Вездеходы на шинах низкого давления
Пневмоходы => Полноприводные вездеходы - процесс строительства => Тема начата: DRON от Марта 11, 2025, 10:57:15 am
-
Задумка была лёгкий миник. Миник с такими колесами всё равно на весь гараж получается. Кузов типа пикап или квадрик перерастает опять в закрытый. Для возможности ночёвок и тепла в зимний период. Но без утепления. В принципе будка метр на метр на два из 20*20*1.2 и поликарбоната ничего не весит. +20 кг крыша из 1.0 чтобы макушка не упала тоже лучше чем ничего.
КПП Ока 4.54, сцепление, вариатор, Лифан 20, раздатка Джимни, мосты Джимни 5.375, карданы Джимни.
Рама 650, в узком месте 200. Верхним поясом прочность добавится. И фанерой 6 мм.
-
Бак будет 30 л УАЗ дополнительный под задним свесом рамы. Двигатель и КПП спереди. Там мало места, надо лепить горбатого как то. Рулевое гору. Задний мост на рессорах от прицепа 3 листа. Может Волга по одному листу или по два. База 1800.
-
DRON,
Как будет подвеска? Перед на качалке?
-
Задний мост на рессорах от прицепа или Волга. И то и другое есть в наличии. Передний жёстко приварен.
-
А зачем такие громадные колеса и шестеренки, к тому же? Лифаном землю рыть и торф месить, как шерпы, вряд ли получится. Да и Джимниковские полуоси не согласятся!
Твоей массы не получится даже вдавить эти грунтозацепы в грунт, так и будешь всю жизнь зубами стучать от тряски на них...
Этим мостам, ИМХО 1300 типа Трэкол, Маршленд, причем при небольшой массе, - максимум!
-
Задний мост на рессорах от прицепа или Волга. И то и другое есть в наличии. Передний жёстко приварен.
Будет вывешиваться....перед лучше на качалку тогда делай. Можешь глянуть в моей теме недостроя. https://pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=9951.40
В мостах будут блокировки?
И ещё по компановке- водитель по средине и высоко будет сидеть...
-
Я такую подвеску испытал на недавнем вездеходе.
Водитель сидит как обычно, это из за ширины колеи такая диспропорция. Есть опасение насчёт остойчивости на воде. Внешний габарит 2.15, центр тяжести агрегатов на уровне рамы. Возможно всё будет нормально.
Блокировки для моста с шерпами точно не нужны а для дохлого переднего Джимни с такими колесами противопоказано. Предыдущий вездеход хорошо ходит и с теплой будкой, этот должен лучше пойти. Должно хватить.
-
Я, честно говоря, думал, что передний Джимни с трекол 1600 крякнет. Но трансмиссия Лифан и вариатор сглаживает пики нагрузок. Я не работаю газом, езжу как на тракторе, на ручном газе. Иногда ремень вариатора может буксануть. Тоже хорошо.
Ещё выяснил, что КПП Ока 4.54+вариатор и мосты 5.125 с трекол 1600 не требует доп понижения, если не ставить каких-то специальных задач.
-
Ещё выяснил, что КПП Ока 4.54+вариатор и мосты 5.125 с трекол 1600 не требует доп понижения
Лифан 20, хотя желтые лошадиные силы и меньше наших, но с вариатором могут коробчонку оковскую свернуть
А с полуосями в мостах справится циркуляция мощности, с такими то колесами и зубами на них.
Будешь потом говорить: Юрич, гад, наколдовал!
Поэтому, заранее пердуперждаю!
PS: Еще в году в 2016 познакомился с обоими мостами Джимника, они весьма грамотно сделаны! Так хотелось из них мосты с КР для Марш 3.0 соорудить..., но узковаты, как все японское! Жалко, если крякнут ни за хрен!
-
Будешь потом говорить: Юрич, гад, наколдовал!
Ни когда бы так не сказал. Машины конструировать, железки делать да ещё и колдовать уметь... это уже перебор.
А выдержат ли Джимни Шерповские Лифан и тонну веса, это же интересно узнать. Тем более,наверное, ни кто не пробовал.
-
Если бы не было раздатки, я бы точно знал, что выдержат. Так как вариатор буксует, если не взять. Если не газовать дико. С раздаткой на прямой передаче так же будет. На пониженной только если поосторожнее.
-
При таких колесах и агрегатах, можно было бы раму подвесить под мостами :) просвета в любом случае хватит, а центр тяжести можно здорово понизить
-
Вес аппарата: колеса 420, мосты 120, КПП, мотор, раздатка, карданы, вариатор-100. Кузов 100.
750 кг ж.
-
При таких колесах и агрегатах, можно было бы раму подвесить под мостами просвета в любом случае хватит, а центр тяжести можно здорово понизить
Думал об этом. Нет смысла.
-
Вес аппарата:
Насчет "кузов -100" очень сомневаюсь, да и остальные цифры весьма оптимистичные...
Апо поводу полуосей, так их скрутит момент от колес:
Мк = Рк * Rк * Ксц * Кд, где
Рк - Н, масса, приходящаяся на колесо (под вопросом),
Rк - м, радиус колеса, с учетом прогиба под нагрузкой
Ксц - коэффициент сцепления, для твердого 0,6...0,8
Кд - коэффициент динамичности, при подъеме или прыжках при буксовании в засаде - 1,8...2,5
Вряд ли задние полуоси выдержат кр.момент более 2500Нм, например, нивовские 1500...1900.
Этот момент возникает при пробуксовке колеса, например, при отсутствии межосевого дифференциала или его блокировке, когда передние и задние колеса должны проходить разные пути (поворот или неровности...), а жесткая связь между мостами им этого не позволяет.
После взвешивания готовой машины с полной нагрузкой можно эту считалку проверить. (Я все про радиус колеса, Rк!)
-
Думал об этом. Нет смысла.
Узкая колея и высокий центр тяжести - удовольствие на косогорах и на плаву сомнительное.
-
Апо поводу полуосей, так их скрутит момент от колес:
Мк = Рк * Rк * Ксц * Кд, где
Рк - Н, масса, приходящаяся на колесо (под вопросом),
Rк - м, радиус колеса, с учетом прогиба под нагрузкой
Ксц - коэффициент сцепления, для твердого 0,6...0,8
Кд - коэффициент динамичности, при подъеме или прыжках при буксовании в засаде - 1,8...2,5
Это наука. Я ей не пользуюсь при строительстве вездехода. Я только могу взять два моста и сварить двумя палками, кое-как. Что и планирую сделать независимо от формул. А за теоретическое просвещение молодых специалистов огромное спасибо. Что то да отложится в сознании.
-
Деревенские мужики на переломке мосты классика, ободрыши КрАЗ, недели три назад при мне сломали полуось- КПП 2108, вариатор, Лифан 20. Но у них было 8*0.5 на троих.
-
При мне ломали, и не первый раз переднюю УАЗ колхоз полуось на чебураторе Ока+ркп нива. Но там тоже было.
-
и шестеренки, к тому же?
..... блин , это такой вред , многие даже не представляют . У нас размесили всё они уже, все заезды на болото, сами уже не могут проехать после себя на третий\четвёртый раз , пилят объезды . Гусеница ещё как-то едет после них , ну а колёсники "пупырышкообразные" (аля Трекол) уже нет. Если планировать ездить по своей дороге много, много раз, то стоит задуматься .
-
блин , это такой вред , м
Да посмотрю, что будет. Вездеход лёгкий. Он не должен ничего месить. И езжу уже по мешанному.
-
Он не должен ничего месить.
Колесо интересное , если оно не месит тогда начинает ковырять . Лопатка втыкается в грунт под углом и пока колесо катится в центре занимает вертикальное положение а на выходе уже расположена под противоположным углом . Грунт под ее окончанием значительно перемещается даже если оно катится на прицепе .Тайцы сажая рис ет просекли и все лопатки у них скошены порой более чем на 45 градусов .
По лужам в мыльной глине дорог равной ей не найдешь .
-
По лужам в мыльной глине дорог равной ей не найдешь .
Вот у меня и была на лёгком вездеходе проблема в лужах с глиной и на обводненом весеннем болоте. Вездеход вставал.
-
Вот этот вот. В лужу заедет, где ребенок пройдёт и стоит. Этот на мостах 3110. Новый должен легче быть и с шестерёнкой исправить этот недостаток.
-
Новый должен легче быть и с шестерёнкой исправить этот недостаток.
Ню-ню!
Эту колею уже десятки проходили, да тихо отползли.
Шестеренки - бесполезны для проходимости и вредны для ковра, единственно, гребут знатно в воде.
Раз теорией не убедил, граблями по лбу - понятней будет!
-
на обводненом весеннем болоте. Вездеход вставал.
Как на фото, то спустить в плюшку и попрет, без всяких шестеренок, зато следа после себя не оставит.
-
Как на фото, то спустить в плюшку и попрет, без всяких шестеренок, зато следа после себя не оставит.
Поддержу - в снежной каше в болоте на Крабике забуксовал - стравился и поехал!
-
и с шестерёнкой исправит этот недостаток.
Временно, на несколько раз , потом уже только рядом. -hi-
-
Как на фото, то спустить в плюшку
Юрич, вы хоть раз спускали колеса на лёгком вездеходе? Не на ниве. Я знаю, что нет. Потому что когда колесо снимаешь, оно не тороидальной формы а с вогнутостью. Там отрицательное давление.
И вообще, чего такой не позитивный настрой?
Сломается, застрянет и тп.
Зубов боятся...сами знаете.
Оптимистичнее надо смотреть на жизнь.
-
Юрич, вы хоть раз спускали колеса на лёгком вездеходе?
DRON, чтобы ты знал и навсегда запомнил: Юрич из нас всех самый первый и накачивал и спускал "оболочки" ТрЭкол, еще экспериментальные из предсерийной партии, после испытаний, осенью 1995 года.
На фото, видно же, перекачаны бублики. С шестеренками еще хуже будет, там, кроме оболочки еще и клыки деревянные.
Да и насчет "легкого вездехода" не обольщайся! Ты хоть раз взвешивал его? Покаж фотку!
И еще, пообещай доложить результаты после выезда, по-честному! Это для следующих упертых полезно будет.
-
Временно, на несколько раз , потом уже только рядом. -hi-
Ну это вряд ли - места там популярные, Шерпов в окрестности хватает так что он не один как минимум - болото и другие мнут и вес аппаратов там выше.
на самом деле что получится интересно, конечно. Опыты Андрея, почитай уникальные - я таких аппаратов на огромных и легких колесах видел в инете только у него и у Валерия Петровича (Valeriy). посему интересно, конечно.
-
чтобы ты знал и навсегда запомнил: Юрич из нас всех самый первый и накачивал и спускал "оболочки" ТрЭкол
А разработчики и производители шины трэкол и не в курсе - не порядок.
Грачев видимо то же у тебя учился.
-
на лёгком вездеходе проблема в лужах с глиной и на обводненом весеннем болоте. Вездеход вставал.
Ни чего не напоминает ?
https://yandex.ru/video/preview/18130913042207165744
-
А выдержат ли Джимни Шерповские Лифан и тонну веса, это же интересно узнать. Тем более,наверное, ни кто не пробовал.
Сделано, только колёса 1350. И раздатки нет. С твоими 1600 будешь на пониженной ездить везде, кроме твердой дороги. Она нужна.
Передний мост жестким делать нельзя. Вес 1000 кг трудновато сделать. Мой 790 кг.
Диски нужно было сделать с максимальным вылетом, только тогда двигатель с вариатором встает между колес 1350мм, а у тебя 1600. А ты для этого "привариваешь" передний мост. Переднюю часть рамы у тебя свернет при диагоналке. Прямая рама зло - очень высокий центр тяжести, даже без крыши. Вряд ли у тебя только ровные болота будут.
Выскажу своё мнение, (можешь не обращать внимания) делай на мостах УАЗ. Компоновать будет в разы удобней, вес лишних 120 кг для твоих колес не заметен будет. Тормоза выбросишь родные - 30кг, хватит одного на хвостовик заднего моста.
Р.С. Посмотреть мой вездеход можно https://pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=10243.0
-
Ни чего не напоминает ?
Что напоминать должно? Это мой пост. Тоже самое выше написал.
А вообще детский сад напоминает.
Я с 10 года на форумах слежу за темой народного творчества. Когда АГ другу Бобасу Владимиру чебуратор проектировал. Что изменилось то с тех пор? Кроме шерпа АГ.. Пи.деть только научились.
Неужели не интересно посмотреть на чужом опыте, как поедет такая схема?
-
Когда АГ другу Бобасу Владимиру чебуратор проектировал.
::undecided:::
А разработчики и производители шины трэкол и не в курсе - не порядок.
Грачев видимо то же у тебя учился.
Нет, я - ученик Грачева и других корифеев отечественного и не только автомобилестроения.
А по поводу ТрЭкола... я ведь написал:
Юрич из нас всех самый первый и накачивал и спускал "оболочки" ТрЭкол, еще экспериментальные из предсерийной партии, после испытаний, осенью 1995 года.
Есть что возразить подчекнутому? Слушаю. Или извиняйся здесь же!
-
Юрич,
Хоть в старости - учи русский язык.
Юрич из нас всех самый первый
Видимо самый первый во вселенной.
Я с 10 года на форумах слежу за темой народного творчества.
И ...? До сих пор вывода не сделал, что полуось любую можно порвать да же педальным приводом, главное использовать достаточное число передаточное.
Неужели не интересно посмотреть на чужом опыте, как поедет такая схема?
Не интересно, Юрич грамотный инженер, как мог все объяснил.
Что напоминать должно?
Твои же проблемы. Ответь - ту лужу где Лопасня из моего видео проехать не может, трактор Беларусь проехал бы? ответ очевидный - да.
А почему ?
Так может тебе не облегчать конструкцию нужно а наоборот?
Что касаемо мостов джимни, порвешь быстро, на воде оверкиль обеспечен, на косогоре то же,
т.к. пятно контакта на относительно мягком пневматике при такой колее, быстро уйдет за центр тяжести вездехода.
-
лужу где Лопасня из моего видео проехать не может, трактор Беларусь проехал бы? ответ очевидный - да.
Территориально
Откуда: Мурманск
Землица разная везде . Даже грязь по погоде разная весенняя и осеняя . Осенняя поверхностная . Лопасня не полевой трактор и ей там нече делать .
-
на воде оверкиль обеспечен
А я так не думаю . Основание метацентрическая высота . Берется она от центра тяжести и от центра величины .
Чем выше метацентр тем остойчивее испытуемое . (к переломкам не относится там со смещением сразу двух параметров )
-
А я так не думаю
Стоило бы подумать.
Ни когда не задумывался о разнице водоизмещающего корпуса судна
с суперлегким вездеходом, к которому стремится автор проекта, на тороидах в виде пневматических колес диаметром 1600мм, у которых водоизмещающая часть только та что наполнена воздухом, а часть которую занимает диск водоизмещением не обладает?
-
Неужели не интересно посмотреть на чужом опыте, как поедет такая схема?
Интерестно, наверно будет отличная проходимость и плавучесть,
-
часть которую занимает диск водоизмещением не обладает
До диска ему далеко . с суперлегким вездеходом, к которому стремится автор проекта, на тороидах в виде пневматических колес диаметром 1600мм
Я просчитывал (примерно)виражи Петровича 11 . ;) Там еще запас оставался до 50 градусов крена , но ему сказал кончай дурковать , чать не на самолете .
-
Опять о себе в третьем лице. И опять самый первый, единственный и неповторимый...
Тут уже явно какая то проблематика прослеживается
Мой, Юрича, троллинг, похоже, слишком тонок... Даже вызвал озабоченность моим здоровьем.
Alekceй, спасибо, всё нормально у меня, Юрича, со здоровьем, не дождешься!
Моё утверждение было о колесах на фото, у нормально накачанных пневматиков одна складка или вмятина на боковине должна быть, на фото бублики до звона!
Человек, который и спускал шины и выезжал на спущенных, мой пост подтвердил. Чего вам еще нужно, суд двенадцати присяжных, чтобы доказать, что белое-белое, а черное - наоборот?
PS: обратите внимание на мой русский, спасибо Элеоноре Петровне Мироновой, светлая память!, с грамматикой и пунктуацией у меня твердая четверка!
-
Первоначальный замысел не идёт. Мотор спереди можно поставить только моноблоком, я так делал уже. Но высота большая будет. Не то..
В середине мотор будет тамк, где должны были быть ноги водителя. У меня лежат колеса 1300*600 трекол, они под эти мосты куплены. А меня опять потянуло на большие колёса. Возможно проект прийдётся переформатировать.
Пока буду пробовать без раздатки КПП Ока в середине+ вариатор и Лифан. Так то схема тоже рабочая.
-
Пока буду пробовать без раздатки КПП Ока в середине+ вариатор и Лифан. Так то схема тоже рабочая.
Ой, не знаю, рабочая или нет
КПП Ока 4.54, сцепление, вариатор, Лифан 20
Лифан 20 выдает же какой-никакой крутящий момент, дальше передаточное вариатора, кажется до 3,0... Выдержит ли коробушка от Окушки такую "рабочую" схему?
-
Как сделать вал на двух опорах, на одной стороне ведомый шкив вариатора а на другой фланец под кардан?
-
Когда то фоткал какую то Аврору, там был 2 цил зонгшен или лончин, ремень на промвал .. Не найти.
-
Вот сюда какими судьбами кардан привести?
-
Как сделать вал на двух опорах, на одной стороне ведомый шкив вариатора а на другой фланец под кардан?
Насколько понимаю тебе просто вал нужен (без крестовин или иных шарнриров).
Тогда точишь вал с подадкой на опоры (подшипники нужно брать с диамтером больше чем посадочный у фланца и шкива) ну а на оконечностях протачиваешь под посадочные и режешь пазы под шпонку или шлицы режешь.
ПС
Поскольку шлицы резать трудно можно взять какой то вал с нужными шлицами (например вал привода или полуось и еще что)
И посадить на него муфты под подшипники (если лиамтер позволяет проточить то проточить, если нет то посадить на горячую муфту с нужным диамтером.
Под шпонку продолбить обычно возможно в мастерских ::undecided:::
-
Ну так то я тоже понимаю в теории. Хотелось слепить что то новенькое по бырому..
-
Такая схема должна быть на переломках, где мотор спереди, а привод с КПП в месте перелома
-
Вот сюда какими судьбами кардан привести?
Мож я чо не понимаю но он сам туда просится .
-
Мож я чо не понимаю но он сам туда просится
Подскажите как это сделать?
-
Как эту схему реализовать на практике?
-
Нужен вал на двух опорах с ведомым вариатором с одной стороны и вланцем под кардан с другой.
Кардан есть, вариатор есть..Вал где взять?
-
Так вот тут и поспрошай. И Вариаторы двух опорные есть и фланцы
http://shop.motodog.ru/catalog/81/
-
Всё равно движок не лезет вперёд и с пром валом...
-
Нужен вал на двух опорах с ведомым вариатором с одной стороны и вланцем под кардан с другой.
Кардан есть, вариатор есть..Вал где взять?
Дак вроде бы продают массово стандартные узлы "опора вариатора" или "кронштейн трансмисси"- с одной стороны под ведомый с другой вал со шпонкой
вот у Сайгака на сайте https://rubinskdog.ru/index.php?route=product/product&product_id=411&search=%D0%B4%D0%B2%D1%83%D1%85%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D1%80%D0%BD%D1%8B%D0%B9 (https://rubinskdog.ru/index.php?route=product/product&product_id=411&search=%D0%B4%D0%B2%D1%83%D1%85%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D1%80%D0%BD%D1%8B%D0%B9)
https://rubinskdog.ru/index.php?route=product/product&product_id=97&search=%D0%BA%D1%80%D0%BE%D0%BD%D1%88%D1%82%D0%B5%D0%B9%D0%BD (https://rubinskdog.ru/index.php?route=product/product&product_id=97&search=%D0%BA%D1%80%D0%BE%D0%BD%D1%88%D1%82%D0%B5%D0%B9%D0%BD)
У твоих же swamptoos https://swamptools.ru/shop/val-dvuhopornyj-pod-shkivy/ (https://swamptools.ru/shop/val-dvuhopornyj-pod-shkivy/)
-
Нужен вал на двух опорах с ведомым вариатором с одной стороны и вланцем под кардан с другой.
Кардан есть, вариатор есть..Вал где взять?
На чермете от циркулярки . Сельхоз машин .Оставишь подшипники и кусок вала прифланцуй .
Вариант 2 . чего то из ступиц переднеприводных .
-
Дак вроде бы продают массово стандартные узлы "опора вариатора" или "кронштейн трансмисси"- с одной стороны под ведомый с другой вал со шпонкой
вот у Сайгака на сайте https://rubinskdog.ru/index.php?route=product/product&product_id=411&search=%D0%B4%D0%B2%D1%83%D1%85%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D1%80%D0%BD%D1%8B%D0%B9 (https://rubinskdog.ru/index.php?route=product/product&product_id=411&search=%D0%B4%D0%B2%D1%83%D1%85%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D1%80%D0%BD%D1%8B%D0%B9)
https://rubinskdog.ru/index.php?route=product/product&product_id=97&search=%D0%BA%D1%80%D0%BE%D0%BD%D1%88%D1%82%D0%B5%D0%B9%D0%BD (https://rubinskdog.ru/index.php?route=product/product&product_id=97&search=%D0%BA%D1%80%D0%BE%D0%BD%D1%88%D1%82%D0%B5%D0%B9%D0%BD)
У твоих же swamptoos https://swamptools.ru/shop/val-dvuhopornyj-pod-shkivy/ (https://swamptools.ru/shop/val-dvuhopornyj-pod-shkivy/)
Чота у свамптула дороговато получается .
-
в
У Сайгака есть и валы, и опорники.
-
Перевернуть редуктора Джимни в чулках и тогда кое что может получиться . Если это реально.
Можно передний перевернуть целиком а задний редуктор только.
-
Вроде симметричные.
Есть косяк с картером..
-
Мотор под сиденьем, КПП под ногами. Мосты переверну.
-
Имя: Андрей
Откуда: Великий Новгород
Техника: Вездеход Никола Трекол 1600 мосты ГАЗ 66
Рейтинг: 101
Джимни, шерпы, треколы1600, лифан.
« Ответ #45 : Вчера в 21:29:32 »
Цитировать (выделенное)0
Как сделать вал на двух опорах, на одной стороне ведомый шкив вариатор
У меня так сделано. Есть и эскиз вала в гараже, под Тайговский ведомый.
-
ГП Джимни.
-
Вопрос к крутым спецам по прогнозу эксплуатации мостов Джимни в обратную сторону.
-
ГП УАЗ
-
Волговские у меня ходили.
-
Соломоны льют в свои вездеходы по 9-10 литров масла в мост,мосты тоже перевёрнуты,тоже и от волги и газели.но ставят расширительные бачки на мосты.
На патруле перевернутые спереди , заливка почти 2 уровня задних живут.
....что нашёл в интернете..
-
Вопрос к крутым спецам по прогнозу эксплуатации мостов Джимни в обратную сторону.
Андрей -hi-
Ты по любому первопроходец: такой комбинации Джимни мост и наоборот и 1600 на 700 все одно ни у кого не было ::cheesy:::.
ПС Если нужна такая компоновка то мото (квадро ) моноблок естественно бы смотрелся (у них обратное вращение) но... ::undecided:::
-
Подскажите как это сделать?
Смотри мою тему. Всё как тебе надо.
-
ИМХО, на задней передаче воет не мост, а шестерни задней передачи в КПП, которые, как правило, делают прямозубыми. Если бы мост выл при обратном вращении, то он тогда должен выть каждый раз при торможении двигателем, когда нагрузка в ГП приходится на другую сторону сопрягаемых зубов шестерен, что примерно соответствует обратному вращению ГП.
-
На задней передаче воет слегка косой зуб ведомой шестерни. Сделано для сигнализации движения ЗХ и для выталкивания сателлита после его окончания .
Пара ВАЗ в ПМ Нивы работает обратной стороной зубьев постоянно.
Отличается только разложение боковой силы в зацепляющихся шестернях и, соответственно, нагрузка на подшипники хвостовика ведущей шестерни.
Наши попытки применить силуминовый картер ПМ на багги на ЗМ, окончились разрушением их после трамплина... отваливался хобот картера вместе с карданом... Все из-за разложения сил!
-
на задней передаче воет не мост, а шестерни задней передачи в КПП
Совершенно точно и проверено . Перевернутые мосты воют задней передачей .
-
Перевернутые мосты воют задней передачей .
Мосты с правильно отрегулированной и не изношенной парой не воют!
Воет, сказали же, коробка передач ВАЗ при включении ЗХ.
-
Мосты с правильно отрегулированной и не изношенной парой не воют!
Воет, сказали же, коробка передач ВАЗ при включении ЗХ.
" воют мосты ет народное " Они воют на задней передаче при правильном положении . При перевернутом они так же отказываются вдруг выть кроме как назад хоть и едут уже назад ..
-
Как эту схему реализовать на практике?
а в чем проблема-то? там со сцеплением? фланец с вилкой кардана - крестовина с валом- кардан - вилка кардана на валу вариатора.
-
Рама пока лёгкая. Но метраж трубы на какую то маленькую штучку все равно впечатляет..Напиленная фанера на зашивку крыльев, по весу тянет на вес рамы. Что то, кардинально отличающееся от предыдущего, не выходит.
-
Прямо под водителем вариатор. Будет защита из металла и прийдётся фанеру использовать бакелитовую 20 мм сверху и спереди.
-
Ездит.