Последние сообщения

Страницы: [1] 2 3 ... 10
1
Цельнорамные вездеходы / Фогельваген 2
« Последний ответ от nikolaj Сегодня в 23:46:29 »
Главный плюс акпп, который перекрывает все финансовые и моральные трудности, это то что можно уперется в стену (колею) и ехать в натяг очень долго.
Никогда не сгорит ремень, можно дополнительно выбрать передачу.
Василий снял много подробных и показательных видео.
Нет вечной проблемы выключить передачу.
Лично я не соглашусь,с плюсами акпп,их у неё кроме газ тормоз нет и натяга у неё всеми разрекламированными производителями внедорожной техники тоже нет ,более того, считаю эту акпп прошлый век,а будущее за...общеизвестный секрет.Просто мы строим из того что предлагает сегодняшний мировой автопром. ::cheesy::: ;)
2
Разное / Лодка на колесах.
« Последний ответ от vladimirh2 Сегодня в 23:42:01 »
у каждого борта установить, и нормально .две ручки газа, спереди мотоциклетную вилку с двумя небольшими колесами
3
Разное / Лодка на колесах.
« Последний ответ от vladimirh2 Сегодня в 23:38:09 »
Но ведь и с двумя моторами неплохо .в лодке нет ничего лишнего.
4
Цельнорамные вездеходы / Фогельваген 2
« Последний ответ от Тalgat-53 Сегодня в 23:01:29 »
1.что за автоматическое регулирование?
Вот https://www.snowmobile.ru/forum/index.php?threads/106823/page-24. Познания для можно всю тему прочитать.
5
Разное / Лодка на колесах.
« Последний ответ от SolovyevAndrej Сегодня в 22:56:57 »
Мотоблок и ничего городить не надо ...
6
Ищу / кто делает подобное
« Последний ответ от Leon10010 Сегодня в 22:27:17 »
Так нужен готовый или подсказать  как сделать?
7
Цельнорамные вездеходы / Фогельваген 2
« Последний ответ от SLOW Сегодня в 22:24:27 »
Главный плюс акпп, который перекрывает все финансовые и моральные трудности, это то что можно уперется в стену (колею) и ехать в натяг очень долго.
Никогда не сгорит ремень, можно дополнительно выбрать передачу.
Василий снял много подробных и показательных видео.
Нет вечной проблемы выключить передачу.

Дим, спасибо за агрументированный ответ.

Тут ведь в чем дело.
Ремень горит исключительно от недостатка ПЧС ::undecided:::
Сцепление ... ну да. Но его и с вариатором надо ставить.

Пока я понимаю следующее
1. шире скоростной диапазон
2. вариатор с редуктором после себя (с достаточной ПЧ) легко крушит трансмиссию - ибо вариатор со старта имеет максимальный момент. А АКПП нет.

Грубо говоря АКПП стабилизатор момента, вариатор стабилизатор мощности.
Это мысль имени Валеры Val01 земля ему пухом.

Ну и .. несмненно компоновачно АКПП обычно удобнее всех шкивов, ремней, карданов...
8
Цельнорамные вездеходы / Бортоповоротный "ЯрегА".
« Последний ответ от poison580 Сегодня в 22:06:53 »
9
Цельнорамные вездеходы / Фогельваген 2
« Последний ответ от gudvin Сегодня в 22:03:16 »
Но все же в чем смысл выбора АКПП вместо вариатора. (именно в данной схеме)
Главный плюс акпп, который перекрывает все финансовые и моральные трудности, это то что можно уперется в стену (колею) и ехать в натяг очень долго.
Никогда не сгорит ремень, можно дополнительно выбрать передачу.
Василий снял много подробных и показательных видео.
Нет вечной проблемы выключить передачу.
10
Разное / Ништяки из Японии
« Последний ответ от Vlas69 Сегодня в 21:46:53 »
Я такую модель не вижу . Колонок полно , но не похожи .
Судя по рулю это 31 кузов. Надо себе под пластик заглянуть, у меня 31 Х.
Страницы: [1] 2 3 ... 10