об акпп- 90гр. и чуть более нормальная рабочая Т коробки. Не против я отдельного контроля за Т акпп, "за" и за отдельный радиатор (с эл. вентилятором)- как-то спокойнее. Так и ездил на предыдущем вездеходе. Вес конечно добавляет. Но сейчас в основном радиаторе ОЖ сделан теплообменник для масла автомата и эл. вентиляторы (два) поддерживают Т около 84гр.ОЖ. (ели верить электронному прибору ).
На вездеходе есть ещё один ньюанс- греется от движка и акппп выходной кардан, точнее крестовина Т за 60гр. Причём другая крестовина, что к РК- комнатной Т. Не выплавится смазка игольчатых пдш крестовины? Да из пламени да в полымя.

В воду. На машинах стоят на выходе шрусы, но там и скорости другие, охлаждение лучше.