0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Денис у меня зазор сам менялся в клапанах когда я по незнанию под согнул штанги
Ещё, я же его на 92м завёл, до этого пробовал на 80м заводить, разница очень ощутима. Насколько плохо ему будет на 92м работать?
Один раз пытался на старом 80-м завести- ан нет нормальной работы я не добился: чихал во все щели.Попробывал на 92- все ОК! Работает стабильно. Привез с заправки свежего 80, залил, двигатель шепчет!
бензин на жаре хранится не более 3х месяцев . при том легкие фракции распадаются и происходит осмоление , бенз изменяет цвет с прозрачного на желтые оттенки . в отсутствии легких фракций плохо вспыхивает , а смолы откладываются в карбюраторе в местах ускорения и разряжения потока .
Уж лучше "КАЛОШУ"
Цитата: Саныч от Октября 28, 2013, 15:17:03 pmУж лучше "КАЛОШУ"Просветите, что сие выражение означает? Значит лучше мотор не мучать и купить свеженького 80го?
А вот ещё вопрос на засыпку... Какие размеры у ремонтных колец и поршней, есть на сайте где я запчасти покупаю, только написано 0й, 1й, 2й, а какой мне надо? Это же надо диаметр цилиндра измерить, опять разбирать мотор... Вот тут - http://motoserp.ru/catalog.php?izap=48
может схему собрали неправильно,или релерегулятор неисправно.кстати если оно электронное то свечение лампы контроля заряда на малых и средних оборотах-норма.
Автор байбак-мутант
Автор alfa610
Автор sypress