Вездеходы на шинах низкого давления
Пневмоходы => Заднеприводные вездеходы => Трёхколесные => Тема начата: болтик от Февраля 05, 2024, 14:52:29 pm
-
Хочу построить трехколеску. Точилу уже купил обещают раму от днепра и мотор от моргуновки
Годится такой комплект на постройку?
-
болтик, -hi- Посмотри https://pnevmohod.ru/forum/index.php?board=30.0 ::morning1:::
-
болтик, Да и тему надо бы туда перенести -hi-
Для начала, нужно определиться, для чего она и где ездить будешь? Сукмановка это где? Года правильно указанны?
-
Сукмановка тамбов-воронеж посередке.
а куда перенести?
-
болтик, А вот куа Аверс послал ::cheesy:::
Перенесёт скорее всего модератор -hi-
Продолжаем отвечать на вопросы ::shy:::
-
Ездить по полю зимой. Осенью нива есть у отца.
-
Хочу построить трехколеску. Точилу уже купил обещают раму от днепра и мотор от моргуновки
Годится такой комплект на постройку?
Ну раз точило уже есть , значит дела пойдут :yahoopnevmo: Рама днепра крепкая но ее переварить придется . Моторчик достойный и ремонтопригодный . Теперь надо определиться с колесами и главной передачей .
-
болтик, А вот куа Аверс послал ::cheesy:::
Саныч, Я не посылал, я предложил ознакомиться, там много вариантов, может чьи то наработки получится использовать, чтобы не изобретать велосипед. А может взять и повторить уже сделанную трёхколёску. ::morning1::: -hi-
-
Ездить по полю зимой. Осенью нива есть у отца.
А отцу тогда 89 лет?
По полю то зачем? Охота?
Определись с колёсами и нужен нет задний ход?
-
Саныч, Я не посылал, я предложил ознакомиться, там много вариантов, может чьи то наработки получится использовать, чтобы не изобретать велосипед. А может взять и повторить уже сделанную трёхколёску. ::morning1::: -hi-
Ты послал в правильную тему ::cheesy:::
Ну если хочешь=направил -hi-
-
Ездить по полю зимой.
По снегу? Тогда лучше на камерах, и не меньше Т-150. А еще лучше на гусенице. Пройдено в советское время.
-
Почему 89 лет. 50 лет.
Охота и отец и я занимаемся.
У нас камеры только на колеса.
-
смотрю разные трехколески пока.
-
Почему 89 лет. 50 лет.
Охота и отец и я занимаемся.
У нас камеры только на колеса.
Ну так у тебя в профиле стоит, что твой возраст 69 лет !
А камеры то какого размера?
-
Я предлагаю поставить мост Ваз -мотор попрёк и с него цепью на мост( если нужен ЗХ-то поставить РР с МУРАВЬЯ.
Рама от Урала практически не нужна(только кусок с вилкой. И надо решить =будет нет подвеска на переднем колесе?
-
И надо решить =будет нет подвеска на переднем колесе?
Она в снежном поле на камерах на холоде не работает ни на сантиметр при правильной развесовке трешки .
-
Она в снежном поле на камерах на холоде не работает ни на сантиметр при правильной развесовке трешки .
Даже когда в азарте не заметил канаву поперечную ::undecided:::
-
Даже когда в азарте не заметил канаву поперечную ::undecided:::
Она от канав и снежно-ледяных торосов не помогает в камерном исполнении .
-
На 1.28 наличие передней подвески не камерное исполнение .
https://www.youtube.com/watch?v=D_8nx8e434o&t=19s
-
Будет вилка расширенная от днепра. А как скорости переключать если мотор поперек
-
Будет вилка расширенная от днепра. А как скорости переключать если мотор поперек
Через тяги и качалки=примерно как на МУРАВЬЕ.
-
как скорости переключать если мотор поперек
Кулису сделаешь .
-
Будет вилка расширенная от днепра.
Просто так она не подойдет , рулить сопреешь , там несколько сложновато переделать .
-
Просто так она не подойдет , рулить сопреешь , там несколько сложновато переделать .
При правильной геометрии=всё ОК.
Ему же 30 лет ::cheesy:::
-
При правильной геометрии=всё ОК.
Не все . Перья перестают работать .
-
Я уже катался на трехколеске. Друг давал покататься. Там не тяжело. Только сырой снег кидает в морду и на штаны. У него рама от ижака. Таких не найти сейчас
-
Таких не найти сейчас
Да нормальная у тебя рама .
-
болтик, Я порекомендовал бы сменить название темы -hi-
Теперешнее не подразумевает строительство и завершение проэкта ::shy:::
-
Притащили мотор с моргуновки. магнето на месте. Цилиндра нету и каких то еще деталек внутри. И ржавй ну это я отчищу.
батя сказал он с такой аэросани строил до армии. На улицу ездил. заводилка стоит и крепеж на месте
-
вот
-
вот
Так это картер голый. Вопрос, каком состоянии посадочные подшипников. Может дешевле Лифан 9 л/с купить. К нему КПП от классики и ВАЗ-мост сзади. Между мотором и КПП ременное сцепление. Или мотор сразу с авт. сцеплением, а дальше цепная передача.
-
Так это картер голый. Вопрос, каком состоянии посадочные подшипников. Может дешевле Лифан 9 л/с купить. К нему КПП от классики и ВАЗ-мост сзади. Между мотором и КПП ременное сцепление. Или мотор сразу с авт. сцеплением, а дальше цепная передача.
Поддержу...
-
вот
Я бы назвал его "призрак мотора" . Там нет ничего живого .
-
Разберу весь почищу. Чего не достает искать надо.
А какой лифан?
-
А какой лифан?
Здесь 9лс
https://pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=3956.msg357613#msg357613
-
Батя говорит они ранше всю мелочовку автогеном варили. Я когда в чушке учился там курсы были на сварщика. там мы четверкой всё варили. А автоген только показал нам мастер один раз как заправлять варить тоже раза два. Карбита было мало. Попробую сам варить раму.
-
Как всегда,, почему на Красной площади баб не....... " Трехколеску с рамой Днепра, открывай тему Андрея Баначина, там всё и подробно. С двигателем только определись, там потому что надо мудрить с соединением с КПП. В идеале найди ДВС,, Урал "с КПП Днепр и соедени по теме Андрея. Агрегат практически не ломается, езжу уже почитай лет 9
-
Как всегда,, почему на Красной площади баб не....... " Трехколеску с рамой Днепра, открывай тему Андрея Баначина, там всё и подробно. С двигателем только определись, там потому что надо мудрить с соединением с КПП. В идеале найди ДВС,, Урал "с КПП Днепр и соедени по теме Андрея. Агрегат практически не ломается, езжу уже почитай лет 9
Предлагаю все же вернуться на Красную площадь ::cheesy:::.
Схема Баначина , без сомнения прерасна... если у тебя есть комплекный Урал \ Днепр.
А тут у ТС есть только рама, и не КПП днепра ни его ДВС а нет.
В таком случае мне кажется что если ставить Лифан (или иной стационарник) то куда проще вариатор и КПП Оки, или иную переднеприводную КПП от малообъемного авто поставить а с нее на мост безо всяких доп понижений, просто карданом (или приводом со ШРУСАМИ).
Кпп Оки проще тем что есть Валы Юрича и были переходники на первиный вал, если этого уже нет то от того же Матиза сподручнее.
ИМХО такое разумнее чем
покупать КПП Днепра
стыковать ее с ДВС
потом стыковать редуктор Днепра с мостом ВАЗ ::thinking:::
-
Берём мотоблок и через неделю едем ...
-
Мотоблок дорогой. Летом если подработаем у фермера нашего может купим.
-
Берём мотоблок и через неделю едем ...
Цену в какую донор обойдется?
-
Начали доделывать -hi- апарат. Хочу диски передние на спицах сделать. Середка с окушечного колеса, а вот сколько спиц с труб варить, толи четыре, толи больше.
-
болтик, Спицы варит по разболтовке=Ока -3=Ваз -4=москвич 5=между болтов -hi-
-
... ГАЗель и УАЗ Профи - 6!
-
я себе, на нивкины диски, 8 штук варил, но полосой и с каждой стороны ::undecided:::. Трубой наверное и 6 хватило бы, вес не намного больше, но успокаивает больше :)
-
Попробую три спицы сделать на начало. Вроде передок не тяжелый, я да кобель борзой кататься будем. Небося походит.
-
Хочу диски передние на спицах сделать. Середка с окушечного колеса
а диск под резину какой? бочка или?
-
а диск под резину какой? бочка или?
камеры с ремнями. . просто слегка сформованный обод. до бочек пока не дорос
-
тогда минимум 4 спицы делай под 90 градусов -hi- :). и спицы одного размера, что бы не прыгать ))
-
камеры с ремнями. . просто слегка сформованный обод. до бочек пока не дорос
по 3 камеры на колесо? одна шубой сверху, одна шубой снизу и основная? Сам так же делал, ездил 2 года. Очень неудобно ( говоря без матов) менять камеру. Если что- обратись к Вове механку, ну или у меня есть 4 потроха попорченных, но 3 с камерой пойдут :) -hi-
-
середки добыл с окушечных дисков. такие камеры буду ставить -hi-
-
середки добыл с окушечных дисков. такие камеры буду ставить -hi-
У вас уже есть ступицы под Оку ?
-
Поделитесь , что за камеры и где брали ?
-
Цену в какую донор обойдется?
По стране от 30тр можно купить.
На мой взгляд иногда лучше где-то подработать купить , чем пытаться варить кашу из топора.
-
середки добыл с окушечных дисков. такие камеры буду ставить -hi-
Я бы сказал , что камеры в 900 маловаты , на мой взгляд лучше будут камеры от бел 79 они 1050×420
На производстве вездеходов Литл их много , они их по 1200р продавали . На перед можно 900, а на зад надо бы побольше. На задней оси 900 без хорошего зацепа не поедут , а вот 1050 это уже совсем другое дело.
Я опробовал три размера на одном и том же аппарате 870×300, 970×420 и 1070×450 и вот колёса 870 и 970 , при их вроде бы небольшой разнице , это совершенно разные колёса.
-
такие камеры буду ставить
В советское время построено три трицикла. Самая лучшая проходимость была на камерах от Т-150. Но мы ездили по снегу, с/ходов кроме Бурана тогда не было. Да и тот не купить было.
-
У вас уже есть ступицы под Оку ?
Да есть ступиц разных мешок. натаскали с металолома
камера от самолета.. вроде ту22
-
камеры с ремнями. . просто слегка сформованный обод. до бочек пока не дорос
Вот на таком диске, с пробитой камерой не поедеш, а на бочках легко -hi- Только спустить второе-на одной оси!
-
Вот на таком диске, с пробитой камерой не поедеш,
батя говорит камеру сменил и езжай дальше.. как то так
десять минут
-
Вот на таком диске, с пробитой камерой не поедеш, а на бочках легко -hi- Только спустить второе-на одной оси!
С пробитой камерой в принципе ни на каком диске не поедешь . Ехать не возможно , можно только двигаться . Но ет на любителя .
-
Длинный путь. Камера+бандаж=небольшой аккуратный ободрыш. Всё равно придешь к этому, так лучше наверное это сделать сразу? Или хочется приобрести опыт? Опыт не бывает негативным и позитивным, на негативном опыте люди даже учатся быстрее. Часто бывает, что интересные решения делаются в сложных условиях, я видел что некоторые в теплицах стараются создать технику и работают усерднее, чем многие в теплом комфортном гараже. У них много времени уходит на преодолевание всяких препятствий, но они загорелись настолько мощно что уже не остановить.
И форум не дает остыть, здесь можно находить технические решения и на основе их придумывать свои, поддерживая при этом тягу к изобретательству.
-
Или хочется приобрести опыт?
Зачастую строительство идет из возможностей - какой кошелек, какой инструмент, какие материалы, что проще добыть и т. д.
-
один обод согнули и сварили. -hi-
-
согнули
Чем так кругло согнули ? Конкретно район возле шва .
-
вальцы. Сначала закатали. потом сварили, потом я шовчик болгаркой подравнял. а потом еще раз уже по полному кругу
-
еще раз уже по полному кругу
-hi-
-
батя говорит камеру сменил и езжай дальше.. как то так
десять минут
часа полтора -hi-
-
часа полтора -hi-
Десять минут - это с запасом. А так - минут пять и накачать.
-
Десять минут - это с запасом. А так - минут пять и накачать.
у вас камера к колесу чем крепиться будет? У меня ремнями была, на болтах. Поддомкратить колесо, открутить ремни, снять верхнюю шубу, снять камеру :(. Потом всё обратно. И накачать -hi-. В общем займётесь и поймёте. Да, ещё- камеру запасную с собой возить будете? И менять в поле? Просто соберите хоть одно колесо и будет всё понятно -hi-
-
С пробитой камерой в принципе ни на каком диске не поедешь . Ехать не возможно , можно только двигаться . Но ет на любителя .
личный опыт 1 км
-
личный опыт 1 км
Годится . -hi-
-
Колёса были не взаимозаменяемые: перед -зад=в ближайшем балке высверлили центр заднего колеса и пставили вперёд-спустили оба передних и приехали в гараж=камеры не пострадали.
-
У меня ремнями была, на болтах.
У нас тут все делают с ремней типа лесенки и на петли. с крючками цепляют. там петли снять. камеру поменять и опять пристегнуть и все
а трехколеска легкая там рукой думаю поднял и меняй
-
У нас тут все делают с ремней типа лесенки и на петли. с крючками цепляют.
У Леона так же было, с крючками:
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2024/11/18/e6ec7.jpg)
-
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2024/11/18/d2c70.jpg)
Во!
-
Во!
По мху может и нормально. А если в стыки камушки попадут - боюсь, протрут на раз.
-
У нас тут все делают с ремней типа лесенки и на петли. с крючками цепляют. там петли снять. камеру поменять и опять пристегнуть и все
а трехколеска легкая там рукой думаю поднял и меняй
Крючки при спускании камеры слетают, а болты нет -hi-
И вес меньше ::cheesy:::
-
По мху может и нормально. А если в стыки камушки попадут - боюсь, протрут на раз.
У автора( ЭД) конструкции, это работает давно и долго -hi-
-
ну соберем попробуем .. как они будут. -hi- Слетят или нет
-
Да, тут где то упоминал про китайские диски для болгарки. Пилят, но не так шустро как луга.
наверное клея много , затирает. Но дёшево.
-
ну соберем попробуем .. как они будут. Слетят или нет
Самое главное -Строй!!! Всё остальное приобретёшь с опытом :). Но к советам прислушивайся. -hi-
-
Тут батя говорит надо жесткости ободьям придать и эстетики. Накатать типа какого профиля. А у Серегиного деда вальцы широкие ролики не помещаются. Если по половинке накатывать вот думаем получится чего или замнёт.
6 сантиментров не хватает в ширину с токарем в чушке договорился ролики сделать
-
а края обода какие?
-
Как на картинке верхней
-
Не получится у тебя колес с таким профилём. Почитай тему про диски к пневматикам.
-
болтик, прошу прощения, я был не прав насчет диска. Я подумал , что будет потрох, а у тебя же камеры . -hi-
-
болтик, прошу прощения, я был не прав насчет диска. Я подумал , что будет потрох, а у тебя же камеры .
тзначит завтрак токарю иду пробовать
-
остальное приобретёшь с опытом
-
валики проточили. завтра поставлю на вальцы буду пробовать красоту на колесо наводить. вальцы к себе перетащил в сарай
-
вот закатали. Два милиметра лист как банку огурцов закатывает. Правда мы не глубоко канавку сделали на 5 мм только. Для красоты и так сойдет а края отбортовывать будем другими роликами. так нам посоветовали.
Было 18 сантиметров шириной стянуло всего на 2 милиметра по ширине.
-
Раньше, когда колеса на ВАЗе делали, наблюдал прокатку ободов дисков. Такая же технология: усиления сварного шва из полосы 3мм, сварка под слоем флюса, состругивались с обоих сторон заподлицо с основным металлом. Потом цилиндр прокатывался фигурными вальцами и закраины дополнительно роликами с боков. Завораживающий процесс!
Круче для меня был только участок выпускных труб с шомпольными полуавтоматами, трубу 51х1,2 в разные стороны как макаронину...!
-
наблюдал прокатку ободов дисков.
Там мазали маслом или так, всухую?
-
Конечно, мазали. И при штамповке и при прокатке масло присутствует. При глубокой вытяжке специально эти места мажут вручную.
-
Прокатка ободов со 2-й минуты:
https://dzen.ru/video/watch/6249a3d66e96966b61f802bd?f=d2d
-
блин а я всухую. с маслом ролик бускует -hi-
-
Сосед подарил лист . только два и две десятых милиметра. -hi-
Вот вышло два обода с этого листика. Только угол был отрезан батя кусочек приварил поправил. теперь закатаем к вечеру
-
Вот по кругу катнули а потом за лисами поехали. А в сарае вечером батя варить не хочет. Говорит днём сварим.
-
Сегодня батя глаз завострил и заварил стыки. он как на лис едет тоже глаз вострит а мне приходится рулить.
сразу криво а потом по зачищенным болгаркой швам катнули туда сюда и стык тоже закруглился -hi-
-
Первые бочки, за долгие времена ::shy:::
-
Дядя Саша, не ругайся. Сено , огород, корова, На охоту ходим. С батей весь сезон работаем у фермера. Потихоньку делаем. А тут батя говорит надо поэксперементировать с вальцами, может чего получиться покрасивше. Гончих держим, одна ушла и с концами. Батя голубей новых привез, черных жуковых.
-
Дядя Саша, не ругайся. Сено , огород, корова, На охоту ходим. С батей весь сезон работаем у фермера. Потихоньку делаем. А тут батя говорит надо поэксперементировать с вальцами, может чего получиться покрасивше. Гончих держим, одна ушла и с концами. Батя голубей новых привез, черных жуковых.
Да я это написал с похвалой ::cheesy:::
Извини, что непонятно ::shy:::
-
Мотоблок дорогой. Летом если подработаем у фермера нашего может купим.
Чего-то мне подумалось , а может вам зимой в Питер приехать поработать ?
Если есть желание можем обсудить.
-
Чего-то мне подумалось , а может вам зимой в Питер приехать поработать ?
Если есть желание можем обсудить.
А какая работа?
-
сегодня закончили вальцы доусовершенствовать. опять к токарю ходил, дополнительный направляющий валик состряпали на подшипниках. а то прям со скрежетом по раме вальцов терлась.
И как дядь Юрич посоветовал сегодня с маслом катали.
Прям вообще красота, катит и не чует. Тишина и ролики с маслом не бускуют.
-
А какая работа?
Гараж построить , стены в доме вагонкой обшить , в бане пол застелить , пристройку к бане сделать , фронтоны подшить , пару хоз блоков построить . Всё без спешки . Работать по 8 - 9 часов в день . Проживание, туалет , стиральная машина , интернет .
-
Гараж построить , стены в доме вагонкой обшить , в бане пол застелить , пристройку к бане сделать , фронтоны подшить , пару хоз блоков построить . Всё без спешки . Работать по 8 - 9 часов в день . Проживание, туалет , стиральная машина , интернет .
советуемся
-
дед посмотрел говорит без кондуктора криво сварите диски со спицами.
Токарь такой шпинёк выточил . на железке сварили такую фигню, должно получиться попробуем. -hi-
-
без кондуктора криво сварите диски со спицами
Я прихватывал спицы, крутил диск на валу, и по метке на полу поправлял положение спиц, отмечал нужную длину. После прихватил кольцо на спицы, крутанул, убедился что все нормально и обварил. Получилось очень даже нормально и без кондуктора.
-
Розетку на палец, по сторонам спиц упоры для обода из полосы или листа, приварить к основанию кондуктора по разметке, можно попасть в пол мм по биению.
Надо ведь несколько дисков варить, и одинаковых!
Кстати, спицы труборезом можно тоже в десятки вогнать, по упору.
-
Кстати, спицы труборезом можно тоже в десятки вогнать, по упору.
Дядь Юрич, чего такое розетка на палец?
Хочу спицы плоские, труба прямоугольная 40х20. Болгаркой настрогаю.
-
Токарь такой шпинёк выточил
Палец для центрирования диска, это, как раз "шпинек" и есть.
От него разметить окружность по внутренней стороне обода, которая получилась после прокатки.
Потом разметить спицы и их положение при сварке задать упорами из полосы стоймя, или листовыми ложементами, по высоте и ширине спиц. Одновременно задать положение обода.
Потом не глядя кидаешь коротыши, обуваешь обод, середина (диск, розетка) диска в сборе уже закреплена колесными болтами к основанию. При сварке никто никуда не сдвинется.
Труборез - это болгарка на качающейся стойке, пилит всегда в одном положении по длине (ширине). Организовав упор для трубы, можно сотню спиц напилить в один размер. Проверено!
Розетка, это понятие из древней архитектуры, когда лепнину делали вокруг люстр или кругляши под электрические приборы, которые так и стали называть розетками. По ОСТу есть названия: диск колеса (центральная деталь), обод колеса, диск колеса с ободом в сборе, шина (камера), ниппель, грузики..., колесо в сборе.
Если, все грамотно получится, возможно и себе закажу колесики... Хорошо же получается! 1*11
-
, это понятие из древней архитектуры, когда лепнину делали вокруг люстр
rosette (франц) блюдечко . В архитектуру попало наглядной копией повторяемого предмета .
-
Ага, понял. -hi-
вот слепили как бы. Темнеет быстро. четыре часа и ничего не видно. проварили только с длиных сторон трубок. Завтра по кругу доподварим.
у болгарки провод отломился у вилки и у болгарки а мороз то нуль градусов
-
у болгарки провод отломился у вилки и у болгарки а мороз то нуль градусов
Облом провода на выходе из болгарки- частое явление и не только от мороза и времени. Чаще от тех выкрутасов, что она испытывает при работе.
Продлить срок можно подмотав обычный пластиковый хомут\стяжку.
https://www.ozon.ru/category/homuty-1758/
Головку хомута закрепить в корпусе болгарки и намотать спиралью вокруг провода. Кончик закрепить синей ;) изолентой. Натянуть резиновый\пластиковый штатный защитный отрезок.
Сей совет МВП мне помог.
Облом провода у вилки- от не очень вежливого обращения, но с ним проще.
-
вот слепили как бы.
Вообще то, профильная труба 40х20 спицы больше нагружена в поперечной плоскости...
Ну ладно, будем надеяться, что выдержит!
Хорошо дело продвигается! 1*11
-
Вообще то, профильная труба 40х20 спицы больше нагружена в поперечной плоскости...
Ну ладно, будем надеяться, что выдержит!
Хорошо дело продвигается! 1*11
надеемся на вес комариный трехколески и поломается если чего нибудь сбоку наварим.
-
Продлить срок можно подмотав обычный пластиковый хомут\стяжку.
там не продлишь там на морозе шнурок как деревянный стал. Завтра на потолок какой шнур от пылесоса нашего, там провода мягкие на любом морозе.
-
дед с сарая переносную лампу принес, говорит еще при хрущёве делал. Провод гупер.
И правда мягкий! Отрезали от него раза в два подлинше чем на болгарке было . только он толстый тяжело залез. Работает теперь и провод гнется. -hi-
-
А я потихоньку все советские тонкие вилки поменял на "евро", толще и с заземлением. Хотя, если провод двухжильный, можно и добрые старые вилки и розетки использовать.
-
с заземлением.
При наличии разводки и контура.
-
Провод гупер.
И где здесь гупер? Вижу резину. Гупер это оплетка из ниток, на старых утюгах может видал?
-
У меня в позапрошлом году в самое весеннее половодье, в подвал грунтовая вода прет, а дренажный насос при включении выбивает диф.автомат на входе и не работает, зараза! Мотопомпа спасла, конечно, но в долги ввергла на два месяца...
Купил набор юного заземляльщика, забил в землю, обвязал проволокой, все по инструкции. Теперь тот же самый насос работает автоматом, без проблем! Ну и ладно. Разобраться, чего ему не хватало, мне, не электрику ни разу, - никак. 0*)
-
И где здесь гупер? Вижу резину. Гупер это оплетка из ниток, на старых утюгах может видал?
Дед сказал что гутаперч, его раньше электрики гупер звали, это почти резина. Причем тут нитки. -hi-
-
Сегодня макушки спилю на спицах по внутренему размеру обода. И попробую собрать одну колесо. Ровно чтоб получилось примерно.
-
Дед сказал что гутаперч
А сам то, Вася, что нибудь знаешь? Я с 1980г с электричеством профессионально связан. Гупер или гутаперч, это провод имеющий резиновую изоляцию, а снаружи оболочку из нитей.
-
чушок закончу буду знать -hi-
вот спыцы по наруже спилил в обод загнал. сейчас отогреюсь и вторую середку будем варить. от болгарки дует и пальцы на морозе стынут прям.
-
вот спыцы по наруже спилил в обод загнал.
Стопэ, болтик, а когда ты закраины отформовал!?
Где фотоотчет?
-
дядь Юрич закраины пока не формовал . С ободом пока не приварено. Просто туго зашло все как надо.
-
А! Это масло на фото...а я уж испугался, вроде внимательно слежу, с интересом!
-
вот вторую розетку батя доварил и концы зашмурыгал. чтоб в обод зашло -hi-
-
Чёто на колесо два часа уходит. Батя говорит ну её нафик трехколеску давай четыре колеса забацаем. в чермете ступицы нашли от копейки пересверлили на три дырки под оковские колёсья. Я первую испортил потом батя поточнее накернил и сам просверлил.
-
а когда дырки сверлили опилки как от чугуна сыпятся. ступицы от копейки чугуные чтоли болты не выскочат из них?
-
а когда дырки сверлили опилки как от чугуна сыпятся. ступицы от копейки чугуные чтоли болты не выскочат из них?
Передние ступицы от Жигулей, задние от переднеприводных ВАЗ и Ока - чугунные!
Из стали только те ступицы, куда гранаты приходят: передние 2108... и 2121...
-
Батя говорит ну её нафик трехколеску давай четыре колеса забацаем.
Правильно говорит отец, четыре колеса лучше и полный привод желательно сразу делать
-
начали с мотором заниматься поставили на место -hi-
Хотели зажигание от Минского сунуть в коробке полно коммутаторов а оказались все от Ижака контактного. который с акумулятором.
Вроде генератор сам есть, какой фик знает. Похожий на минский. может от мопеда
Катушка зажигания на Озоне тыщу стоит а генератор 11 тыщь.
Дядь Вась перенеси мня в четырехколесные. Колес накатали 6 штук.
-
Катушка зажигания на Озоне тыщу стоит а генератор 11 тыщь.
Поставь магнето, а на освещение светориодную фару от батареек.
-
перенеси мня в четырехколесные. Колес накатали 6 штук.
Давай сразу 6х6! 1*11
-
Поставь магнето,
Не. магнето не надо. У бати стоял магнето на планетовском моторе на аэросанях. Каждый день контакты отказывали из мусора. Пылинка попадает и глохнет. Когда поставил минский генератор и забыл про зажигание
-
вот нашли в куче хлама.два генератора и комутатор один. катушек нету. От жигуля катушку поставлю. Или с озона выпишу
по интернету марку генератора забил генератор на 7 вольт а комутатор на 12 вольт
-
генератор
А ротор то где ?
-
генератор на 7 вольт а комутатор на 12 вольт
В коммутаторе два разных блока - зажигание и освещение. На зажигание блоки одинаковые.
-
А ротор то где ?
Да роторы одинаковые все. Тут они.
Вот два генератора в разные стороны уши крепления повернуты у них.
И моторы все посмотрели, думали к токарю переходник точить. А они тоже разные все.
мотор иж49 с мотоцикла планета и мотоколяска старая. Есть еще один мотоколясочный мотор. И у всех разные места под генератор. интересно с какого мотоцикла картер
-
В коммутаторе два разных блока - зажигание и освещение. На зажигание блоки одинаковые.
это только катушки освещения на генераторе переключить и все?
-
это только катушки освещения на генераторе переключить и все?
Это я к тому, что коммутатор с неисправным блоком освещения может работать на зажигание . И не важно, 6 или 12 В освещение.
Катушки на зажигание ( две штуки) отличаются от катушек на освещение (вроде шесть штук). Их видно визуально.
-
так и фара иногда нужна. Ездим на засидки ночью. -hi-
А бабины одинаковые у них?
-
А бабины одинаковые у них?
Вроде да, подзабыл уже.
-
Вот ротор от генератора. И у деда в ящике нашёл такую чуду. Бабина но чудная. Интернет пишет комутатор зажигания отопителя а в коробочке под бабиной транзистор . Это от чего это? -hi-
А картер мотора что мы прикрутили к раме интернет кажет что иж-Планета 4 а выхлопных трубы 2 идет от цилиндра.
-
выхлопных трубы 2 идет от цилиндра.
До Планеты-5 все были с двумя.
-
Это от чего это?
На кране стоял на поворотной платформе для отопления скворечника . Второй сбоку от двс как предпусковой . Урал северного исполнения с парными стеклопакетами . Катушка и моторы на 24в
https://detali100.ru/system/photo_from_1c/808e4d59-a248-11e9-a106-902b3437c045/3084a4bd-385d-4f41-8ee0-cb37621be289.jpeg
-
На кране стоял на поворотной платформе для отопления скворечника . Второй сбоку от двс как предпусковой . Урал северного исполнения с парными стеклопакетами . Катушка и моторы на 24в
https://detali100.ru/system/photo_from_1c/808e4d59-a248-11e9-a106-902b3437c045/3084a4bd-385d-4f41-8ee0-cb37621be289.jpeg
ага. Попробую её тоже на искру
-
Проточили переходник, немножко пластину по размеру не нашли, а от большой резать неохота было. Токарь сказал дырки сам сверли. -hi-
-
дырки сам сверли.
Без ротора и датчика не разметишь.
-
Без ротора и датчика не разметишь.
так несколько роторов и самих генераторов в наличии. только у всех по разному ухи крепления расположены. будем пробовать какой то один просверлить
-
генераторов в наличии
Если абрис разный, то хреново. По возможности сделать прижимное кольцо для генератора.
-
Ходил в чушок там мастер просверлил дырки на столике под градусам. Поставил на мотор и все дырки совпали винтики прям от руки без перекосов вошли. Теперь надо лишнее срезать с этого переходника а то крышка не надевается. отчеркнул фламастером .
Мастер говорит если шпонка не совпадет с ротором то можно паз новый сделать в роторе. или как Тalgat-53 говорит ухи лишние срезать и кольцо делать прижимное отдельное
-
если шпонка не совпадет с ротором то можно паз новый сделать в роторе.
Там нельзя абы как ставить. Полюса магнитов на датчик искры должны проходить в момент максимальной энергии в катушках зажигания. Поищи в инете, раньше в журнале "За рулем" был чертеж переходника с углами.
-
Там нельзя абы как ставить. Полюса магнитов на датчик искры должны проходить в момент максимальной энергии в катушках зажигания. Поищи в инете, раньше в журнале "За рулем" был чертеж переходника с углами.
Ну мы с батей так решили. Поставить поршень не доходя 3 мм до верхней точки. Сам генератор повернуть так чтоб ротор чтоб совпал вырезом с датчиком на генераторе. И тут его крепить. А потом подправить чуток чтоб в зад не заводился мотор.
-
Там нельзя абы как ставить.
можно паз новый сделать в роторе.
Поставить поршень не доходя 3 мм до верхней точки. Сам генератор повернуть так чтоб ротор чтоб совпал вырезом с датчиком на генераторе.
Искро образование образуется от схода манита а не от входа и не по центру . Думаю журналы есть гуд .
-
Дядь Вася, уже почитали. Кольцо выпилил, можно генератор вертеть как хочешь теперь. Шпонку перерезать не будем. -hi-
-
Есть такой способ выставления момента искры. На корпус мотор крепят изоляционную пластину с проводящей дорожкой в виде дуги. На ротор проволоку в виде буквы Г, так чтобы при вращении ротора она ходила паралельно проводящей дорожке с зазором. Свечу выверуть, свечной провод к прораводящей дорожке, кикстартером проворачивать двигатель. Четко видна искра и место пробоя. Замерить расстояние до ВМТ и соответственно поворачивать корпус генератора. Очень удобно и наглядно. Взято из какого-то журнала.
[quote} Полюса магнитов на датчик искры должны проходить в момент максимальной энергии в катушках зажигания. [/quote]
Это при транзисторном коммутаторе. Здесь для образования искры транзистор закрывается. Искра прошла, открывается снова и до следующей икры ток в первичной обмотке катушки должен достичь максимума. Это время определяется параметрами и элеметами коммутатора. Тиристорный коммутатор вырабатывает напряжение порядка 400В, заряжает конденсатор, датчик открывает тиристор и 400В прикладывается к первичной обмотке катушки, Длительность искры должна быть примерно 2 мсек. Больше хорошо, меньше плоховато. Это время определяется параметрами и элеметами коммутатора.
-
Требую продолжения банкета! ::girl_cray:::
Магнеты, магниты...
Даёшь колесы и выезд на волю!
-
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2024/12/23/6b07e.jpg)
-
Дядь Вова, уже накупили комутаторов и катушек от минска. -hi- Завтра попробую завести, сегодня чето промотались с оплатами разными. Соседки тоже просют в район свозить какие то договора на газ по новой заключать надо. Дождь льет, на улице не поработать мерзопакостная атмосфера вокруг. ::morning1:::
-
болтик, Электронное зажигание нетерпит плохого контакта, проверь все соединения, зажигание правильно надо еще выставить и зазор между датчиком и ротором, у меня есть втулка с воротком и метками шла с юпитером в комплекте ключей,подходит ко всем советским мотикам вот по этой втулке я всем и регулировал зажигания на ижах, зазор на глаз, надоело говорю что забыл, разучился ::cheesy:::
-
Не. магнето не надо. У бати стоял магнето на планетовском моторе на аэросанях. Каждый день контакты отказывали из мусора. Пылинка попадает и глохнет. Когда поставил минский генератор и забыл про зажигание
% лет с магнето езжу! 2 раза откручивались болты крепёжные- поставил на фиксатор резьбы и забыл про проблемы. Раз в год проверяю зазор в контактах и всё! Попадал в дождь, проваливался в лёд. Это не аэросани. Запасное вожу, но никогда не пригодилось. Только у меня- СЗД с жигулёвским генератором, на свет и стартёр хватает. Меня полностью устраивает и советую всем! С уважением -hi-
-
Прокашлял просопатился 2 дня. Пришлось опять к токарю бегать, винтик не нашли, ни на одном моторе нету. А может и не было. На мотоколясочном другой вообще.
Какой ротор держит.
А про магнето батя даже слышать не хочет. -hi-
там резьба чудная оказалась на 7.
-
там резьба чудная оказалась на 7.
Обычная для ИЖ 56, там почти везде М7.
-
На мотоколясочном другой вообще.
Какой ротор держит.
А про магнето батя даже слышать не хочет.
там резьба чудная оказалась на 7.
на ИЖах везде резьба такая! А на мотоколясочном (СЗД) коленвал другой- с правой стороны! Охлаждение как ставить будете?
-
на ИЖах везде резьба такая! А на мотоколясочном (СЗД) коленвал другой- с правой стороны! Охлаждение как ставить будете?
да пока пока никак. просто иж-планета. Покататься.
вроде еще 3 мотора от мотоколяски лежит. как пневмоходик поедет можно и заменить. Там вроде крепление одинаковое. -hi-
у нас снег то редко стал иная зима 5 сантиметров нападает и то рады
-
У вас же есть двигатель СЗД, почему его не использовать? Там можно и стартёр поставить и выносной генератор-любой! А зажигание какое захотите. По магнето Бате скажи что не аэросани делаете, а почти трактор! А в тракторах он должен толк знать- сколько там магнето работает -hi-.
-
Там вроде крепление одинаковое.
Разное крепление! На мотоколяске генератор выносной! На коленвале только зажигание крепится -hi- :)
-
::shy::: блин. Да! Крепление двигателя одинаковое! -hi-
-
Да все равно стартера нету мотоколясочного. -hi-
Потом это все.
Вот ремней нарезали на два колеса и на один крепеж прикрутил
-
Хозяин барин -hi-. А колёса то какие? Камеры или потроха?
-
Леха 273, Про ОПК на вуске забыл ::cheesy:::
-
А колёса то какие? Камеры или потроха?
Камеры по старинке
-
Леха 273, Про ОПК на вуске забыл ::cheesy:::
Там еще не до них . Они работают как могут и не все отточено а ты им форсаж натираешь .
-
Там еще не до них . Они работают как могут и не все отточено а ты им форсаж натираешь .
Это не форсаж, а улучшение работы двигателя -hi-
Повышение крутящего момента от малого газа и до средних оборотов ::shy:::
Леха 273, То уже сделал!
-
Это не форсаж, а улучшение работы двигателя -hi-
Повышение крутящего момента от малого газа и до средних оборотов ::shy:::
Леха 273, То уже сделал!
Дык там еще и дыма нет и неизвестно дальнейшее путешествие тому мотору . Нах ему заранее чо то делать если вдруг отставка .
Повышение крутящего момента ... кому ? То что не завелось ? Зачем лишний момент и вложения тому что не работает ?
Пластинчатые клапана точной дозировки "вихрей " и "приветов " более крутая разработка особенно для двух и более цилиндровых вакуумно картерных бйрактаров и поршневых шахедов при изменении давления . Чо их внедрять раньше времени ?
-
Саныч, не незабыл ::cheesy:::, пусть действительно дым сначала пустят :). Определятся с двигателем, потом научим -hi-
-
Камеры по старинке
зря :(, лучше сразу нормальные тапочки, потроха не так и дорогие. Ну да ладно. Следим за темой и желаем удачи :)
-
Дык там еще и дыма нет и неизвестно дальнейшее путешествие тому мотору . Нах ему заранее чо то делать если вдруг отставка .
Повышение крутящего момента ... кому ? То что не завелось ? Зачем лишний момент и вложения тому что не работает ?
Пластинчатые клапана точной дозировки "вихрей " и "приветов " более крутая разработка особенно для двух и более цилиндровых вакуумно картерных бйрактаров при изменении давления . Чо их внедрять раньше времени ?
На Вихрях и Приветах=стоит золотниковое управление впуском-внедрённая изначально в конструкцию.
А ОПК(обратный пластинчатый клапан) =это сам клапан и его корпус с впускным патрубком-ставится вместо щтатного-делов то ::cheesy:::