0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
А это от того, что жигулевские шаровые от двухрычажной подвески, расстояние между ними на кулаке небольшое. Нагрузки серьезные.
А вот на переднеприводном МакФерсоне шаровые меньше по размеру, а держат лучше.
Igas, стоячая с водилой вертикальная +/-200 кг. На ходу вертикальная до полутонны горизонтальная до полутора тонн. А да, если на ограничитель качания встанет кручение до 4 тонн. Это 113-я
Igas, читать не умеешь?
От японцев не ожидал .
Читать не умею, только цифирки разбираю
На Ниве по другому, хоть и двухрычажная (тебе ли об этом не знать), и не разу не слышал, что бы шаровую вырвало.
Сосед на ниве улетал с трассы в болото, на 100 км.
Шаровая опора разлетелась.
На трассе не выдернет пока на трамплине резко не взлетит
И взлетит не выдернет, племянник доехал по буеракам домой с пробитой пальцем нижней шаровой, и ничего, рулилась только плохо
а на нашем автопроме заводом по умолчанию нет
понятно ты имеешь право не пояснять - тут все дело добровольное
На ходу вертикальная до полутонны - почему растет нагрузка - это эффект 200 кг с динамикой или эта добавка от крутящего момента переднего моста
горизонтальная до полутора тонн - какова природа - это эффект рулежки ... или ...
Полагаю конкурентам своим ты вряд ли что новое расскажешь - базовый расклад сил все должны считать уметь, у вас конкретные решения важнее, а народу (ну мне например) полезно понимать.
если в статике сделать ее сбалансированой 0кг на ШПУ
ось ВШ можно задирать выше,
Светлой памяти Валерия val_001
Автор P_S_M
Автор Denaturator
Автор Юрьевич
Автор МВП