0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
...Забыл написать самое главное-Установка ОПК на впуске снижает эксплуатационный расход топлива на 37,8-47,9%...
Цитата: Саныч от Января 11, 2011, 13:10:00 pm...Забыл написать самое главное-Установка ОПК на впуске снижает эксплуатационный расход топлива на 37,8-47,9%...Очень напоминает рекламу шампуня от перхоти. Набор слов и цифр не несущий смысла.Продолжаю считать, что установка лепестковых клапанов служит не для этого.
НАИЛЬ! В ВОВКИНОЙ теме про поршень прочитал об удачном опыте установи ОПК на ТУЛА200 поделись!
Цитата: s_smirnov от Января 11, 2011, 16:49:16 pmЦитата: Саныч от Января 11, 2011, 13:10:00 pm...Забыл написать самое главное-Установка ОПК на впуске снижает эксплуатационный расход топлива на 37,8-47,9%...Очень напоминает рекламу шампуня от перхоти. Набор слов и цифр не несущий смысла.Продолжаю считать, что установка лепестковых клапанов служит не для этого. А для чего
Спасибо НАИЛЬ за инфу! На счёт увеличения пропускной способности жиклёров(у меня разворачивается сверлом) -не все понимают-снизить расход и поставить большои жиклёр!