Вездеходы на шинах низкого давления
Конструкция => Трансмиссия => Тема начата: P_S_M от Февраля 10, 2020, 08:18:14 am
-
Всем привет. Из темы понятно, что хочется услышать мнение нескольких людей, желательно не предположения, а знания, теория. Какая предельная температура нагрева масла в АКПП? От нескольких человек слышал разные мнения... Хочется успокоиться или переделывать систему охлаждения. Этой зимой часто езжу по глубокому снегу и через какое то время масло нагревается и переваливает за сотню. Стоит радиатор АКПП и принудительным вентилятором. При включении вентилятора температура держится в районе 100-120град, но не более... Если вентилятор не включать, то будет ползти вверх. Датчик температуры врезан в магистрали охлаждения, в разрез шланга, который идет от маслонасоса на радиатор. Если датчик показывает около 100град, то затронув картер акпп, рука терпит в принципе, ну не дашь там 100град... Может стоит перенести датчик куда нибудь на корпус? Или все таки ставить радиатор побольше объемом? Сейчас стоит радиатор от мицубиси делики, размеры примерно 200*250мм. Толщина около 25мм. Двухрядный.
-
почитай инструкцию на свою коробку, должно быть написано все.
на джатке от терано датчик перегрева масла срабатывает на 140°С Рабочая 80°С .
-
Подключи сканер и сравни температуру, которую показывает родной датчик с твоим.
-
У меня датчик врезан в поддон Акпп. Больше 100 не грею. Обдува нет. Скидываю обороты или передачу ниже. -hi-
-
На хендаях температура ниже 100°
Температура выше 100 наблюдается у машин с проблемами в коробке .
Опускайте температуру до 90 ,а то лучше и до 80 !
Для регулировки температуры есть контуры с термостатом . Ну или по старинке, картонкой.
-
Планирую к шлангам от печки присобачить медный теплообменник от газового котла, второй контур к АКПП. И подогрев и ожидание.
-
В машине теплообменник стоит в самой холодной чачти радиатора .
-
У меня датчик врезан в поддон Акпп. Больше 100 не грею. Обдува нет. Скидываю обороты или передачу ниже. -hi-
Правильно. Ездить надо не как джипер, газ в пол, а степенно как вездеходчик ::cheesy:::
-
Всем привет. Из темы понятно, что хочется услышать мнение нескольких людей, желательно не предположения, а знания, теория. Какая предельная температура нагрева масла в АКПП? От нескольких человек слышал разные мнения... Хочется успокоиться или переделывать систему охлаждения. Этой зимой часто езжу по глубокому снегу и через какое то время масло нагревается и переваливает за сотню. Стоит радиатор АКПП и принудительным вентилятором. При включении вентилятора температура держится в районе 100-120град, но не более... Если вентилятор не включать, то будет ползти вверх. Датчик температуры врезан в магистрали охлаждения, в разрез шланга, который идет от маслонасоса на радиатор. Если датчик показывает около 100град, то затронув картер акпп, рука терпит в принципе, ну не дашь там 100град... Может стоит перенести датчик куда нибудь на корпус? Или все таки ставить радиатор побольше объемом? Сейчас стоит радиатор от мицубиси делики, размеры примерно 200*250мм. Толщина около 25мм. Двухрядный.
у акпп впринципе две темпаратуры.....одна на выходе с Гидротрансформатора и вторая в поддоне......поэтому у тебя рука и терпит на поддоне
Гидротрансформатор по сути ядерный реактор и греется масло именно там и потом сразу идет на выход к радиатору
Гидротрансформатор мнгновенно нагревает масло именно в тяжелых условиях
-
На хендаях температура ниже 100°
Температура выше 100 наблюдается у машин с проблемами в коробке .
Опускайте температуру до 90 ,а то лучше и до 80 !
Для регулировки температуры есть контуры с термостатом . Ну или по старинке, картонкой.
про картонку это конечно весело ))))0
Проблема у акпп не нагреть (с этим вообще никаких нет проблем) проблема именно остудить
-
Всем привет. Из темы понятно, что хочется услышать мнение нескольких людей, желательно не предположения, а знания, теория. Какая предельная температура нагрева масла в АКПП? От нескольких человек слышал разные мнения... Хочется успокоиться или переделывать систему охлаждения. Этой зимой часто езжу по глубокому снегу и через какое то время масло нагревается и переваливает за сотню. Стоит радиатор АКПП и принудительным вентилятором. При включении вентилятора температура держится в районе 100-120град, но не более... Если вентилятор не включать, то будет ползти вверх. Датчик температуры врезан в магистрали охлаждения, в разрез шланга, который идет от маслонасоса на радиатор. Если датчик показывает около 100град, то затронув картер акпп, рука терпит в принципе, ну не дашь там 100град... Может стоит перенести датчик куда нибудь на корпус? Или все таки ставить радиатор побольше объемом? Сейчас стоит радиатор от мицубиси делики, размеры примерно 200*250мм. Толщина около 25мм. Двухрядный.
датчик стоит правильно - именно на выходе масла с акпп - тут ты видишь самую высокую температуру, которая бывает в акпп, и именно ее радиатор будет охлаждать
можешь поставить еще второй датчик после радиатора, или в поддон например....но это как дополнение
-
про картонку это конечно весело )0
Проблема у акпп не нагреть (с этим вообще никаких нет проблем) проблема именно остудить
Весело это когда познаний или опыта через край, а если всё вновь, то веселья нет, больше вопросов. Акпп на вездеходе имеется в ввиду, тут другой температурный режим работы чем на авто, из-за разных скоростей движения и нагрузки и простых схем устройства охлаждения. Что, попробуем разобраться? Вообще-то начал было задавать вопрос в соседней теме:
https://pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=6523.msg347894#msg347894,
но ребяты "заговорили" тему всяким разным.
Проблема нагреть акпп у вездика есть, зимой на перегоне по неплохой грунтовке или даже по лесным трассам, т.к. льдина в болотных местах появилась и ход лёгкий. Температурный датчик стоит на выходе из акпп и так выглядит:
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2022/12/11/02d2b.jpg)
Значение Т за 90гр. это после постановки "весёлой картонки" на радиатор акпп при перегоне при Т -18гр. при средней скорости +-25км/ч. Если убрать защиту, то Т скатывается к нижней красной отметке прибора и ниже.
Схема простая с радиатором акпп (из двух секций) и приспособленным малым кругом из перемычки с краном между подающей и отводящей линии маслопровода акпп, теплообменника нет:
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2022/12/11/28a27.jpg)
Проверил на пробеге в лес 90км. При -7гр и открытом кране заполнение радиатора произошло (проверил по щупу в акпп) и при движении на 20км снежной лёгкой грунтовки Т дошла к предельной (высокой) шкалы прибора. Тут вроде мне всё понятно, в радиаторе масло холоднее(плотность больше) и насос гонял по малому кругу. Повернул кран на закрытое положение и Т упала до отметки +50гр оставшиеся 23 км. Был там пробег ещё неск. км с нагрузкой, тащил лесину, тоже греется с вкл. малым кругом. Вроде и норм. Но на утро -18 гр, завёл также на открытом кране (но блин не проверил уровень по щупу в запарке :(, т.е не скажу как быстро заполнился радиатор). И также на середине пути пришёл к нагреву максимальному, при отключении малого круга (кран закрыт) остывает до мин. Т прибора. Оставшиеся десяток км доехал на картонке (закрывает только радиатор акпп), более- менее ср. значение Т.
К чему сей объёмный текст? Ставь термостат, но к нему нужен теплообменник по моему разумению, его нет. Из-за лета ещё. Не верю в стабилизацию Т акпп при жаре +30гр и нагрузке типа болото. ::thinking::: , там и температуру ОЖ ещё ох! как надо понизить, а тут ещё доп. источник тепла. Снимать на лето термостат, на зиму ставить , честно лень хотя и не делал: хомуты, переходники.. текучесть у красной жижи гекстрон уж очень большая, хлопотно. Так что картонка или её продвинутый вариант регулируемые шторки-жалюзи моГет и выход?
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2022/12/11/02332.jpg)
-
Автомат надо шестиступенчатый, нагрев это зря спаленое топливо.
-
Автомат надо шестиступенчатый, нагрев это зря спаленое топливо.
Шашлык с пивом тебе к дивану надо .
Да хоть восьми . Передачи не причем . В глубоком снегу на третьей повышенной у меня греется , она уже не тащит , на четвертой пониженой не греется если она еще тащит . Тоже самое происходит когда третья не тащит или прет на пределе за счет трансформации удваивая момент , ставлю запрет на ее включение .
Самый большой нагрев идет когда реактор гт еще не встал но уже не работает а фрикцион пытается периодически заблокировать гт и работает как диск сцепления которым балуются . Когда добалуются , коробка будет греться всегда не имея возможности блокировки бублика
-
Да хоть восьми
У меня и есть восьми
1н 2н 1пп 3н 2пп 4н 3пп 4пп Диапазоны рядом , всегда можно подобрать оптимальный .Чтоб гт не мотал масло винтами а ехал на блокировке в треть газа .
-
Ну вот, сам себе и ответил. Чтоб не грелась ручной режим и блокировка бублика кроме N
-
Ну вот, сам себе и ответил. Чтоб не грелась ручной режим и блокировка бублика кроме N
ну постоянно ездить на заблокированном бублике я бы не стал.....пользуюсь периодически, но не под нагрузкой
Там фрикцион то совсем не диск сцепления по площади
-
Там фрикцион то совсем не диск сцепления по площади
Естественно, коробки ж дорожные где 25% нагрузки норма. Если сильно греется надо искать причину пока не сгорела. Или ПЧ мало, или двигатель слаб, или давление низкое. Бублик же надут и постоянно промывается, если надут мало расход падает нелинейно к давлению, а так как мал расход то и температура выше.
Сначала причину надо отыскать если постоянно греется. Может просто ПЧ добавить или коробасе включить поспортивней что-то.
-
двигатель слаб,
Достал ты своим слабым двигателем . Не греется она от слабых . Спорим тыс на пять ? Сразу глушу два горшка под видос и пру чонить через чо нить рыхлое или круги по острову .
если надут мало расход падает нелинейно к давлению
Чо ет было ? ::rolleyes:::
-
Чо ет было ?
Расход через дроссель для примера, и почему было, есть и будет. Меньше давление=меньше проходит масла, меньше масла =больше степень нагрева=меньше падение температуры в кулере=рост температуры кпп.
Представь что ГТ 5кВт греет или 2 литра в минуту или 1.5 литра в минуту, где на выходе будет горячее.
-
Меньше давление
Ет не возможно . -hi-
-
Не возможно .
Всё возможно, возьми да проверь. Например есть такие станочные маслоохладители неполнопоточные, выкинь фильтры и масло будет греться, потому что поток в радиатор уже меньше заходит.
-
Всё возможно, возьми да проверь. Например есть такие станочные маслоохладители неполнопоточные, выкинь фильтры и масло будет греться, потому что поток в радиатор уже меньше заходит.
Да забудь ты свои станки , трактора и паровозы . Соленоидный вентиль работает быстрее и наравне с клапаном форсунки эжектора и по открытию и по закрытию , клапана бистрее ДВСовских на газораспределении , редуктора держат заданное давление на любой полусекунде и четверть секунде работы коробки Поршня перемещаются сравнимо с плунжерами или поршнями двс . Скоростя работы сравнимы с плунжерным движением жидкости в высокооборотных дизелях .
И она не видит нихрена что там случилось . Будет дырка в радиаторе , давление в ГТ останется в заданом режиме и она его обеспечит при любой дырке хоть в палец на сколько хватит масла . Но давить будет ровно 4.5 очка как с пожарного бранспоита независимо от оборотов , хлостые или максималка ..
Если и есть там какие то скачки при сработках чего то , то их наши манометры не видят , длительность скачка доли секунд .
-
Чего митингуешь. Взяли да померили давление, вдруг и вправду маловато. Если что-то работает не так значит с этим что-то не то раз у человека сильно горячее масло прёт в отличии от других. Может уже настолько всё изношено что насос на пределе подачи.
-
при любой дырке хоть в палец на сколько хватит масла . Но давить будет ровно 4.5 очка как с пожарного бранспоита независимо от оборотов , хлостые или максималка ..
200 литров в минуту в дыр 1 см2 вылетает, при 1000 об/мин это 220 см3 насосик такой нужен)))
-
200 литров в минуту в дыр 1 см2 вылетает, при 1000 об/мин это 220 см3 насосик такой нужен)))
Секунд за семь вылетает в сорванный шланг . Писал же что у меня давление ... а должно быть ...Причину знаю , устранить не могу .Чего еще ? А теперь на своей померь сравним .
-
Писал же что у меня давление ... а должно быть
Дроссель вылетел если так прёт.
-
Но на утро -18 гр, завёл также на открытом кране (но блин не проверил уровень по щупу в запарке , т.е не скажу как быстро заполнился радиатор).
Сегодня в холодном гараже -11гр. при малом круге "системы" маде ин я ::shy::: (открытом кране) завел двиг.
Померил уровень масла в акпп, он упал ..до минимального. Значит заполнение радиатора идёт и при малом круге. Предположу что давление холодного масла больше и продавливает в том числе радиатор.
С прогревом двигателя и коробки (по разному идёт- это прочитал инфу) стал расти и уровень на щупе и достиг вначале среднего, а потом и ближе к максимальному. Это только могу предположить- из-за расширения масла при нагреве. ::thinking:::
Ездить не стал, прогрев масла в движении при закрытом радиаторе акпп меня убедил вчерашний пробег, не все 100, но что есть пока.
Есть мысли проверить работу крана в частичном его открытии, как высказал ранее solomon Игорь. Если дистанционно (из кабинки) регулировать проход масла по кругу? Есть ещё вопрос о надёжности применения водопроводного шарового крана 1/2"", хотя нагрузки небольшие (система не запирается на глухо), в плане его устойчивости к ATF жидкости, другие какие нужны для масла по вашему, проверенному опытом! мнению? Не тепловозы, пароходы, тэны и пр. ::sarcastic::: Нет опыта, промолчать полезнее- нет мусора в теме.
А то что есть проблема прогрева масла акпп зимой, ниже ссылка на видео, их есть в поиске инета немало.
https://yandex.ru/video/preview/9092266792802087421
-
в плане его устойчивости к ATF жидкости, другие какие нужны для масла по вашему, проверенному опытом! мнению? Не тепловозы, пароходы, тэны и пр. Нет опыта, промолчать полезнее- нет мусора в теме.
Даже в сантехнических кранах, не только тепловозах, тенах и прочем мусоре один и тот-же фторопласт что и в гидравлических высокого давления.
-
Сегодня в холодном гараже -11гр. при малом круге "системы" маде ин я ::shy::: (открытом кране) завел двиг.
Померил уровень масла в акпп, он упал ..до минимального. Значит заполнение радиатора идёт и при малом круге. Предположу что давление холодного масла больше и продавливает в том числе радиатор.
С прогревом двигателя и коробки (по разному идёт- это прочитал инфу) стал расти и уровень на щупе и достиг вначале среднего, а потом и ближе к максимальному. Это только могу предположить- из-за расширения масла при нагреве. ::thinking:::
Ездить не стал, прогрев масла в движении при закрытом радиаторе акпп меня убедил вчерашний пробег, не все 100, но что есть пока.
Есть мысли проверить работу крана в частичном его открытии, как высказал ранее solomon Игорь. Если дистанционно (из кабинки) регулировать проход масла по кругу? Есть ещё вопрос о надёжности применения водопроводного шарового крана 1/2"", хотя нагрузки небольшие (система не запирается на глухо), в плане его устойчивости к ATF жидкости, другие какие нужны для масла по вашему, проверенному опытом! мнению? Не тепловозы, пароходы, тэны и пр. ::sarcastic::: Нет опыта, промолчать полезнее- нет мусора в теме.
А то что есть проблема прогрева масла акпп зимой, ниже ссылка на видео, их есть в поиске инета немало.
https://yandex.ru/video/preview/9092266792802087421
давление через какой канал мерял?
-
в минус 40 у меня не было проблем с нагревом масла акпп
https://www.drive2.ru/l/5460669/
-
в минус 40 у меня не было проблем с нагревом масла акпп
::cheesy:::
-
Есть мысли проверить работу крана в частичном его открытии, как высказал ранее solomon Игорь
Водопроводный шаровый кран должен быть --либо в открытом положении
-- либо в закрытом положении.
В частично открытом идёт износ крана.
В данном случае можно поставить простой запорный вентиль....
-
Всякие краны, тройники, термостаты в системе охлаждения акпп не добавляют надежности, меньше соединений - больше надежность в ебенях
-
Даже в сантехнических кранах, не только тепловозах, тенах и прочем мусоре один и тот-же фторопласт что и в гидравлических высокого давления.
Т.е. проверять мне, потечёт-не потечёт. На другое и не рассчитывал.
давление через какой канал мерял?
Вроде нигде про давление я в тексте не упоминал, посему и не мерял. Было сказано, что при открытом кране заполнение радиатора происходит, что контролируется уровнем по щупу. Радиатор же имеет какую-то емкость? На добавленные допом шланги, тройники, кран долил и масла загодя. Что даст измерение давления, в какой позиции, чем мерить?
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2022/12/13/c66b9.jpg)
в минус 40 у меня не было проблем с нагревом масла акпп
https://www.drive2.ru/l/5460669/
Не надо рисковать так семейством, малыми.
Водопроводный шаровый кран должен быть --либо в открытом положении
-- либо в закрытом положении.
В частично открытом идёт износ крана.
В данном случае можно поставить простой запорный вентиль....
Принял. Но у нас с комплектующими туго, в пределах 100-400км, ну или Али, пока так.
Всякие краны, тройники, термостаты в системе охлаждения акпп не добавляют надежности, меньше соединений - больше надежность в ебенях
А какая схема на акпп уаза, проехавшего ебеня, чертёжик или внятным текстом выложить?
-
Т.е. проверять мне, потечёт-не потечёт. На другое и не рассчитывал.
Да ставь уже, не потечёт, там точно фторопласт ф4, правда в сантехнике может быть вторичный, переработка отходов. Боязно так гидрокран ставь, тысяча триста всего.
-
Да ставь уже, не потечёт, там точно фторопласт ф4, правда в сантехнике может быть вторичный, переработка отходов.
Стоит уже, сотню км.
Боязно так гидрокран ставь, тысячи три всего.
Ссылку?
-
Что даст измерение давления, в какой позиции, чем мерить
Вместо крана тройник и манометр хоть какой до 6 атм.
-
Ссылку
В Вологде, не отправят. Гугли кран шаровый гидравлический Ду8-10
-
https://td-mzpo.ru/oborudovanie/krany-vysokogo-davleniya/krany-sharovye/3-8.html
Или трёхходовой, не боись, не разорвёт ничего. С этим радиатор можно полностью выключить.
Этот подойдёт, с кпп на Р, один выход крана на вход радиатор, второй на выход с радиатора.
https://td-mzpo.ru/oborudovanie/krany-vysokogo-davleniya/divertory/kgzhoc-20-15.html
-
да.....что то все сложно у вас
чем больше радиатор акпп - тем лучше
стоит самодельный из радиатора промышленного кондея, трех или двух рядный
теплообменника в радиатора двс нет, просто один внешний радиатор наружный
я на акпп на этой буханке за полярным кругом не раз бывал...АКПП рулит
Летом бывал в тайге до 130 грел.....а ей хоть бы хны, масло прозрачное
Понятно что 130 это борщ, но кратковременно ничего страшного
Акпп стоит Айсин 442, от крузака
-
Не надо рисковать так семейством, малыми.
Смотри какие выросли орлы
https://www.youtube.com/watch?v=THFeSljjmNc
-
да.....что то все сложно у вас
Это у них всё сложно, у нас просто-мотор дурнее и всё, врубил от дома 4 и поехал.
Хотя, забыл какая модель, по компоновке как механика но вместо синхронизаторов гидромуфты...вот такую б перекроил под сцепление и последовательное переключение ручное. Потери минимальные, никакого перегрева и переключение без разрыва потока мощности. Таких уж наверное и нет в природе, самые древние.
-
Смотрю на вашу тему и дива даюсь у кого мозг кипит у кого разум 1*11.
Всё гоняют на АКПП без проблем,а в теме перегрев,забил в поисковике температура кипения масла в АКПП 200градусов... ;)
-
температура кипения масла в АКПП 200градусов...
И что, оладьи в нем жарить? Нагрев это топливо на ветер, если по литре в час сбрасывать на радиаторе с нашими-то скоростями. Чем меньше греется тем дальше уедешь.
-
И что, оладьи в нем жарить? Нагрев это топливо на ветер, если по литре в час сбрасывать на радиаторе с нашими-то скоростями. Чем меньше греется тем дальше уедешь.
Вот ездишь на авто с АКПП и не задумывается про жарку аладьев,а поставил на тихоход и вот оно счастье,хочешь оладьи хочешь блины! ::cheesy:::
-
Смотрю на вашу тему и дива даюсь у кого мозг кипит у кого разум 1*11.
Всё гоняют на АКПП без проблем,а в теме перегрев,забил в поисковике температура кипения масла в АКПП 200градусов... ;)
Проблема не в том что масло закипит.
Проблема в том что в акпп много полимерных деталей и манжет, и им от длительной высокой температуры лучше не станет
-
До сотки еду без проблем.
Дальше или скидываешь газ или передачу пониже. 😉
-
До сотки еду без проблем.
Дальше или скидываешь газ или передачу пониже. 😉
Зачем тогда мощный двигатель, если автомат не дает реализовать всю мощность.
-
чем больше радиатор акпп - тем лучше
Летом бывал в тайге до 130 грел.....а ей хоть бы хны, масло прозрачное
Понятно что 130 это борщ, но кратковременно ничего страшного
"Смешались в кучу кони, люди.."и залпы тысячи ..сообщений в кучу. Разделять надо, тщательней вопросы. Вообще-то мне надо разогреть АКПП зимой без последствий и поддержать рабочую температуру на разных отрезках пути: в чаче и на прогонах по твёрдому. И всё то бюджетно и легко возвратно- основная
работа летом и с перегревом акпп бум позже пробовать разбираться.
-
Зачем тогда мощный двигатель, если автомат не дает реализовать всю мощность.
Наоборот немощный двигатель есть корень перегрева. Дурной то чего, вжик и с режима ГТ на ГМ соскочил, а то и на заблокированом бублике большую часть времени работает.
Рабочая температура масла от +4 даже гидравлических зимних, до +4 быстро прогревается, помниться 150 литров ВМГЗ со включеной схемой прогрева за 10 мин при двадцатнике мороза.
-
Дурной то чего, вжик и с режима ГТ на ГМ соскочил, а то и на заблокированом бублике большую часть времени работает.
Передача если не та ничего там не вжик вжик . Прещелкнет с первой быстро , на вторую и на третью и даст смраду с выхлопа что коллектор до красна , а на четвертую не дотянет пока не вскипит .
-
а на четвертую не дотянет пока не вскипит .
Возьми 0.8 и 1.6 с автоматом, у них кпп разные и бублики, на 1.6 бублик в режиме ГМ даст момент как 0.8 на ГТ.
То же что прицеп с каракатом бусиком и прадиком тянуть, прадик реже передачи перетыкает.
-
Возьми
Я тебе предлагал спор на деньги . Видос под камеру .Чо отказался ?Полтора литровый дефорсирую в половину .
-
Вначале потренируйся, потом уж громко заявляй.
-
Слив засчитан ::cheesy:::
-
Тренируйся, учетчик. Ставь мотор 0.8 с его акпп, ну или бублик с акпп 0.8 чтоб много не переделывать.
-
Ну и при чем тут бублики иль коробки . У меня коробка с двух литрового от 76 до 190 л.с. Тут тебе не на 20 сил дохлее И на полторашках она тоже . Но если моя чахота на четвертой ее не прет в снегу то уходит на третью и блокирует гт , с залитыми свечами на вторую а в тяжелом снегу на первую и там уже блокируется .
Ты утверждаешь что мой судорожный металломовский движок должен ее конкретно варить а он падла не догревает .
И ты столько своих мнений сюда и в другие темы насовал , что люди путаться нкачинают вместо того чтоб понимать .
-
Я тебе предлагал спор на деньги . Видос под камеру .Чо отказался ?Полтора литровый дефорсирую в половину .
Вот вы, юлин холивар устроили:
Уже давно спор перешел в плоскость доказать что оппонет слил.
По теме - я практически ничего в АКПП не понимаю.
Эмпирически известно - даже при штатном использовании АКПП на родном авто их можно весьма оперативно спалить, некоторые модели (другие можели сделаны с адским азапасом прочности и штатными агрегатами не убиваемы).
Почти всегда гибель АКПП происходит в случае когда коробка часто прыгает с 3 на 4ю (ну или с 2 на третью).
Причина вызвашая эти прыжки обычно не важна :
или поменяли (заметно) диаметр колес, а коробку не перепрошили
или поменяли (или прошили) двигатель \ или двигатель подсел по какой-то причине (катализатор забит...)
или юзеру лернь включить пониженную и он насилует гилротрансформатор в говнах или ...
И часто таких - рнебольших относительно (8-10% нагрузки в плюс или минус) изменений достаточно для убивания коробки (не за тысячу км, но гораздо быстрее чем в штатном режиме).
А вы тут диспутируете что будет если на коробку от мазератти прикрутить двигатель от Оки 0*). Правильный ответ таков - зависит от того КАК прикрутить. Уверен найти режим что бы спалить возможно (вот тебя Василий МВП, подрядить на такой проект - точно сдюжил бы сломать ::tongue:::)
-
А вы тут диспутируете что будет если на коробку от мазератти прикрутить двигатель от Оки .
Да нет никаких дискуссий. С самого начала об жтом и сказал, надо искать причины, а не бороться с последствиями. Или слаб двигатель для "родной" акпп как ты гришь неперепрошит например, или неисправна акпп, или подбирать ПЧ в сторону понижения, от чего даже средняя скорость может увеличиться, или манеры поменять и не тянуть внятяг часто.
-
Каждой пи...де затычьки Samstan, даSLOW, вы уважаемые хоть что то покажите сделанное своими руками,а то во всех темах я,да я.лесник 83, задал конкретный вопрос про перегрев акпп,знаете что сделать подскажите,а если нет,то заткнитесь и не засирайте темы.Админу предлагаю изгнать этих умников с форума.
-
Зачем тогда мощный двигатель, если автомат не дает реализовать всю мощность.
Игорь, я про мощный мотор ни чего не сказал. Я про литровый. С 2.4 проблем нет. Хотя в длинный подъём газ в пол, то же нагревается.
За исправность обоих акпп не ручаюсь. Они же контрактные 😄😂
-
лесник 83, задал конкретный вопрос про перегрев акпп,знаете что сделать подскажите,а если нет,то заткнитесь и не засирайте темы.
Или слаб двигатель для "родной" акпп как ты гришь неперепрошит например, или неисправна акпп, или подбирать ПЧ в сторону понижения, от чего даже средняя скорость может увеличиться, или манеры поменять и не тянуть внятяг часто.
Везде всё одинаково, двигатель с прошивкой суперэконом и на механике умучаешься сцепу да рычаг дёргать, у одного на Шниве такое и было, перепрошили поспортивней и побежала и бенза меньше пошло то как он любить резануть. Слаб двигатель с вариком и тоже не увидишь половины его диапазона, если не увеличишь ПЧ после или мотор дурней не всунешь, это тоже было с нашим аппаратом 24лс+вариатор с прямой на кпп 08, владелец попросил шкивы сделать с целью ПЧ поднять, сам всё приделал и вариатор стал работать шире и средняя скорость увеличилась, хотя можно было тридцатку для получения того-же поставить, ну хозяин-барин.
Если хватает двигателя вылезть в 25 градусов без разгона на второй с половиной груза, значит ПЧ для двигателя достаточно. С РК возможно так- на ПВ вторая, на ПН третья. С акпп возможно так- если на заблокированом бублике без РК на первой-нормально, с РК аналогично.
-
Здается мне что акпп у меня греется из за великого пч в волго мостах 3,9.Вчера перегонял мездеход,местами в целое,местами квадриковская и бурановская колея + сопки,так вот ехал на пониженной в р к и драйв в акпп так температура больше 110 не поднималась,за бортом было -7.Но для начала как освободится аргонщик поставлю радиатор большего объема,ну а есле не поможет буду г/п на 5/125менять.
-
Здается мне что акпп у меня греется из за великого пч в волго мостах 3,9.Вчера перегонял мездеход,местами в целое,местами квадриковская и бурановская колея + сопки,так вот ехал на пониженной в р к и драйв в акпп так температура больше 110 не поднималась,за бортом было -7.Но для начала как освободится аргонщик поставлю радиатор большего объема,ну а есле не поможет буду г/п на 5/125менять.
ну так пониженную в РК не просто так же придумали
-
Эдуард2016, АКПП мозглая ? Покажи ей что ты едешь не торопясь по городу на пузотерке . Она замкнет ГТ фрикционом .Будет работать на прямую от коленвала .Без гидромуфты и транса .
На какой передаче ты едешь ? Предположим на третьей . Скорее всего ет перебор и она добирает недостающий момент трансом . Слабь давление поршней , она увидит положение акселератора .Как выровняются обороты на статоре блокировка его замкнет . Прибавляй нежно , как двигатель заработал без натуги , значит он разомкнул блокировку и стал пользоваться ГТ .Надо все заново . Разогнать и выровнить и больше столько не газить . Если не может на третьей и начинают стучать пальцы от натуги , пусть идет на второй в четверть газа сил на 15 с движка . И топлива заодно под экономишь .
-
Вроде победил.https://youtu.be/19GNymA00CY
-
Вроде победил
1*11 1*11 1*11
-
1*11 1*11 1*11
Я старался.
-
Я старался.
Спасибо от форума и от меня лично .
-
Спасибо от форума и от меня лично .
Это не конец ,это начало конца АКПП! 1*11
-
Вроде победил.https://youtu.be/19GNymA00CY
ну змеевик от патриота - это совсем плохой радиатор....да и не радиатор это вовсе ), теплосьем никакой
Сразу бы написал, что стоит не радиатор и змеевик, и сразу бы получил ответ )
-
Это не конец ,это начало конца АКПП! 1*11
Это я к тому что у Эдуарда донор был похоже очень бу ,ему пришлось движку перебрать,а теперь и АКПП до кучи придется перебирать, лучше я был бы не прав.
Похоже перегрев идёт от износа ливера АКПП! ;)
-
Довольно интересное кино.
https://youtu.be/JRKX9MczHVU
-
Про замену масла в АКПП
https://www.youtube.com/watch?v=NbFeNuq1rS0
-
Ну тогда уж и по теме прогрева АКПП зимой, "дошкольное образование".
https://youtu.be/wpvbn6FAqLI
Где-то есть наверное есть материал и прогреве масла АКПП с помощью термостата или что мне ближе, с помощью крана. Найдётся ли материал, а может быстрее зима кончится, 6-8 месяцев потерпеть :)