Вездеходы на шинах низкого давления
Конструкция => Моделируем и конструируем => Тема начата: вадим r44 от Декабря 14, 2017, 02:36:52 am
-
Мужики, подскажите пожалуйста мы проектируем болотоход , схема такая;- двигатель коробка и сцепление от оки, блокируем диф и разводим карданами на мосты от нивы(задние), колёса 1300х700х21 Нужна ли понижайка или и так будет ползать? Ещё с рулёвкой не определились то ли перелом, то ли посредством затормаживания одной стороной , выслушаю мнение бывалых ::thinking:::
-
С этими мостами ездить не более двух человек на переломке. Понижение нужно , причем конкретное. У меня мост уаз с передаточным 5,125, раздатка нива , на пониженной в притык в болоте, хотел поставить пару в Оковскую коробку от 1111, сейчас стоит родная от 1113. Мосты бы надо заменить . Что, в Калиниграде разборок нет иномарочных? Посмотрите мосты от микроавтобусов, грузовичков.
-
Добавлю ещё. Можно тюнинговать раздатку Нивы, поставить пониженную больше , в инете есть описание, можно купить готовый комплект. Сначала определитесь с мостами , а то колёса захотели вездеходные, а мосты слабые, понижение в мостах нужно не менее 4,6 с тюнинговой раздаткой. Это для переломки или классической схемы, а бортовой поворот не знаю.
-
Мосты однозначно по крепче надо,у меня М412 стоят,меняю на ГАЗ 3110. Понижения тоже мало,у меня всё также плюс раздатка нивы,хватает только только.Поворот при таком раскладе порекомендовал бы переломку,поворот бортом вообще отдельная история.В мостах пары надо не менее 4.2 4.5 и плюс раздатка,чтоб понижайка была на случай засады. -hi-
-
двигатель коробка и сцепление от оки, блокируем диф и разводим карданами на мосты от нивы(задние), колёса 1300х700х21 Нужна ли понижайка
Ну если это будет переломка или классика,то мосты НИВА нормально для 1300,вполне терпят.Понижение да,доп надо,посчитайте минимальную скорость,выберите тему похожую на форуме и прочтите,многие вопросы отпадут.
Бортоповорот на мостах не получится,дифы недолго проживут,да поворачивать толком не будет.Тут если четыре моста резать,и делать раздельный привод бортов.
-
Ну если это будет переломка или классика,то мосты НИВА нормально для 1300,вполне терпят
Вот именно терпилы . Не надобно утверждать вот так категорично , а вес до лохматой что ли ? или из люмяшки всё будет ? 1300х600 на копеечных редукторах это уже не лапти .
-
Извиняюсь 1300х700х21 . Не думаю что шастать по болоту будет именно один одинёшинек и просто так туда сюда на болото смотреть .
-
В Калининграде есть болота?
-
В Калининграде есть болота?
Ну раз болотоход строить хотят , то видимо море этих болот , ещё и про запас один снегоболотоход . ::cheesy::: Подождём автора сей темы .
-
Нужна ли понижайка или и так будет ползать?
Нужна.
Ещё с рулёвкой не определились то ли перелом, то ли посредством затормаживания одной стороной
Только не затормаживание, мостам сразу каюк, с такими колесами.
колёса 1300х700х21 мосты от нивы
Слабоваты мосты под такие колеса.
Есть вариант с вашим набором, если есть возможность приобрести, это колесные редуктора, тогда и тяга будет, и мосты целые.
Иначе раздатку надо и мосты с п.ч не менее 5.
-
Ну если это будет переломка или классика,то мосты НИВА нормально для 1300,вполне терпят.
Дайте ка мне мосты с нивы, я проверю терпят или нет, моськины я уже проверил. ::cheesy:::
-
Всех приветствую , Калининградская обл это одно сплошное болото особенно зимой ;) Не хотелось бы тяжёлый строить , покупать всё будем только новое и никаких разборок, данный проект под калинградского потребителя . Трансмиссия вся оковская, коробка на движке сидит как надо уже , карданчки красиво бы вышли по мостам и всё, а вот без раздатки очень хочется обойтись. Вес конечно не хочется нагонять поэтому мосты и выбрали от нивы. Так что с мостами то посоветуете ?
-
Так что с мостами то посоветуете ?
Для начала предпологаемый вес аппарата , и сколько кг загрузки должно быть . Есть техзадание ?
-
данный проект под калинградского потребителя .
С уверенностью могу сказать что ширпотреб это не абы-кабы , народ то не привыкший к тому что 100кг грузить значит сто и не будут , а вот триста кг это пожалуйста . Так что можно и в трубу вылететь с таким проектом ежли такие мосты . Ездит народ канешь и на таких , но это для сэбэ и значит тихо-тихо .
-
Вес сухого 700кг, загрузка300кг
-
вадим r44, Проект Коммерческий ? Если да, то где будете брать энное количество двигателей ОКА?
-
Вес сухого 700кг, загрузка300кг
Четвертая передача не будет использоваться . Понижение надо.
-
Проект Коммерческий ?
Вот не устану повторять,читайте форум,ищите подходящий проект к вашим условиям,стройте,добавляйте свое.В итоге открываем тему,хочу построить не знаю что.С двигателями ОКА ,начиная мелкую серию,надо сразу не заморачиваться,есть достойные замены.
По мостам НИВА.Юрий у меня перед глазами живой пример ,переломка весом 600-700 кг,на тапках ФД 14А,с мостами ВАЗ ,двигатель Лифан 190 отходила 7 лет без проблем,ломался узел перелома Уват,грузят ее клюквой до 300 кг+три сборщика.Ну не тонет она на этих тапках как твой агрегат,потому и живет счастливо,а дороги в сезон растоптаны до не могу,я на ураловской тону.
По бортоповороту на мостах,это полная утопия,пусть автор изучит вопрос досконально,убеждать ,доказывать не благодарный труд. -hi-
-
Проект больше коммерческий а там как пойдёт, двигатель с коробкой раз в два месяца наверно купить можно будет если конечно пойдёт дело. Два года назад я толкнул проект в области с аэролодками изготовили одну как показательный образец куча рекламы , фото, видео, покатушки но так и ушла в большую россию может поэтому сильно не распинаемся.
-
Вес сухого 700кг, загрузка300кг
То есть всё по минимуму- аскетизм , не спасёт . Могу посоветовать совет дабы снять этот вопрос не гадая на гуще кофейной ::cheesy::: . Cделайте прототип и все вопросы отпадут без или-или , и сам проект будет безпроблемным .
-
,хочу построить не знаю что.С двигателями ОКА ,начиная мелкую серию,надо сразу не заморачиваться,есть достойные замены.
Почему не знаем что- как раз я в кратце описал что намерены сделать просто хотелось бы узнать слабые места.
-
Cделайте прототип и все вопросы отпадут
Не хочется однозначно ставить одноцилиндровый двигатель только два цилиндра, хотим уйти от ремней и вариаторов , меньше лепнины- взял готовый агрегат и установил в сборе.
-
Вес сухого 700кг, загрузка300кг
В вес можно уложиться,но загрузка 500 и менее не стоит планировать.
Почему не знаем что- как раз я в кратце описал что намерены сделать просто хотелось бы узнать слабые места.
Но бортоповорот,классика и переломка немножко разные на вид,а по существу очень отличаются.Хотелось бы показать тебе видео бортоповоротного на мостах,да делать легко,но едет он хуже чем УАЗ.Поищи на ютуб на досуге.
уйти от ремней и вариаторов
При этом резко сокращается диапазон скоростей.
-
Не хочется однозначно ставить одноцилиндровый двигатель только два цилиндра, хотим уйти от ремней и вариаторов , меньше лепнины- взял готовый агрегат и установил в сборе.
Ровно было на бумаге, да забыли про овраги! Вы думаете что с двигателем Ока будет меньше проблем? в постройке возможно да, а вот в эксплуатации? Запчасти? Всё тянется один за одним- шины,двигатель, трансмиссия-по раздельности рассматривать никак нельзя.
-
Вообще я думал что ока отечественный двигатель и проблем с запчастями не будет.
-
Мы рассматривали варианты с двигателем Zongshen GB680F с вариатором через коробку.
-
На Ваз мосты Лифан 18,5 л.с , хватит , и то в отличий от 15 сильного , диф в мостах ломает легко .
-
Так какие посоветуете мосты, Уаз не рассматриваем сильно тяжёлые.
-
Не хочется однозначно ставить одноцилиндровый двигатель только два цилиндра, хотим уйти от ремней и вариаторов , меньше лепнины- взял готовый агрегат и установил в сборе.
Вадим , это понятно что почём , но сделать раму и поставить тот же ока движок с копеечными мостами и загрузить балласт на примерный прикидочный вес , есно хорошо прокатнутся , тогда вопрос с мостами отпадёт . Моё мнение оковский двигатель при всём весе в 1000кг и с такими шинами не есть гуд . Вариатора нет , хранить трансмиссию не чем .
-
Значить всё таки получается что нужно брать хотябы китайский V-образник ставить вариатор мосты от волги и вперёд.
-
Значить всё таки получается что нужно брать хотябы китайский V-образник ставить вариатор мосты от волги и вперёд.
Можно и такой вариант , но с волжанскими мостами и ока движком можно не бояться за порвёт не порвёт . Однако нужна опять же понижайка хорошая .
-
Пока самому не собрать , и не поездить , думаю трудно сделать ,что нибудь нормальное . В таких случаях всегда легче взять готовый проект , из серийно выпускаемых частниками .
-
Однако нужна опять же понижайка хорошая .
Может быть пары в мостах поменять? Опять, лепить отдельно лишний агрегат не хочется.
-
Ну тыкните носом в более ходовой проект, просто хочу узнать мнение участников.
-
Ну тыкните носом в более ходовой проект, просто хочу узнать мнение участников.
На сноумобилях братья Соломоны делают .
http://www.snowmobile.ru/forum/index.php?threads/122890/
Но у них раздатка своей конструкции . Можешь посмотреть в эксплуатации на нашем форуме и выбрать что по нраву .
https://pnevmohod.ru/forum/index.php?board=45.0
-
Выбрать это уже надо самим , куда будете продавать , где будут использовать , ну и в какой бюджет хотите , а так очень ходовой проект Шерп .
-
а так очень ходовой проект Шерп .
Человек хочет без заморочек , а там цепи и шестерни . Вообще переломка наиболее подходящее с такими широкими шинами .
-
Вот человек делает хорошие переломки, у него ещё есть темы. https://pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=1579.msg183815#msg183815 . Почитай вот эту его же тему. Очень интересно как пробами и ошибками реализует хорошие машинки https://pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=4760.msg179128#msg179128
Посмотри и другие как делают.
Не делай только как Вологодские вездеходы, которыми забит рынок по 165-180т.р.
-
Не делай только как Вологодские вездеходы,
А чего сразу вологодские то, ::tongue::: в Вологде и хорошие есть вездеходы.Во звезда ютуба Мент35 дядя Вова,прошу любить и жаловать
https://youtu.be/vBpmtMukPfU
-
Это уже имя нарицательное, и не я тому виной. Я же указал ,что
как Вологодские вездеходы, которыми забит рынок по 165-180т.р.
У дяди Вовы всё хорошо с вездеходами и у других вологодских мужиков. У нас эти купленые называют "Вологодские", есть ещё с "Тарноги". Что наросло - то наросло, без обид ::shy:::
-
без обид
Та я шуткой Саш. ::cheesy::: -hi-
-
Склоняемся больше к переломке только узел перелома будет не от уаза .
-
узел перелома будет не от уаза .
От Solomon(ов) мне нравится. 1*11
-
Склоняемся больше к переломке только узел перелома будет не от уаза .
То есть смещение в одной плоскости ?
-
Из видео всё же узнали , что 2 цилиндровый двигатель очень экономичен . ::rolleyes:::
-
Узел перелома конечно в двух плоскостях, а Где от Solomon(ов) посмотреть на узел можно ?
-
Узел перелома конечно в двух плоскостях, а Где от Solomon(ов) посмотреть на узел можно ?
Вадим , так я же давал ссыль .
http://www.snowmobile.ru/forum/index.php?threads/122890/
Только там в одной плоскости горизонтальной , но мне понравилось . C такими шинами зачем в двух , и так неплохое сцепление c почвой .
-
Где от Solomon(ов) посмотреть на узел можно ?
Можно еще здесь http://www.snowmobile.ru/forum/index.php?threads/121058/
-
Юрий спасибо, узелок посмотрел, в одной плоскости хорошо но у них ещё и рессоры стоят, они компенсируют изгиб в другой плоскости а мы не хотим рессоры ставить.
-
вадим r44,
Привет.
Так то тебе ужа давали совет насчет проверенных моделей :)
А если хочешь идти своим путем - можешь поставить два узла - каждый в одной плоскости:
один - отвечает за поворот (передний мост)
один отвечает за скрещивание мостов - в задний (просто сделать качалку моста на двух шаровых)
это будет, наверное, ехать совсем по другому чем переломка - скорее всего хуже по проходимости
но зато у тебя не будет одного узла с двумя степенями свободы - он и сложен (дорог) отностительно и является средоточием большей части проблем в вездеходах этого типа.
плюс такая схема будет более устойчива на плаву...
-
а так очень ходовой проект Шерп .
Думаю цена больше миллиона не прокатит в этом стартапе!
Поинтересуйтесь переломками Павла Астерикса, Юры Увата, есть и отрицательные примеры
Если есть серьезные намерения, есть, что вложить в качестве инвестиций, то готов поучаствовать, на коммерческой основе: разработка, производство оригинальных узлов, поставка комплектующих из Тольятти
-
Ребята, есть какие-то предложения по существу :)
-
Да вроде как всё сказано, теперь читай и думай, решай.
-
И всё таки если в нивавских мостах поменять пару на 4,7 что бы без понижаек , как такой вариант ?
-
Зачем спрашивать, если слушать не хочешь. Делай, если очень хочется. Кто против, хозяин барин. Может мы не правы и у тебя всё получится.
Последний довод: Расчет скорости в зависимости от передаточных. https://pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=8386.msg180709#msg180709
-
И всё таки если в нивавских мостах поменять пару на 4,7 что бы без понижаек , как такой вариант ?
Понижйка ещё должна быть Вадим по любому , без раздатки всё равно не обойтись момент пересапределять надобно . Ну что они дались эти копеечные ? или думашь вот кто то напишет да ставь пойдёт , это твоё желание на сей момент . Можешь и копеечные прислюнить канешь , но с колёсиками аппетит уменьши . ::cheesy:::
-
Понижайку ставить что бы всё время была в зацеплении (цепь) или отдельным цельным агрегатом ?
-
Понижайку ставить что бы всё время была в зацеплении (цепь) или отдельным цельным агрегатом ?
смотри вся без исключения дорожная техника, которая ездит по бездорожью имеет понижающую.
Почему так ?
Наверное потому что нужен очень широкий диапазон в трансмиссии а строить коробку с 12ю скоростями накладно.
Ибо по сложному участку надо ехать 1 км/ч (или иметь тягу на колесах такую что с рабочими оборотами у тебя только 1 км/ч выходит)
а по дороге почти всегда хочется ехать 20 - 30 км\ч не менее
если сделать вездеход с максималкой в 10 км\ч это сильно ограничит спрос.
Соответственно нужны две передачи в раздатке.
А уж как это сделать удобнее - вопрос к конструктору -hi-
-
Понижайку ставить что бы всё время была в зацеплении (цепь) или отдельным цельным агрегатом ?
Вадим , да не бежи вперёд тепловоза , пока у тебя основное это какие мосты ? ну апосля и до раздатки дойдёт .
-
отдельным цельным агрегатом
Лучше так,захочется ведь гарцануть по хорошей дороге,а цепью к примеру минималка 1,5 км/час ,максималка 25 край.Лучше тюнингованная РК НИВА,но только не после кпп ОКА.Нигде не встречал,но может двигатель ОКА/МАТИЗ(или единоутробники) +вариатор/центробежное сцепление от POLK(уже в серии как будто)+раздатка НИВА тюнингованная +кпп 08 с нее раздать на мосты для 1300 шашка нивовские без проблем,ВИ-3 на 1300 не тянет,тоже живут,не говоря про меньшие диаметры.Михайлович, Сейчас поправит. ::cheesy:::
-
И всё таки если в нивавских мостах поменять пару на 4,7 что бы без понижаек , как такой вариант ?
Что это за пара ? В вазовских нет такой- 4,7.
2102 40 9 22,2 4,44
2101 43 10 21,5 4,3
2103 41 10 20,5 4,1
2106 43 11 19,5 3,9
-
может двигатель ОКА/МАТИЗ(или единоутробники) +вариатор/центробежное сцепление от POLK(уже в серии как будто)+раздатка НИВА тюнингованная +кпп 08 с нее раздать на мосты для 1300 шашка нивовские без проблем,ВИ-3 на 1300 не тянет,тоже живут,не говоря про меньшие диаметры.Михайлович, Сейчас поправит.
Нее поправлять не буду , только добавлю-и продавать по цене шерпа . ::cheesy:::
-
Вадим , да не бежи вперёд тепловоза , пока у тебя основное это какие мосты ? ну апосля и до раздатки дойдёт .
Ну от нивовских будем отказываться раз говорят слабые , подскажите какие именно от волги подойдут лучше?
-
Что это за пара ? В вазовских нет такой- 4,7.
Гдето на сайте видел такую максималку.
-
какие именно от волги подойдут лучше?
У волжанских есть два ПЧ -3.9 и 4.1 .
-
Самой простой и дорогой способ это КР , можешь тогда и копеечные мосты ставить , в общем все проблемы тогда позади .
-
Наверное потому что нужен очень широкий диапазон в трансмиссии а строить коробку с 12ю скоростями накладно.
Согласен 100% и с остальным.
А вот обычная двух- или трех-вальная КПП с диапазоном 8 и больше уже проблематична. Слишком большая разница скоростей у шестерен. Т.е. когда включена первая передача, то последняя, свободная, но бешено вращается на валу. И наоборот. От этого синеют от нехватки смазки ведомая шестерня первой передачи в макаке М-106, и, к сожелению, 5-я передача в ВАЗ-21083...
Да и геометрия шестерен сильно вырожденная получается. Так в ВАЗ-21083 12 зубов у ведущих шестерен 1 пер. и ЗХ...тонкий вал, раздвигание валов под нагрузкой, деформация картера, нагружение опор...
Обычно такие КПП имеют несколько высших передач ускоряющих, меньше 1, потому что сделать передачу с передаточным 4 уже очень проблемно.
На КПП грузовиков обычно ставят делитель, у тракторов многоступенчатые трансмиссии, у вездеходов - пониженные передачи в РК
Т.е. если говорить о вездеходной трансмиссии, то можно синтезировать трехвальную КПП с одно...двухступенчатой РК и большое передаточное в мосту или КР.
Малый рабочий диапазон препятствует и внедрению гидропривода или электропривода на вездеходах.
Поэтому и самые крутые вездеходы имеют аж 6-ступенчатые АКПП в составе трансмиссии, к тому же быстроходные дизеля большого объема.
"Нивавские" мосты с колесами 1300 и больше, ИМХО, просто умоляют о колесных редукторах!
-
Передаточное наверно 4.1 подскажите какие именно мосты взять. Юрий, КР это как расшифровать/? ::thinking:::Колёсные редуктора?
-
Передаточное наверно 4.1 подскажите какие именно мосты взять.
4.1 конечно , но для болотохода с 1300 есно маловато даже с нивкиной раздаткой , можно конечно и тюнинговать её . КР это как расшифровать/?
Колёсные редуктора .
-
поменять пару на 4,7
Не знаю как 4,7, на моём 4,44 было и вездеход выпросил себе РК и 100% блокировки в оба моста, сейчас пестня
вот тема, но фотки все умерли, видиков есть немного
https://pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=5520.msg114035#msg114035
-
Uran88 " У меня и в мостах 4,44, и в кпп 4, 54, и на РК 2.0(теперь всегда включена), и вес судя по заплывам схожий,но тяги все равно иногда кажется маловато . "
Надо все же тюнингованную раздатку.А может две кпп ? Первая классика,вторая 08,она в Хищнике и в качестве раздатки работает,вроде без проблем.
-
Надо все же тюнингованную раздатку.А может две кпп ? Первая классика,вторая 08,она в Хищнике и в качестве раздатки работает,вроде без проблем.
А я слышал от Хищников, что там раздатка ГАЗ-66 с КОМ от БТР-60 на передний мост.
Коробка 2108 слабее классики, при включенной первой передаче на первой коробке могут быть неприятности со второй: на входе, первичный вал, шестерни, синхронизаторы и т.д...
-
при включенной первой передаче на первой коробке могут быть неприятности со второй: на входе, первичный вал, шестерни, синхронизаторы и т.д...
Я конечно понимаю повышение Мкр в 3,5 раза ,но ведь после двигателя ОКА,не 08,то есть 08/2.Но если там даже нет двукратного запаса прочности,то весь пришедший момент может быть реализован только по потребности,если таковая наступит.
-
но ведь после двигателя ОКА,не 08,то есть 08/2.
Как собираетесь в окушному двс классическую кпп присобачивать?
-
Как собираетесь в окушному двс классическую кпп присобачивать?
Руками,проблема небольшая в стартере,а больше не вижу.
-
Руками,проблема небольшая в стартере,а больше не вижу.
Ню-ню!
-
Ню-ню!
Откуда такой пессимизм,ведь кпп можно поставить дистанционно с родным сцеплением. ::cheesy:::
-
Откуда такой пессимизм,ведь кпп можно поставить дистанционно с родным сцеплением. ::cheesy:::
Лишь бы от КР убежать... ::sarcastic:::
Нет бы посоветовать прочитать тему :
https://pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=6059.msg127477#msg127477
-
Если есть серьезные намерения, есть, что вложить в качестве инвестиций, то готов поучаствовать, на коммерческой основе: разработка, производство оригинальных узлов, поставка комплектующих из Тольятти
Ответа не услышал...
Похоже, кто то хочет просто поумнеть на халяву, а не поставить на серийное производство достойный продукт.
Успехов!
-
Руками,проблема небольшая в стартере,а больше не вижу.
Первичный у оки консоль, а классика в к.вале опора.
кпп можно поставить дистанционно с родным сцеплением.
Это такой огород будет, страшно представить, кпп классики дистанционно, потом дистанционно кпп 08 вместо раздатки, топикстартеру по моему не эксклюзив нужно собирать, а на поток поставить сборку из серийных узлов.
Лишь бы от КР убежать...
На первой же странице это было предложено.
Есть вариант с вашим набором, если есть возможность приобрести, это колесные редуктора, тогда и тяга будет, и мосты целые.
-
Лишь бы от КР убежать...
А при чем здесь КР ?Если бы я настаивал на установке мостов НИВА для 1600 мм,то понятно.Не надо ничего усложнять,это не космолет.Но конечно на вкус и цвет... ::cheesy:::
-
КР это хорошо , но дорого и приличный вес набираем, вообще мы даже рассматривали с аллюминия варить . Аппаратура есть варим сами но алюминий тоже не дешёвый :)
-
КР это хорошо , но дорого и приличный вес набираем,
Вадим , я немного не понималь вас ::cheesy::: , КР-это вещь и все проблемы при их установке компенсируют все затраты на прочее дабы получить хороший крутящий со снижением веса ВСЕЙ ТРАНСМИССИИ !! вот так обстоят дела с этим девайсом , есть канешь альтернатива-это гидротрансмиссия , но не больно то она распространена в широком кругу пневмоходчиков .
-
вообще мы даже рассматривали с аллюминия варить . Аппаратура есть варим сами но алюминий тоже не дешёвый
Овчинка дороговата будет для народа , хотя...не мне решать . ::cheesy::: И вот ежли КР+люминтий=это будет супра .
-
Для начала проекта должна быть ценовая категория и от этого уже исходить о применимости различных агрегатов. Как-то не сходятся алюминиевая рама и двигатель от Оки.
-
Если ставить КР то у нас не будет только понижайки ,а она одна меньше весит чем четыре редуктора по осям,
-
На материалы рассчитываем потратить не более350т с учётом что всё ставим новое.Но и двигатель пока не решили окончательно какой .
-
не более350т
Значит цена с шестью нолями,переломки и прочее можно не рассматривать,зачем и мосты НИВА.Для данной ценовой категории надо рассматривать МЧС и подобное или людей ,которым нужен вездеход выходного дня с каким то минимумом комфорта.
-
Если ставить КР то у нас не будет только понижайки ,а она одна меньше весит чем четыре редуктора по осям,
Блин всё таки постараюсь достучатся ::cheesy::: Вот эта планетарный КР с ПЧ=3.9 для шин 1300 мона и поболе чутка , вес вместе с креплениями 14 кг , считаем далее- редуктор ЛУАЗки 20кг рессоры они же балка и подвеска 14 кг , привода 10 кг = 72 кг готовая к употреблению и без как бы не апкакатся где нить .
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Ff23.ifotki.info%2Forg%2Fe6f240f62caec8ad6cf6c97f200fc4635924cb296077188.jpg&hash=d70c128d7f26d262529088d60278c5b4) (http://i-fotki.info/)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Ff23.ifotki.info%2Forg%2F6a82981bd5b4966d1a5e407ea26478a15924cb296077232.jpg&hash=fdd5663aa45b9ca63c38b25eb5d0d9e7) (http://i-fotki.info/)
Движок ставим переднеприводный через нивкину раздатку , получаем минималку 1-1.5 км\час . При максималке в 40 км ещё ниже .
Где справедливость ? ::cheesy:::
-
Кстати Калиниград милитаризованная зона , так что начиная от связистов и до летунов есть везде такая фишка планетарная , на турбинных стоят элстартера тож планетарка . Так что жизть у вас сплошная малина ....для вездеходчиков . ::cheesy:::
-
Значит цена с шестью нолями,переломки и прочее можно не рассматривать,зачем и мосты НИВА.Для данной ценовой категории надо рассматривать МЧС и подобное или людей ,которым нужен вездеход выходного дня с каким то минимумом комфорта.
Про какие шесть нулей Вы говорите>? 350т.р.
-
Юрий а кто изготавливает эту планетарку? И какова стоимость оного редуктора?
-
Грамотная рама из стали будет легче алюминиевой из АМг.
Из дюраля склепать кузов, возможно еще получится легкий, но это для стартапа та еще головная боль...
Но пока не определились с ТЗ, говорить про материал и технологии рановато...
-
Да про AL- это мысли в слух, рама конечно будет стальная пространственная, профиль скорее всего 30х30 и может быть даже нержавейка.
-
Грамотная рама из стали будет легче алюминиевой из АМг.
Тебе виднее Юричь, но есть нюанс:
АМГ (даже 6й) безшовную трубу можно купить почитай на любом углу.. поискать можно и АМГ8 найти. Я не знаю насколько сварка портит его свойства, но как факт варить люминь у меня куча знакомых может.
А от идеи сварить что то из 30ХГСА сразу руками машут ::tongue:::.
Ну и купить нормальную бесшовную трубу тонкостенную у нас непросто... ну раздве из нержавейки кухонной ::cheesy:::.
Потому и строит народ из квадратного пластилина...
-
И кто в глухомани варить люминь будет?
-
Саныч речь шла о грамотно спроектированной раме из стали.
Сейчас сталь путевую в Питере хрен найдешь ::sarcastic:::
Про люминь... Есть у меня приятель. Вот решил сварить себе катер подогнал знакомому котоый аргоном вариат... договорился (по соседски).
ну и... лежал катер во вдоре 2 годя.
Человеку надоело - купил аппарат ... я не знаю сколько он учился но через 2 недели после покупки варит вовсю (почти сварил) ...
Понятно, что газоплотный и сильно нагруженный шов на 1 - 2 мм может еще и не осилит... но .
Я реально поражен.
-
Мы с нержавеющей трубы 16х1,2 18х1,2 (12Х18Н10Т) варим пространственные фермы на самолёты (4х местные)
-
варим пространственные фермы на самолёты (4х местные)
Ну да,не боги горшки обжигают.Но 350 тыр материал + работа 350 + 350 накладные и главное сертификация 100-150 тыр.
-
Речь вел о стали 20, прекрасно варится, бесшовной трубы море, даже в СПб.
...
Речь о ТЗ, которого пока нет, даже из профильного говнезема рано варить что либо!
-
Юрий а кто изготавливает эту планетарку? И какова стоимость оного редуктора?
Это Вадим так сказать эксклюзив самостийный ::cheesy::: , а вот шестерни на стороне изготавливали , в общем халява не считая своих трудов . Вообще то изготовление корпуса и водилы не считаю сложной , тем паче требуется только токарный . Засада в планетарках внутренняя солнечная , думаю из за неё все проблемы , это изготовления или поиск от чего либо . Вот народ считает что дороговат сей девайс , но если посчитать всё в купе и в том числе сохранность трансмиссии самое основное в теме вездеходов , то окупаемость даже очень , можно надеяться что предъявы покупателей твоей продукции сведутся к минимуму , а надёжность это гарантия сбыта продукции , ну это понятно и ежу . ::cheesy:::
-
Ну да,не боги горшки обжигают.Но 350 тыр материал + работа 350 + 350 накладные и главное сертификация 100-150 тыр.
За свою работ мы не планируем брать ещё 350, весь вездеход должен стоить не более 500т.р
-
Это Вадим так сказать эксклюзив самостийный ::cheesy::: , а вот шестерни на стороне изготавливали , в общем халява не считая своих трудов . Вообще то изготовление корпуса и водилы не считаю сложной , тем паче требуется только токарный . Засада в планетарках внутренняя солнечная , думаю из за неё все проблемы , это изготовления или поиск от чего либо . Вот народ считает что дороговат сей девайс , но если посчитать всё в купе и в том числе сохранность трансмиссии самое основное в теме вездеходов , то окупаемость даже очень , можно надеяться что предъявы покупателей твоей продукции сведутся к минимуму , а надёжность это гарантия сбыта продукции , ну это понятно и ежу . ::cheesy:::
Хорошая весч однако ::cheesy::: ну на один экземпляр что нибудь свояешь, а на второй и третий, а покупать готовые дороговато .
-
За свою работ мы не планируем брать ещё 350, весь вездеход должен стоить не более 500т.р
Вадим , калькуляция должна производится когда комплектующие известны , на данное время нет даже привязки к мостам , и заявленная стоимость в 500 рэ это только желание , но...ничем не подкреплённая . Может всё таки изменить размер шин в меньшую сторону , тогда можно помыслить о копеечных мостах , тем паче с вашими возможностями в сфере производства в этом отношении есть задел , та же работа с алюминевыми сплавами . Конечно вместимость и грузовые характеристики уменьшатся c меньшими колесьями , но концепция болотохода не изменится .
-
Хорошая весч однако ну на один экземпляр что нибудь свояешь, а на второй и третий, а покупать готовые дороговато .
Ну так вы в своём КБ помыслите чё почём , тогда и вердикт на стол . ::cheesy:::
-
Извините великодушно, если нагло встреваю и мешаю договариваться...Виноват-с! ::shy:::
Но тут необходимо одно замечание. Позвольте изложить!
"Нивавский" мост имеет унифицированные с классикой ВАЗ чулки. Они выдерживают вертикальную нагрузку на мост порядка 800 кг. Т.е. планировать колеса крупнее 1350х700 на эту балку не стоит. Соответственно, КР, если думать о нем, должен иметь передаточное около 4 и очень желательно придать портальность этому мосту, поскольку просвет под редуктором всего 0,5 метра, а требуется от 0,6 и больше. Соответственно и браться за эти КР следует не балкой моста, а непосредственно направляющим аппаратом и упругими элементами подвески! ИМХО планетарные КР это для размерности колес от 1450 и больше...
Спасибо, что выслушали!
-
Юрич и вадим r44,
Большое спасибо за ответ по поводу рамы (для меня важно и оба озвученных материала. конечно доступны ... правда тонкостенную ст 20 не понятно где взять, зато в тонкостенной "кухонной" нержавейке я хорошо понимаю :).
Прошу прощения что влез в вашу тему ::shy:::
но ... может быть ваш ответ еще ком то будет полезен -hi-
-
ИМХО планетарные КР это для размерности колес от 1450 и больше...
Спасибо, что выслушали!
Юрич , зачем допустим мне порталы на поперечной подвеске ? это как будет то ? портальные КР при одинаковом ПЧ с планетаркой в весе проиграют и по площади зацепления в заднице , грубо говоря мягко выражаясь .
-
Михайлович, у тебя совсем другое ТЗ, речь о мостовой схеме, см. название темы.
-
Михайлович, у тебя совсем другое ТЗ, речь о мостовой схеме, см. название темы.
Да уж чё та я ни понял или ты с ИМХо всё запутал .
планетарные КР это для размерности колес от 1450 и больше...
Ты высказал и я высказал своё мнение , к чему мне указательный палец ? ::crazy:::
-
Засада в планетарках внутренняя солнечная , думаю из за неё все проблемы , это изготовления или поиск от чего либо . Вот народ считает что дороговат сей девайс
Самое странное что яндекс предлагает любые шестерни по разумным,я бы сказал,ценам,и если брать партию,то выигрыш увеличивается.
Цитата: Юрич от Сегодня в 14:33:49
планетарные КР это для размерности колес от 1450 и больше...
Ты высказал и я высказал своё мнение , к чему мне указательный палец ?
Я согласен с Юрием,если провалился до полу колеса и более,то портальность не нужна,нужна лебедка,а планетарные легче в изготовлении,выше ПЧ при небольших габаритах,ниже вес.
-
Я согласен с Юрием,если провалился до полу колеса и более,то портальность не нужна,нужна лебедка
Выскажу свое скромное мнение
1. это абсолютно верно. Точнее . выехать при таком провале можно "сто раз так делал", но прочность узлов и агрегатов в таком вездеходе быстро дорастит массу до нескольких тонн - проваливаться будешь уже "по уши".
рядом есть пример valery - у него на колесах 1600 много лет жил мост от Нивы, а на одном из вездеходов такие колеса крутила коробка 2108 (напрямую) :yahoopnevmo:... И у автора все ездило - как продал вездеход - покупатель его сломал сразу ;).
в чем тут причина - причина в том что вездеход не погружается даже в воду - от слова совсем. очевидно что водомерка может иметь гораздо более ажурную конструкцию чем майский жук.
2. есть ситуация когда клиренс таки нужен - это езда по колее. Я НЕ понимаю откуда (от какой техники) в лесу могут возникнуть колеи в которых ниво мост без КР или с планетарными КР на колесах от 1250 может задевать, но тут вам виднее, я на вездеходах не ездил.
ПС Касательно типа КР (планетарный) или нет это спор ПУСТОЙ ибо ПОФИГ и в этом я глубоко убежден:
если кто предложит надежный, разумно тяжелый КР по доступной цене (я не знаю сколько это но 25 за штуку точно верхний предел, насколько она должна быть ниже я не скажу. Тот и возьмет рынок
-
если кто предложит надежный, разумно тяжелый КР по доступной цене (я не знаю сколько это но 25 за штуку точно верхний предел, насколько она должна быть ниже я не скажу. Тот и возьмет рынок
Если кто-то, когда-то, через лет 10 предложит редуктор за 25тыр, пусть даже весом 15кг для водомерки.
То я например выберу редуктор за 15тыр, весом 40кг от майского жука.
Просто потому, что я могу его купить сегодня, как говорится здесь и сейчас.
И даже если он сломается, понадобится какой-то расходник, я просто перейду улицу и куплю его, а не буду ждать месяц через пол страны.
-
Извиняюсь, не было возможности ответить, сегодня хорошая погода открыли заявку на полёты ::cheesy:::
Юрий по поводу уменьшения размера колёс мы думали , но очень не хочется уменьшать водоизмещение. С мостами мы теперь смотрим в сторону волговских.
-
Вес сухого 700кг, загрузка300кг
С таким набором агрегатов, ИМХО, не выполнить... :(
-
Юрий по поводу уменьшения размера колёс мы думали , но очень не хочется уменьшать водоизмещение. С мостами мы теперь смотрим в сторону волговских.
Это хорошо канешь , но даже если брать пару ГП 4.1 , то понижение надо не менее трёх .
-
Посмотрел на демон-1500 там двигатель с коробкой от переднеприводного авто в сборе (диф заблокирован) и раздача карданами на мосты, прокомментируйте что не так ?
-
они показывают мост УАЗ , а говорят Ваз .
::cheesy::: Да,косяк. Что бы комментировать ,надо знать больше.Такая схема в Лесник живет,но ГП кпп надо тюнингованную ставить,мосты 5,125, блокировки обязательно.В общем добиться мин 1,5-2 км/час,но вот с макс будут проблемы думаю,так как раздатки нет.Крепление мостов напрягает,несерьезно,то что увидел.
пы сы Пока писал сообщение,предыдущее пропало. ::confused:::
-
прокомментируйте
Он же на 3.12 сказал , чего еще коментировать . У него и лучше вездеходы есть .
https://youtu.be/WGjnaTG-PXI
-
прокомментируйте что не так
А чего именно? В чем отличие от вашей конструкции трансмиссии? Так все просто, колеса меньше, п.ч. мостов больше, и больший простор в установке китов в кпп 08 в отличии от оки.
А вообще это не тот путь которым стоит идти, рамный вездеход, и без подвески, тут думаешь как бы на переломку поставить рессоры, а они на цельную приварили мосты. Не, ездить можно, только недалеко и недолго.
-
вадим r44, Предложу схему трехколесника на Трэколах с вариатором и двигателем Лифан . В наших краях очень популярная схема! Потому что она простая как велосипед, грузоподъемность до 500 кг. Если ещё включить опцию передний привод то будет огонь! Схема проверенная, практичная, надежная- может это то что нужно в вашей местности.
-
евген 66,
Жень, я думаю причина популярности описанной схемы в том что "простая как велосипед".
если городить на трешку передний привод... то ИМХО теряется этот смысл - уже проще четырех колесный.
-
евген 66,
Жень, я думаю причина популярности описанной схемы в том что "простая как велосипед".
если городить на трешку передний привод... то ИМХО теряется этот смысл - уже проще четырех колесный.
Сергей -В том то и смысл что эта схема хароша! Ты думаешь у Нас люди деньги считать не умеют? На такой трешке можно смело ехать куда глаза глядят не боясь что обратно пешком придешь. В интернете много предложений Вездеходов за 200 тыс, так вон эти трешки утрут нос многим из них. Мог бы даже на спор провести сравнительный выезд но к счастью в наших краях такого хлама не покупают.
-
евген 66,
Жень. проводить спор между вашей трешкой (сделано руками и на трех треколах) и тем что продают "якобы серийно" за 150-200 тыщ нет смысла ИМХО - трешка ваша уделает эту "квази переломку" везде ... ну или почти везде.
При этом надо принять во внимание что себестоимость у вашей трешки куда вышеЖ во первых три трекола (а там четыре обструганных колеса б.у. с грузовиков). Двигательная установка - на твоих трешках и лучше и дороже...
Обычно в вашей трешке нужна рама Урала как основа ....
Я лишь писал что делать из нее полно приводную трешку нет смысла - проще приделать второй мост - и два моста на треколах с лифаном и вариатором - это будет очень приличная машина.
-
От темы в "дебри" не лезем ! Вопрос был про это
"Мужики, подскажите пожалуйста мы проектируем болотоход , схема такая;- двигатель коробка и сцепление от оки, блокируем диф и разводим карданами на мосты от нивы(задние), колёса 1300х700х21 Нужна ли понижайка или и так будет ползать? Ещё с рулёвкой не определились то ли перелом, то ли посредством затормаживания одной стороной , выслушаю мнение бывалых ::thinking::: "
А то советуем уже не глядя :(
-
евген 66,
Жень. проводить спор между вашей трешкой (сделано руками и на трех треколах) и тем что продают "якобы серийно" за 150-200 тыщ нет смысла ИМХО - трешка ваша уделает эту "квази переломку" везде ... ну или почти везде.
При этом надо принять во внимание что себестоимость у вашей трешки куда вышеЖ во первых три трекола (а там четыре обструганных колеса б.у. с грузовиков). Двигательная установка - на твоих трешках и лучше и дороже...
Обычно в вашей трешке нужна рама Урала как основа ....
Я лишь писал что делать из нее полно приводную трешку нет смысла - проще приделать второй мост - и два моста на треколах с лифаном и вариатором - это будет очень приличная машина.
Автор темы позиционирует создание вездехода на продажу- так вот я понимаю что покупать Вездеходы будут для покатушек и выходного дня люди из городских агломераций. Сразу возникают вопросы о хранении и перевозки техники. А по поводу затрат- технологически и финансово трехколесник сделать проще чём переломку, автор в начале темы указал использование заводских шин, двигатель можно ставить от пятнадцати лошадей а более как опцию.
-
евген 66, Евгений у автора своё видение вездехода и хотелки. Он их озвучил и просит по НИМ совета. А " вопросы о хранении и перевозки техники" будет решать ПОКУПАТЕЛЬ. когда купит ;)
Вопрос закрыт! А поболтать за то что проще и проходимие . Сюда пожалуйста https://pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=8762.msg204525;topicseen#new
-
Пересмотрел интернет , много таких схем, коробка от переднеприводного авто сама себе уже понижайка через свой диф и плюс в мостах. :Живут и здравствуют такие схемы. Неужели этого не хватает? ::aggressive:::
-
много таких схем, коробка от переднеприводного авто сама себе уже понижайка через свой диф и плюс в мостах. :Живут и здравствуют такие схемы. Неужели этого не хватает?
Да ездят,у меня Лифан 190,ременная передача на кпп ОКА ,мосты ВАЗ,шины ОИ 25.Если бы стоял вариатор мин скорость 1,5 км/час,макс 50 км/час ,но надо ставить сцепление в кпп ОКА ,что бы вариатор отрабатывал весь диапазон 0,9 -- 2,8 .Сейчас макс около 20 км/час по ощущениям.
-
Да ездят,у меня Лифан 190,ременная передача на кпп ОКА ,мосты ВАЗ,шины ОИ 25.Если бы стоял вариатор мин скорость 1,5 км/час,макс 50 км/час ,но надо ставить сцепление в кпп ОКА ,что бы вариатор отрабатывал весь диапазон 0,9 -- 2,8 .Сейчас макс около 20 км/час по ощущениям.
А почему вариатор не поставили ?
-
Неужели этого не хватает?
Хватает, но кпп разные, и разным передатком, а так же и мосты.
Не понятно что выяснить то хотите. Сама по себе схема работоспособна, но подбор агрегатов не с потолка идет, типа любая кпп и любые мосты, и колеса 1300.
-
надо ставить сцепление в кпп ОКА ,что бы вариатор отрабатывал весь диапазон 0,9 -- 2,8 .
Сначала колокол спилил,да и давно это было.Нужные знания не всегда приходят вовремя.А без сцепления ПЧ вариатора было недостаточно.
-
но подбор агрегатов не с потолка идет, типа любая кпп и любые мосты, и колеса 1300
на самом деле тут относительно просто все:
подбор по понижению считаю исходя из минимальной скорости.
Нужно что бы минимальная скорость на устойчивых оборотах (не знаю сколько это для Лифана - наверное 2000 - 2200) для авто движка наверное 1500-1600 (для каких то и ниже) - зависит от кривой момента была не более 1.5 км/ч. лучше меньше
Ну и оценка по прочности
тут вряд ли что то считают - более эмпирически.
совершенно точно есть на форуме вездеходы с Ниво мостами на 1300. Но такая комбинация требует осторожного обращения и с весом (при постройке) и с педалью газа и с полезной нагрузкой - типа 20кг грибов + водитель можно, но "вторая бутыль пива лишняя" - это то шутка - но есть ограничения
Если что то на продажу - то фиг кто будет соблюдать инструкцию - посему нужно брать с "запасом на дурака"
-
Хватает, но кпп разные, и разным передатком, а так же и мосты.
Не понятно что выяснить то хотите. Сама по себе схема работоспособна, но подбор агрегатов не с потолка идет, типа любая кпп и любые мосты, и колеса 1300.
Хочу выяснить : если мы берём двигатель 2х цилиндровый 24 силы то отчего поставить лучше коробку и мосты ?
-
на самом деле тут относительно просто все:
А никто не говорит что сложно, но топикстартер хочет поставить двс ока и с него привода кинуть сразу на мосты нивы, при этом поставить колеса 1300. Опыт эксплуатации нам говорит что не хватит понижения, и прочность мостов под вопросом, а он не поймет почему, ведь он нашел в инете схемы где используют переднеприводный двс с кпп и мосты, без раздатки.
двигатель 2х цилиндровый 24 силы
Стационарник или от авто?
-
берём двигатель 2х цилиндровый 24 силы то отчего поставить лучше коробку и мосты ?
двиг--вариатор--кпп 08/12--РК НИВА-- мосты Волга 1500 / (2,8 х 3,7 х 3,9 х 2,0 х 3,9)=4,8 ;
1,3 х 3,14 =4,1 ;
4,1 х 4,8 х 60 =1,2 км/час минималка
Максимальная скорость около 60 км/час на пятой.
-
Посмотрел на демон-1500 там двигатель с коробкой от переднеприводного авто в сборе (диф заблокирован) и раздача карданами на мосты, прокомментируйте что не так ?
Автор видео, похоже, не создатель вездехода. Он заблокировал диф в кпп "для того, чтобы крутящий момент распределялся поровну". ::crazy::: А "блокиратор" вообще меня повеселил. К тому же блокировка только в заднем мосту, а подвески нет вообще. Это значит, что при полноценном диагональном вывешивании ВЕСЬ крутящий момент придёт на одну уазовскую поуось! Не ездабельная схема. Огрызается в комментариях. Остальные видики даже не стал смотреть.
-
Ну от нивовских мостов я уже публично отказался что Вы всё за них зацепились 0*) Двигатель скорее всего будет Замшен 24силы ну и Вариатор.
михаил skworczow , я хочу ставить колёса 1300 а не 1500. :)
-
Подскажите ещё - если берём коробку от переднеприводной восьмёрки и блокируем диф то мы получается берём крутяший момент только с одной стороны дифференциала коробки а второе отверстие надо как то глушить ?
-
Ну от нивовских мостов я уже публично отказался что Вы всё за них зацепились
Где, я не видел. ::rolleyes:::
Ну нет так нет, это ближе к делу будет. Тогда двс + варик+ кпп 09(дифф блок)+ мосты волга, раздатку тогда не надо, варик понижайку даст.
получается берём крутяший момент только с одной стороны дифференциала коробки а второе отверстие надо как то глушить ?
Зачем, сразу на мосты как и хотели.
-
михаил skworczow , я хочу ставить колёса 1300 а не 1500.
1,3 х 3,14 =4,1
Длина окружности колеса = 1300 мм умноженное на 3,14 = 4,1 метра ::thinking:::
-
Подскажите ещё - если берём коробку от переднеприводной восьмёрки и блокируем диф то мы получается берём крутяший момент только с одной стороны дифференциала коробки а второе отверстие надо как то глушить ?
Вот, все проблемы уже решены, имеются в наличии валы с выходом в сторону КПП, фланец УАЗ-кардан:
https://xn--c1afyii5e.xn--p1ai/products/29733068
-
Спасибо за ответы и ссылки.
-
Геннадий, эти валы вставляются вместо штатных восьмёрочных полуосей ? И почему они идут левый и правый ?
-
эти валы вставляются вместо штатных восьмёрочных полуосей ? И почему они идут левый и правый ?
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2017/12/21/a624d.jpg)
-
Геннадий, эти валы вставляются вместо штатных восьмёрочных полуосей ? И почему они идут левый и правый ?
Вставляются вместо штатного дифференциала, выходы выполняются на две стороны и на одну, влево или вправо. Разница в цене комплектующих.
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2017/07/13/5e82f.jpg)
-
Я так понял что нужно покупать двухсторонний для одинаково распределения крут.момента ?
-
Я так понял что нужно покупать двухсторонний для одинаково распределения крут.момента ?
На мосты чем распределять будете, если односторонний возьмете?
-
Вал ничего не распределяет.... Распределяет пополам - дифференциал обычный, не пополам - дифференциал несимметричный, а с внутренним моментом трения - дифференциал повышенного трения.
Заблокированный дифференциал (блокировка) или принудительная блокировка дифференциала, равно как и изделие ЖЮ-123 с двумя выходами, подает в каждую сторону момент, равный моменту сопротивления. Для колес это предельный момент по сцеплению.
При этом еще и циркуляция мощности между колесами или мостами тоже проходит через этот вал. То от одной, то от другой стороны на вал приходит момент, предельный по сцеплению. Он рождается от того, что колесам нужно по условиям работы вращаться с разными скоростями, а заблокированная трансмиссия не дает этого, вот и какое то колесо или мост вынуждено пробуксовывать, вызывая циркуляцию мощности по трансмиссии...Увы!
-
Да это я понимаю как работает дифференциал, я не понял куда вставлять представленные Вами валы, они что в место штатных полуосей втыкаются или вообще нужно коробку и диф разобрать что бы их воткнуть ??
-
Так , вроде разобрался- нужно вскрыть диф разобрать и воткнуть например двухсторонний для разводки двумя карданами и при этом уже ничего не нужно блокировать, так ?
-
Вставляются вместо штатного дифференциала
Т.е. на вал крепится ведомая шестерня главной передачи, напрессовываются подшипники и все это вставляется в коробку, натяг подшипников регулируется шайбой под левым наружным кольцом, должен быть в пределах 0,15-0,35мм.
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2017/12/21/c49e2.jpg)
-
пипец... ::girl_cray:::..Это что было?
РАЗЖЕВАЛИ :yahoopnevmo:
вадим r44, теперь точно ,вездеход построит! ::crazy:::
извиняте.. -hi-
Он же издевается... ::diablo:::
-
Это что было?
Женя, а ну, вспомни себя 5 лет назад? ::shy::: -hi-
-
Вован Я,
Я только спрашивал!
Почитай посты..
Всё знает,и спрашивает.
-
Геннадий спасибо за подробный ответ.
-
вадим r44 тока тока пополнил наши ряды.
ДА, пусть спрашивает. Это же нормально.....
Например, я семь лет назад, тоже думал, что все знаю, но спрашивал, ...и на лунках тоже. И дурацкие идеи считал правильными.
И построил все ж вездеход, и неплохой. https://pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=843.100 Спасибо Всем кто помогал.........
P/S/ Начнет "издеваться", Михайлович - пристунит быстро....
-
Вован Я, Ты Прав! -hi-
-
Вован Я, подскажите у Вас схемка глушителя не осталась случаем ? Почитал Вашу тему про глушак очень понравилось, -hi- только без чертёжика не понятно. -hi-
-
данный проект под калинградского потребителя
Как вообще можно малосерийку начать ничего не понимая хотя бы в валах ? Очень кажется странновато .
По моему надо либо купить готовую модель либо ее сделать а там многие вопросы либо пропадут либо растянутся на года в попытках сделать лучшее .
Если надо прям сразу и сейчас то выбрать наилучшую по вашим условиям компановку с форума откатанную годами и копировать ее из новых деталей . Какое то супер новшество как я понял вам не изобрести а остальное уже кто то когда то делал и не раз .
-
Я так же не знал что строить.Прочитал много всего.Потом определился что смогу сделать реально.И сделал вездеход как на Луноходах-Буркинда2.
-
Вован Я, подскажите у Вас схемка глушителя не осталась случаем ?
К сожалению, нет. Тип глушителя - матрешка, может интернет чего добавит...