Вездеходы на шинах низкого давления
Объявления => Ищу => Тема начата: Вячеслав. от Декабря 26, 2024, 00:25:25 am
-
Может кто подскажет где купить или у кого заказать мотособаку побюджетней, можно маленькую с автоматическим сцеплением, сам найдти нечего немогу, на авито где дешевле там развод уже 4 мошейника попались мне. Либо может кит комплект гусянки купить побюджетней ?
-
Собака нужна очень, а денег мало может кто подержанную продает?
-
Самому построить не проще? И еще вариант - смотреть на сноумобайле и русфишинге.
-
Из тех, что продаются, мне нравятся от пчелмоторс.
-
Самому построить не проще?
Я посщитал, дорого, у меня опыта совсем нету в этом деле, ездил несколько раз только, поэтому понятия вообще не имею
-
Собака нужна очень, а денег мало может кто подержанную продает?
Это надо было летом покупать , а сейчас всё дорого будет .
Надо сделать выводы и ждать лета ...
-
У автоматического сцепления есть недостаток - при падении оборотов, например в горку, сцепление начинает пробуксовывать, передаваемая мощность в связи с этим тоже начинает падать и сцепление буксует, перегревается и быстро выходит из строя. В начале движения тоже все с пробуксовки и нагрева начинается, и чем больше нагрузка в корыте и меньше мощность, тем сильнее нагрев. Бери от 9 лс и с вариатором сафари. Остальное уже на выбор, передний задний привод и производитель. Летом у всех дешевле. Почитай форумы, например наиболее подробный о всех нюансах и от разных производителей есть на сайте мотодог.ру
-
ездил несколько раз только, поэтому понятия вообще не имею
Я тоже проехался один раз. Хватило. Ну его это: " чтобы ветер в лицо хлестал, на исходе декабрьской ночи..". Верхом на бурашке лучше. Малую возьмешь 6лс.- ломать спину будешь протаскивая по целине. Большую возьмёшь- она тебе руки будет выламывать по целине.. И всё равно будешь искать след бурашки, чтобы спокойно ехать. Копи на бурку.. продуманная конструкция.. 50лет как удачно.. Будет о чём поговорить. ::cheesy:::
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2020/02/09/1ef02.jpg)
-
Копи на бурку.. продуманная конструкция.. 50лет как удачно..
Только надо добавить - если есть физическое здоровье мослать снегоход в случае, когда он перестает ехать. Часто даже и не в деньгах дело.
Не всякий пенсионер - еще добрый молодец. Да и вес ездока тоже значение имеет. Да и мобильность при перевозке. Собака и в багажнике может поместиться. Потому мотособака при определенных обстоятельствах вне конкуренции. Добру молодцу и пенсионеру: кому снего лев, а кому мото собака (которую кстати можно и в миниснегоход превратить).
-
Еще Ларвен есть . Некоторые форумчане , типа Игоря казанского , лепят .
-
Вячеслав., Слава, привет. Я разобрал свой старый снегоход самодельный. Остались катки для 500 -й гусеницы. Правда переделаны под Тайговскую гусеницу, и устали они конечно, оси алюмириевые посточило. Но на первое время, думаю, хватит. Остался ведомый вал натяжной гусеницы. Звёзды бурановские должны быть. Могу задарить.
Букировщик сделать вообще не сложно после строительства вездехода.
Тебе только гусянку купить, двигатель, ведущий вал., ну и по мелочи. Раму сваришь сам. Сцепление ременное на первое время можно сделать.
-
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2024/12/26/93e77.jpg)
-
Часто даже и не в деньгах дело.
Да что, я ничего.. :( Есть у простых мотособак один минус ещё- отсутствие реверса.
-
лесник 83, Лично мне если только по льду прокатится нужна собака, у отца ноги болят, вот хочу маленькую собаку, ему по дороге ездить до сельмага, да чтоб дпс нетрогали, они к нам почти каждый день ездят
-
Малую возьмешь 6лс.- ломать спину будешь протаскивая по целине. Большую возьмёшь- она тебе руки будет выламывать по целине.. И всё равно будешь искать след бурашки, чтобы спокойно ехать
У меня опыт с собакой небольшой - брал ездить летом и не смог - руки летом выламывает ::girl_cray:::.
Не буду советовать Бурана:
1. не пробовал
2. вопрос мобильности очень важен
Но к собаке на мо взгляд нужен модуль или лыжный или типа толкача - чтобы рывки боковые гасила подвеска а не руки
-
вопрос мобильности очень важен
Еще и это заставляе думать о мотбуксировщике, под снегохода надо гараж отдельный, а собачку сунул в угол и если надо в авто погрузил
-
лесник 83, Лично мне если только по льду прокатится нужна собака, у отца ноги болят, вот хочу маленькую собаку, ему по дороге ездить до сельмага, да чтоб дпс нетрогали, они к нам почти каждый день ездят
С этого и надо было начинать- озвучить задачи. Однозначно мотопёсик, бывают совсем игрушки. Бегает один у нас разукрашенный ультра.
-
Если только по прямой дороге ездить, то можно и с автоматическим сцеплением с шириной гусянки на 380, и вес небольшой, и габариты и управлять легче. А такому задний ход и никчему. Поднял да переставил на другое место. Реверс обычно при комплектовании лыжным модулем или в виде толкача востребован. Мотобуксировщик задним ходом в свое же корыто будет заезжать, все в кучу соберет.
Для собак и реверсы есть, и производителю можно с реверсом заказать. Я обхожусь ручным реверсом типа такого..
-
Вот такой за глаза https://pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=12020.0
-
Я обхожусь ручным реверсом типа такого..
А что за труба с красными хомутами?
-
Если только по прямой дороге ездить, то можно и с автоматическим сцеплением с шириной гусянки на 380, и вес небольшой, и габариты и управлять легче. А такому задний ход и никчему. Поднял да переставил на другое место. Реверс обычно при комплектовании лыжным модулем или в виде толкача востребован. Мотобуксировщик задним ходом в свое же корыто будет заезжать, все в кучу соберет.
Для собак и реверсы есть, и производителю можно с реверсом заказать. Я обхожусь ручным реверсом типа такого..
На работающем двс , можно крутить если автоматическое сцепление будет? Или по зубам прилетит?
-
На работающем двс , можно крутить если автоматическое сцепление будет? Или по зубам прилетит?
На б/п Дружба не пробовал на работающем движке цепь назад провернуть?
-
А что за труба с красными хомутами?
Это не мое, с интернета. Но похоже что это труба для перевозки бура, на снегоходах часто используют.
-
можно крутить если автоматическое сцепление будет?
Оно фактически центробежное.На малых оборотах двигателя оно разомкнуто. начинает схватывать и вращать при увеличении оборотов выше холостых.
так что на работающем на холостых оборотах двигателе конечно можно. К стати как и на работающей дружбе, только на холостых и осторожно, но по ТБ -нельзя!
-
так что на работающем на холостых оборотах двигателе конечно можно. К стати как и на работающей дружбе, только на холостых и осторожно,
Народ, вы че, ::shocked::: Нельзя, и никаких вариантов! Только заглушить!
-
Народ, вы че, ::shocked::: Нельзя, и никаких вариантов! Только заглушить!
Совершенно верно , вращение барабана сцепления относительно плавающих холостых оборотов плачевно . Сама вибрация может спровоцировать преодоление упругости пружины грузика . Подхват будет неизбежен . Хотя сам етим частенько занимаюсь возюкая цепь по бревну в антиход по сучку и тут бывает не повезет .
-
цепь по бревну
Ключевой момент, Василий! А они руками ...
-
По ходу --проблем нету, сделай с трещоткой.
В зад крутить --могут быть проблемы при работающем двигателе.( в теории)
-
Тему можно закрывать, я заказал самый бюджетный букс который нашел, судя по отзывам там все надо дорабатывать, а нам это и надо
-
заказал самый бюджетный букс
А показать ...
-
А показать ...
Она еще не пришла, придет, обязательно покажу, а придет только после праздников
-
лесник 83, Лично мне если только по льду прокатится нужна собака, у отца ноги болят, вот хочу маленькую собаку, ему по дороге ездить до сельмага, да чтоб дпс нетрогали, они к нам почти каждый день ездят
Мотоблок ему нужен , цена как у собаки , прова не нужны , а прицеп можно какой угодно смастерить , даже гусянку . И зимой и летом ездить можно , катки эти перебирать не надо ...
-
Тему можно закрывать, я заказал самый бюджетный букс который нашел, судя по отзывам там все надо дорабатывать, а нам это и надо
Не закроется тема. Будет продолжение.
Я сам, когда то....
Купил самую "бюджетную". Двигатель 6,5 , с автоматическим сцеплением. Гусянка 500, на Бурановских каретках.
И...стал подгонять под себя.
Сейчас "родного"...одни валы, ведомый и ведущий.
-
Мотоблок ему нужен , цена как у собаки , прова не нужны , а прицеп можно какой угодно смастерить , даже гусянку . И зимой и летом ездить можно , катки эти перебирать не надо ...
В техзадании было условие по льду прокатиться на рыбалке. Если это в отдалении, то на мотоблоке проблематично. А зимой лучший прицеп это пластиковое (пнд) корыто. Хотя на мотоблоке можно и с картохой управиться. ::undecided:::
-
SolovyevAndrej, Мотоблок, да тоже нужен, давно хочу, но пока не могу позволить себе.
-
SolovyevAndrej, Мотоблок, да тоже нужен, давно хочу, но пока не могу позволить себе.
Забыть о собаке купить мотоблок , к нему колёса с болтами и он по льду в лучшем виде поедет.
Но только тяжёлый МТЗ !!!
-
мотоблок
Он по пяти сантиметровому льду хож ?
-
Он по пяти сантиметровому льду хож ?
У нас, на юге Архангельской обл., в этом году, лёд около 5 см. Снег выпал и в добавок вода выступила. Про езду на мотособаках, даже речи нет. Кто и заехал, так сразу на берег обратно.
Да и ходовка(бурановская) если под снегом вода, не позволяет ездить. Сразу гусянку забивает и букс "колом" встает. Надо, на бок ложить и вычищать, выгребать снежную кашу.
Более менее ходят мотобуксировщики со склизами.
У меня толкач с удлиненной гусянкой Лонг на склизах. Переднее корыто идёт по верху, если зад, сама мотособака провалилась, то тоже, много не проехать, стараешься побыстрей на "сухое" выбраться. Хорошо ещё реверс есть, взад-вперёд можно "подёргаться" из западни выехать.
-
По ходу --проблем нету, сделай с трещоткой.
В зад крутить --могут быть проблемы при работающем двигателе.( в теории)
https://yandex.ru/video/preview/401428262177063034
Если вот так наверно безопасно и при работающем двс?
-
У нас
-hi- Тоже водища падла . Лед снегом утопило ., а его и было то тю ::girl_cray:::
Завтра лютая зима обещается -1 -6
-
Забыть о собаке купить мотоблок
Она уже куплена и лежит в ТК, мотоблок на гусянках ни в тропочку, не в след от снегохода не влезет, а в цело тоже непоедет, тем более скорость будет как у черепахи
-
Без обид - не понимаю прикол мотоблока (ну кроме такого криворучки вроде меня который 10 лет селать ничего не сподобился 0*) )
Мотособака,тем более грамотная думаю очень достойный вариант.
Я конечно за QML 161 (можно и 157 ... но лучше 163 ::cheesy:::) с реверсом в качестве силового агрегата.
Но вполне можно и классически Лифаном обойтись
Думаю стоит посмотреть на опыт DIV а - легкие аппараты, легкие и недорогие вариаторы, тягу получать за счет веса седока (если на целине) . Если мимо гайцов по дороге - тут тяги хватит а гайцам какой системы собака пофиг ::undecided:::.
Насчет склизов\ палочника и т.д. не скажу - мой опыт ограничен.
Но думаю рулит два вопроса
1. малый вес аппарата
2. возможность ехать не нагружая плечевой пояс (на льду ровном пофиг, а как пойдешь по расколбасу , по лесу - сразу разницу увидишь)
-
вот хочу маленькую собаку, ему по дороге ездить до сельмага, да чтоб дпс нетрогали, они к нам почти каждый день ездят
Для таких целей, любая пойдет. ::cheesy:::
https://cloud.mail.ru/public/LtPN/26Ebfy6ue
-
Насчет склизов\ палочника и т.д. не скажу
Чем больше снега, тем лучше склизы (в т. ч. палочник), чем меньше - катки!
-
Если вот так наверно безопасно и при работающем двс?
не переживай, хоть с трещеткой, хоть без, на собаке можешь и на заведенном двигателе таким образом крутить хоть взад, хоть вперед. самое главное -стоять сбоку, а оно конструктивно так. Вперед только надо осторожно, если только сопротивления движению нет сильного. Если болт поставить на синий герметик, то можно рукояткой по трапу и в машину погрузить например. А так я давно пользуюсь, никакой опасности и при работающем двигателе, только комфорт и осознание того, что во первых вес собаки без реверс-редуктора меньше, деталей меньше, двигателю легче, расход бензина меньше, и расход денег из кошелька тоже меньше.
Ну, а с бензопилой конечно экспериментировать на заведенной лучше не надо :)
-
Освободились гусеницы бурана (поставил Полярники) и тележки с балансиром. Буду делать подобную конструкцию. Вот не знаю какой двигатель установить, либо 8 сил с редуктором и сцепленим, или 18.5 + сцепление от Полк.рф
-
Вот не знаю какой двигатель установить,
Лучше у Игоря (ДИВ) спросить, он строит такую технику.
-
Может кто подскажет где купить или у кого заказать мотособаку побюджетней, можно маленькую с автоматическим сцеплением, сам найдти нечего немогу, на авито где дешевле там развод уже 4 мошейника попались мне. Либо может кит комплект гусянки купить побюджетней ?
https://www.avito.ru/yaroslavl/mototsikly_i_mototehnika/motosani_3714891083?context=H4sIAAAAAAAA_wEfAOD_YToxOntzOjEzOiJsb2NhbFByaW9yaXR5IjtiOjE7fTx01WUfAAAA
-
Лесник-61, Александр, я этот вариант не стал рассматривать из за двухтактного двс
-
Для рыбалки по старым следам и по льду-дороге пойдёт. В машину любую влезет, детям для покатушек самое то. По целине до 20см пойдет. Если бы поставить 50-72см3 движок от скутера, то вообще бомба будет. Двигатель 4-х тактник, понижения не надо, даже возможно повысить передаточное на гусянку. Но это уже легко сделать. Или по типу такого сделать с гусеницей Муравей.
-
Мужики, посоветуйте вязкость масла для двигателя(по типу лифан) собаки, чисто для зимней эксплуатации
-
Мужики, посоветуйте вязкость масла для двигателя(по типу лифан) собаки, чисто для зимней эксплуатации
А до каких морозов будешь ездить=от этого всё зависит -hi-
-
посоветуйте вязкость масла
У нас народ льет 5W30, вроде не жалются -hi-
-
Это понятно
А до каких морозов будешь ездить=от этого всё зависит -hi-
У нас зимы бывают холодные, до минус 40 но я думаю что уже в минус 20 сам непоеду
-
до -20=10В 30
до-25 =5В 30
-
до -20=10В 30
до-25 =5В 30
Которое до минус 25 хуже работает в до минус 20 ? Или просто дороже ?
-
А вдуг похолодает ::cheesy:::
-
Adler,
Я в УАЗ Патриот круглый год лью 5W40 (синтетика), в Ниссан-Пульсар лил 5W30 (синтетика), в УАЗ 31519 лью 10W40 (минералка), в ЗАЗ-968 тоже 10W40 (минералка).
В 4-Т бензогенератор лью 5W30 (синтетика) тоже круглый год.
Вся эта куча вполне нормально заводится и в -30, ниже не пробовал. Впрочем нет, бывало что УАЗ 31519 приходилось и в -40 заводить, но там стоит Гидроник.
Ценник зависит от марки масла и жадности продавца. Раньше лил и наше и импорт, сейчас плюнул и заливаю Лукойл, вполне нормальное масло.
-
В лифан летом заливал 10W40 и когда этот мотор ушёл на буран(с тем же маслом) и ещё не был подключен эл. стартер, то ручным стартером за ночь с температурой -25гр. завести удалось только подогрев коллектор и карб кипятком. Схватывает, но не может развить обороты, густое масло. С тех пор в лифане на буране- 5W40. Пробовал заводится и под сороковник. Но электростартером. Ручным просто протянешь несколько раз. Где-то в теме с/х есть сообщение.
Сортами масел глубинку не радуют. Заливал и роснефть синтетику. Сейчас лукойл залито 5W40 п/синтетика.
-
Мужики, посоветуйте вязкость масла для двигателя(по типу лифан) собаки, чисто для зимней эксплуатации
Через 10-¹⁵ моточасовобкатки масло надо менять. На снегоходе залил на обкатку 15/⁴⁰ , но у меня стоит в тепле. За двое выходных эти часы отработал.. сейчас залил 5/³0.
-
Купил 5 в, 40, роснефть
-
Вот статейка о разнице масел 5W30 и 5W40.
https://www.drive2.ru/o/b/595762680002779982/?ysclid=m5s2fngp55519496093
Т.е. 40-е сохраняет вязкость при более высокой Т работы (от 100гр и более), чем 30-е.
Ну, а поскольку в тёплые погоды или под сильными нагрузками буран греется, иногда прилично, то остановился на 40-м. Не навязываю, просто что есть и давно.
Штатное использование этих движков- стационарный привод генераторов, помп.. В мануалах про использование на снегоходах не пишется. А это запуск в холодное время в чистом поле, а потом приличный нагрев.
Есть проблемка с объёмом масла, разлитых в ёмкости. Например лифан 20 -1,1л + 150мл наркомовских. Берёшь 4л, на две смены масла хватает и есть остаток. В следующий раз этого масла уже в продаже нет, а только др. производителя. Копятся остатки неиспользованного, смешивать же не будешь. Чтобы не выбрасывать лью в котёл отопления гаража. Не в виде топлива, а ОЖ.
-
смешивать же не будешь.
Это же не навороченный автодвижок, че ему будет. Мешаю и не парюсь - вязкостные числа что бы одинаковые были.
-
Мешаю и не парюсь - вязкостные числа что бы одинаковые были.
В полне возможно что они из одной бочки налиты. Кругом купи-купи. ::omg:::
-
вязкостные числа что бы одинаковые были.
Не в этих числах проблема, а синтетику нельзя мешать с минералкой.
Но полусинтетику можно и с минералкой мешать и с синтетикой.
Но лучше ничего не мешать, и каждый раз промывать двигатель для нового масла.
-
Я тоже смешал в этот раз в вездеходе два остатка полусинтетики, предвадительно смешав для пробы в пропке на выевление какой нибуть химической реакции
-
синтетику нельзя мешать с минералкой.
Но полусинтетику можно и с минералкой мешать и с синтетикой.
Но лучше ничего не мешать, и каждый раз промывать двигатель для нового масла.
::rolleyes::: Вообще то любое масло можно мешать с любым! -hi-. Я только оринтируюсь- 2х тактное или 4х тактное...
-
::rolleyes::: Вообще то любое масло можно мешать с любым! -hi-. Я только оринтируюсь- 2х тактное или 4х тактное...
Синтетику с минералкой нежелательно . Минералку кислотной очистки с сгущено газовой синтетикой плачевно . Расслаивает . Есть и несовместимые присадки . Основа у всех с одной бочки ет примерно 90 процентов основы остальное зависит от содержания и цены . Но некоторые к примеру температурные присадки не совместимы по химии с моющими другого масла или противовспенивающая вдруг кристаллами сыпется от антипригарной .Против детаноционная вообще в образив превращается при передозе марганец кристаллизуется .
Со всеми смешивается индустриальное (оно же промывочное ) Оно же основа если без моющих присадок . Если с моющими то точно промывочное . Трансформаторное смешивается без всяких . Веретенка (по сути транформаторное не сушеное ) как повезет .
Селективной очистки и кислотной смешивать не желательно но вроде как проканывает .
-
МВП, развёрнутый ответ!
Так-то у спиртных напитков основа одна- С2Н5ОН, но смешивать нежелательно. ::omg:::
У меня на лифановской пахотной лебёдке уровень масла в картере упал. Долил что было из остатков имеющегося масла, допахал полосу. Что было ранее залито уж не помнил. Потом заменил сразу.
Веретенка (по сути транформаторное не сушеное ) как повезет .
Не повезло! ::cheesy::: Из былого. В конторе сельпо штатного тракториста (спец был) турнули за пьянку. Взялся недоросль за ДТ-75. На веретёнке трактор только вышел за ворота и клин.
-
На веретёнке трактор только вышел за ворота и клин.
Жидковата для дизеля водичка в пять сантистокс , не сумел . Поршнями вкладыши под нагрузкой прижало до затира и поволокло . ::cheesy:::
-
Синтетику с минералкой нежелательно . Минералку кислотной очистки с сгущено газовой синтетикой плачевно . Расслаивает .
вот совсем несогласен -hi-. Пришлось залить синтетику в двс в котором было минеральное масло, т.к. не было в доливку минералку. Ничего не случилось! Да и вообще- в чём разница ( кроме добавок) минеральное и синтетическое? -hi- ::thinking:::
-
Масла, если разных заводов, 2т или 4т, лучше не смешивать.
Был печальный опыт, долил в Ниву из другой канистры, и марка та же, вспенилось, пришлось сливать и промывать.
И масла для двигателей 2т. Тоже нельзя. Даже наши, Лукойловские, есть и минеральные, есть п/с.
Было, на лодочных моторе, бензин разбавили маслом другой фирмы. Все жиклеры забило "соплями-сгустками". Нельзя смешивать или дать движку выработать старый бензин, потом свежий в бак доливать.
-
Вы серьёзно? Так то ВСЕ масла одинаковы!!! Присадки к ним разные!!! 0*) Со всем уважением -hi-
-
даже бензин один и тот же... Нет у наших заводов технологий делать 100тый бензин, всё поднимается присадками -hi-. Никогда не поверю что масло вспенилось из за смешивания! Если Вы не смешали моторное с трансмисионным или гидравлическим! А моторное смешивается в любом коофициэнте и ни чего двс не будет!!!
-
вот совсем несогласен -hi-. Пришлось залить синтетику в двс в котором было минеральное масло, т.к. не было в доливку минералку. Ничего не случилось! Да и вообще- в чём разница ( кроме добавок) минеральное и синтетическое? -hi- ::thinking:::
Леха 273, один или даже 10 успешных опытов не дают гарантии.
Некторые масла при смешивании могут дать сворачиваемость, осадок и т.д.
Какие именно - такой информации нет - только если проводить сложные испытания лабораторные (а не помешать в крышечке 778?).
Так то различие не столько между минералкой - полусинтетикой - синтетикой, а в основном между разными типами синтетики - некторые похожи на минералку, некоторые совершенно другие:
2. есть синтетически синтезированное масло (из газа лепят а не путем разложения нефти при крекинге
3. есть изготовленные из распсового масла
вот 2 и 3 тип могут иметь очень особые свойства и при смешивании с другими могут вызвать осадок и расслоение. Возможно и в иных маслах могут быть проблемы из за присадок.
Говорят что масла производства Штатов можно мешать друг с другом - у них есть подобие ГОСТа требуещего отсутствие побочных эффектов при смешивании, у остальных производителей возможность смешивания не гарантирована. Т.е. скорее всего все покатит, но запорешь движок - сам дурак. ::tongue:::
-
даже бензин один и тот же...
Про наши заводы не скажу. а вот Норвежский бензин мне колечки маслобензостойкие на японском (кстати) моторе растворил ::tongue:::.
Они подразбухли и при попвтке собрать разьем просто треть кольца срезало, хорошо нашли запасное, больше шланг не снимали
-
Леха 273, можешь не верить. Что вспенилось. А то что, подделки масел не бывает ? Заливают одно, пишут другую марку. Или не слыхал и не встречал ?
Не было ещё в магазинах такого разнообразия масел. Только автол и дизмасло. И был и такой случай. Не из магазина. Привёз бочку масла по работе.
Сказали...Камазовское. Ну и разбавил им бензин. Два л/м Нептун запорол за...неделю. И по соседним л/п слухи были, что много пил запороли. Не с одного места масло, возможно с одной и той же нефтебазы было.
-
Вы серьёзно? Так то ВСЕ масла одинаковы!!! Присадки к ним разные!!!
Нефть крекингом там перегонка самогонным аппаратом если грубо . Синтез газа более сложен там загустители участвуют . Именно процент загустителя в основе синтетички способен сгущать при нагреве основы минералки . Загуститель не является присадкой а досадной побочкой .
Несовместимы бываю не только присадки . В некоторых основах жирные кислоты удерживаются стабилизаторами , при смешивании масла щелочной очистки стабилизаторы выпадают идет расслоение . Само расслоение процесс в общем то не мгновенный и не быстрый но все же . То что не видно через три дня происходит с завидным упрямством .
-
У меня в семёрке, при вскрытии двс, оказалась какая то масса, вязкая белесого цвета, причем как в поддоне так и на клапанной крышке, так что Леха 373, не все можно мешать, надо сначала проверить смешать немного, но не факт что при нагреве не вспенит или осадок потом какой не одстоится, так что все на свой страх и риск мешаем
-
Был у меня УАЗ масло заливал только Лукойл синтетика, полусинтетика. Покупал только на заправках. Ну там бодяжить не станут. На счёт бензина. Не выпускают в России даже 95ый, только присадками . На счёт соляры. Брал контрактный дизель из джапании. После установки просто провернуть хотел стартером, а он сразу завёлся без подогрева свечами. Соляра осталась в насосе джапанская.
-
Был у меня УАЗ масло заливал только Лукойл синтетика, полусинтетика. Покупал только на заправках. Ну там бодяжить не станут. На счёт бензина. Не выпускают в России даже 95ый, только присадками . На счёт соляры. Брал контрактный дизель из джапании. После установки просто провернуть хотел стартером, а он сразу завёлся без подогрева свечами. Соляра осталась в насосе джапанская.
Про 95й не скажу а соляру современную в России делают: построили завод Татнефть в Нижнекамске хороший. Раньше у них соляру брать избегал, нефть высокосернистая - сейчас действительно отличное топливо, не хуже буржуйского.
Правда как сейчас не скажу - там было 3 колонны крекинговые, уже 2 горело (этот завод наши соседи усердно атакуют) 0*). Что получаетс после ремонта не знаю.
-
Собрал, все усилил что надо, качество сборки полное дерьмо, прокатился, сани таскает сильно хоть и накладки заводские прикрутил https://rutube.ru/shorts/2540e0c59b810c055ee84c1914826b62/
-
Научите как сделать коньки, что бы не таскало
-
В задней части с двух сторон волокуши под накладку стальной уголок толщиной 2 мм, шириной по размеру накладки, высотой 5-10 мм над накладкой, длина 200-250мм.
-
Научите как сделать коньки, что бы не таскало
В этом году, почти не ездил. Лежит волокуша, колпаком для мотособаки. Но, по факту, истираются задки по краям. Поставлены уголки 25*25 ребром вниз, буквой V. Длина прим. 300 мм.+-.6
Задки не истираются, и не кидает её, при езде.
-
Вот такая маленькая собачка
-
Отца обучаю, хотя еще сам толком не умею https://rutube.ru/shorts/e90f78acd86598ee667a245d1b3e2e1b/
-
Вот такая маленькая собачка
Есть у нас подобный микроб, мужик и по дороге и на реку ездит. Только к ТХ её не приглядывался, может и вариаторная. Одно понятно, что проходимость аховая. ::undecided::: Но если ездить одним маршрутом, то наминая, а по возможности и расширяя свою колею, эксплуатировать можно. А если вывезти воз рыбы, то и на лыжах промять след. ;)
Разговаривал сегодня с владельцем мотособаки 15 лс. и лента гусеничная 500мм, ни фига не идёт по нынешнему снегу, чуть в целое, зарывается.
-
Разговаривал сегодня с владельцем мотособаки 15 лс. и лента гусеничная 500мм, ни фига не идёт по нынешнему снегу, чуть в целое, зарывается.
Куплена была с двигателем 6,5 л.с., автоматическим сцеплением, гусянка стандарт 500 мм.
Осталось от её только валы, ведомый и ведущий.
И переделывал, для проходимости.
В настоящее время с двиг. 9 л.с.
Удлинённая гусянка "Лонг", на склизах и сделана толкачем.
Идёт, по любому снегу.
-
Удлинённая гусянка, на склизах и сделана толкачем.
Идёт, по любому снегу.
Много разных факторов проходимости, что недоступны мудрецам. ::shy::: Казалось бы что надо мотобуксировщику для проходимости? Нет спереди лыжи и днища (как у бурана), оказывающие значительное сопротивление от налипшего снега и льда, а только ведущая гусеница, а зарываются. А тут и опять удельное давление на снег (большая площадь опоры), пластиковое корыто с малым сопротивлением движению, малый вес (опять уд. давление), мощнее двигатель на единицу веса снежика. Ездил в паре с толкачём (лыжный модуль). У него 15лс и у меня на бурке тогда 15лс. Мне не догнать. Вес 280кг и 150кг. В рыхлом ему (толкачу) за счёт большей длины опорной поверхности легче, болото, поле. В чаще и колеях эта длинная опора - тормоз. Уставал его ждать.
Как петрович51, твой аппарат показал себя в наледи? Буран никак не показал. ::shocked:::
-
лесник 83, а наледь, любая техника боится. Одно спасает, что при относительно небольшом весе и большей площади опоры реже проваливается.
Но если, провалился то, стараешься быстрей на сухое выбраться.
И спасает то, что переднее корыто, в котором сидишь, идёт поверху, не тормозит, как при езде сзади в корыте. А букс, огляненешься..."бухается" в воде.
Склизы, максимально уменьшены от перегородок, перемычек и катков.
Вдобавок стоят внутри гусянки два ремня под углом, они снег выбрасывают в разные стороны.
Хоть и есть преимущества по проходимости. Но, тоже "не лодка", боится и он наледи.
И знаю прекрасно как на Буране влететь в наледь. Надо, на бок ложить, снежную кашу выгребать и...сколько повезёт...опять чуток вперёд.
Спина "вспоминает". ::cheesy:::
-
а наледь, любая техника боится.
https://yandex.ru/video/preview/13034622539932878628
взято тут https://www.snowmobile.ru/forum/index.php?threads/93140/page-46
-
лесник 83, на видео, что я и говорил. Относительно небольшой вес и приличная площадь опоры, ИНОГДА не даёт провалится.
На больших водоёмах и снег плотнее, надувной.
А у нас ? Зачастую, если не было потаек, как ПУХ.
-
https://yandex.ru/video/preview/13034622539932878628
взято тут https://www.snowmobile.ru/forum/index.php?threads/93140/page-46
Это, "показушное", рекламное видео. И похоже ? Гусянка ещё, длиньше моей, "Супер-Лонг".
Я не рекламирую.
Честно хочу изложить обстановку. С стандарной гусянкой 500 мм. с нашими "снегами" мотобуксировщик, не особо проходимый.
Вот и перешёл на гусянку Лонг с двиг.9 л.с.
Кому, ещё не хватает проходимости, в других регионах с более суровым условиям или более мощным двигатем и который тяжелее, ставят гусянку " Супер Лонг".
-
петрович51, Как по устойчивости? Вопрос может и глупый, у меня опыта 0
-
петрович51, Как по устойчивости? Вопрос может и глупый, у меня опыта 0
Совсем, не глупый вопрос, а злободневный. Устойчивость, плохая. Если только по ровному то, более-менее. По кочкам и колеям, совсем плохо. Ставил широкое корыто, Бурановское. Опять потерял, "золотую середину". С таким корытом не заваливает, но оно идёт поверху, не трамбуя снег для мотособаки. Она идёт, как обычная, самой приходится снег "подминать", проходимость снизилась. А мне была нужна, ПОВЫШЕННАЯ проходимость. Приходится мириться с её завалами.
-
Как по устойчивости?
Кто ездит по неровностям, возвращаются к буксировщику. У кого боле-мене ровно, ездят на толкаче.
-
Кто ездит по неровностям, возвращаются к буксировщику. У кого боле-мене ровно, ездят на толкаче.
Россия большая, и снежный покров, у всех разный. Да и зимы разные. Так что, одинакового совета по выбору м/б не будет.
Кому то, по Буранкам, до заветной лунки, то и минибуксировщик подойдет. Он и легкий и компактный по перевозке.
Из своего опыта.
Купил "Рекса", т.к. был относительно бюджетный. Двиг 6,5. Гусянка 500 ммм. Автоматическое сцепление в маслянной ванне. С передаточным, что было, спалил диски. Много было ремонта и переделок. Поставил коробку реверс с нейтралью. На морозе заводить с автом. сцеплением, довольно проблемно. Заводил на нейтрали. Добился, что стал ходить в более-менее целяк. Но ! Приходилось менять, иногда и в дороге, ведущую звезду для нужной скорости и тяги.
В итоге, поставил вариатор Сафари. Сделал переднеприводным. Затем сменил гусянку на удлиненную. Но все равно, проходимость не устривала.
По глубокому снегу, заднее корыто, где стоял, затирало боками, тормозило. Сделал узкое корыто, опять стоять в ем неустойчиво. Чтоб пробить путик в лесу, вставал на лыжи, вместо корыта. Потом усилил лыжи и прикрепил их носками к фаркопу. Но, такая езда, сильно выматывала, болели и руки и ноги.
Увидал в группе первый толкач и сделал свой. Езда стала комфортней и проходимость стала достойной. Да и рулить им, можно и ногами помогать.
И по ходу переделок, убрал каретки, поставил склизы, на гусянке внутри, закрепил два клиновых ремня под углом, в разные стороны, что выкидывало наружу снег. Это особенно при езде, по сырому снегу эффективно.
Да и...переднеприводной м/букс. проходимее заднего. Только есть одно Но ! С каретками, низ гусянки идет волной. Много мощности двигателя уходит впустую. На склизах, низ гусянки ровный.
-
На склизах, низ гусянки ровный.
И проходимее! Писал уже - для глубоко снега склизы, для накатки катки!
-
петрович51,
вот это правда жизни. 1*11 По снегу с водой снизу, заваливается на кочках, колеях, плохая манёвренность в чаще... может ещё отсутствие ЗХ, не идёт. А там снег между прочим. ::morning1:::
А то Идёт, по любому снегу.
Есть ещё один человеческий фактор проходимости- возраст, темперамент водителя. Не о тебе, а больше о себе. Ездил с одним пассажиром. ::cheesy::: Идёт везде его буран, и в колеях, и в чаще, по воде, и в воздухе... Есть угор от реки, там человек выходит террасами, вкл. "передний мост", а он вышел на буране. ::cheesy:::
-
Есть еще один момент в проходимости. Цельная и разрезная гусеница (палочник) - примерно при равной площади конечно сравниваем. Так вот, разрезная гусянка проваливается в снег глубже, чем сплошная, у нее за счет этого (и поперечин) лучше сцепление и соответственно ход. Сплошная меньше проваливается, удельный вес меньше, и легче срывается в пробуксовку и тут же закапывается. Ездили с братом на одинаковых в одной поездке. У меня разрезная 550, у него сплошная 500, у обоих катки. Он в целом только где приостановился, тут же зарывается. а я спокойно еду везде. Так и ездил только по моему следу. За счет того, что разрезная проваливается в снег больше цельной и устойчивость на снегу в целине у нее выше. А у сплошной самое плотное место в центре гусянки, и площадь устойчивости у нее ближе воображаемой вершине, отсюда и валкость выше. 12 лет отъездил с ружжом по лесам на толкаче на обычном 550 с разрезной и 9 лошадок (на буксировщике среди елок и сосен рога мешают маневрировать и все руки обобъёшь о деревья). Ни каких проблем ни с проходимостью, ни с маневренностью не испытывал. А вот в наслуде проваливаешься конечно быстрее цельногученичного. Склизы ставил только ближе к весне, в наслуд, при этом увеличивалась длинна гусянки и соответственно площадь. Тогда практически везде шел верхом. Ну и вес у меня всего 65 кг, букс максимально на это время разгружался, тоже немаловажно. А так в основном все на катках.
-
Обкатывает с отцом, бешанную табуретку, проходимости для моих целей хватает, едет по любой тропке или следу, вчера ездил на пробную рыбалку на озере насдуд, но по тропочке добрался, сиденье жесткое(ночью поставил другое), скорость велика надо менять звёздочки, боковая устойчивость плохая, буксировщик при малейшем уклоне просится набок, терзают сомнения переделать в толкач или лыжный модуль сделать, но тогда пропадет главное достоинство мобильность собаки?
-
.
-
переделать в толкач
Так он у вас фактически то и так толкач. Только передом назад ::undecided:::
Корыто спереди пошире и крепление на дно корыта, а не на борта, будет малехо поустойчивее.
-
лыжный модуль сделать
Посмотри у "Пчелмоторс". На мой взгляд самые лучшие буксировщики.
-
Ни как не могу наиграться, но я добился что хотел, поменял звезду ведущую с 13 на 11, опустил единственную катковую тележку( первый раз непопал показалось низко) теперь как бы пятно контакта гусянки увеличилось и пропала валкость как у кресла качалки, управлять теперь хорошо стало и в цело поехала, правда снег осел и его немного(до этого закапывался сразу и гусянка вставала намертво), затягивает вся эта суета, нужно остановится и просто ездить https://rutube.ru/video/f91c36cf45260d5d9a9965211a072d02/
-
Вячеслав.,
как устроен этот узел?
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2025/01/27/cfb5a.jpg)
-
лесник 83, там шаровая автомобильная, только не пойму от какого авто
-
Вот
-
Так он у вас фактически то и так толкач. Только передом назад ::undecided:::
Корыто спереди пошире и крепление на дно корыта, а не на борта, будет малехо поустойчивее.
Ну и "сказанул". ::cheesy:::