0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
а если так.от главного тормозного выходят 4 трубки, каждая на своё колесо и в каждую трубку (в удобном месте) врезать кран, тогда посредством одной педали, можно управлять тормозом каждого колеса например при диагональном вывешивании можно перекрыть подачу на противоположные т.е. те, которые не крутятся тем самым нажав на тормоз, затормозятся только те которые крутятся, тем самым момент перейдёт на те которые не крутились.Все 4 крана, можно поставить в досягаемости для руки, чтоб быстро реагировать.вот как то так, кто что скажет ?
гидрораспределители точно не подойдут-они рассчитаны на постоянный поток гудравлической жидкости.клдунов не разбирал и работой их не интересовался-может и пойдут.
Идея хорошая! Только в лесу оборвать такое количество трубок возрастает в разы. И не будет у вас НИКАаааКИХ тормозов. На легком (до тонны) ТС достаточно ИМХО тормазов на одну ось.
Колдун, он не тормозит, он наоборот ограничивает торможение!Это запорный орган, перекрывающий подачу тормозной жидкости к рабочему цилиндру. По сути кран, только в удобном исполнении, на подходящие параметры, и бюджетный по цене!
гидрораспределители которые ктото предлагал предназначены для работы в системе потпитываемой насосом.они перенаправляют или перекрывают поток жидкости ,но при любом положени золотника часть жидкости все время сливаеться в обратку.когда насос качает 30литров в минуту перепуск на обратку к примеру 1 литр мелоч, а когда вы педалью тормоза толкнули 20 грам жидкости через сколько секунд эта жидкость окажеться в обратке и давлени упадет?
всё зависит от рук изготовителя и как её т.е. трубку протятуть чтоб она была защищена, а оборвать, гипотетически, можно что угодно.
Сергей, правильно ,колдун не тормозит. Кран тоже не тормозит,а ограничивает торможение колёс которые в зацеплении. Я вот про что- если использовать колдуны по схеме Самопала то смогут ли они достаточно перекрыть нужные цилиндры? Колдун перераспределяя снижает давление на задние колодки чтобы не было юза. Но разве он перекрывает задние тормоза полностью? Не может же авто на какой-то момент времени оказаться без задних тормозов в крайнем положении поршня колдуна на скорости при торможении ,если задок подкинет на кочке.
2 Олег.При установке кранов, количество трубок остаётся неизменным, всё так-же по одной трубке на колесо. С кранами, теоретически надёжность системы можно повысить. При повреждении одной из трубок, её можно перекрыть, и наслаждаться тормозами на оставшихся колёсах. Практическое исполнение зависит от талантов исполнителя.
Цитата: lexx от Января 16, 2011, 13:09:45 pmгидрораспределители которые ктото предлагал предназначены для работы в системе потпитываемой насосом.они перенаправляют или перекрывают поток жидкости ,но при любом положени золотника часть жидкости все время сливаеться в обратку.когда насос качает 30литров в минуту перепуск на обратку к примеру 1 литр мелоч, а когда вы педалью тормоза толкнули 20 грам жидкости через сколько секунд эта жидкость окажеться в обратке и давлени упадет? Запорно-регулирующие элементы (золотник, кран, клапан) в направляющих гидрораспределителях всегда занимают фиксированные позиции по принципу «полностью открыто» или «полностью закрыто». Поэтому направляющий гидрораспределитель практически не влияет на давление и расход потока рабочей жидкости, проходящей через него. На рис. 2, а показана конструктивная схема золотникового гидрораспределителя 4/3 типа ПГ74-24М с ручным управлением.
Делитель от гидравлики нужно использовать, от мини навески ---они как правило секционнные
Автор Leon10010