0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Игорь дай ссылочку посмотреть.Кстати рысь перестали выпускать 09 году. Ты какую гусеницу имеешь в ввиду? Тайга 500?
Сергей, я на своем снегокате мог ездить вдоль склона более 30 градусов по 200 метров. Кроме снегоката, Ларвена и сноубайка это не под силу ниодной снегоходной технике.
Ну не скажи, ребята из Сивы по 100 кг валежника вывозят в санях, прицепленных на крюке к Ларвену. Современный мотобуксировщик Помор стоит рядом и нервно курит в сторонке. При этом площадь гусеницы на Ларвене и Поморе практически одинаковые, а мощность движка на Поморе почти в два раза больше, чем на Ларвене.
ПС Не обижайся пожалуйта но не поверю в 30 градусо, про более говорить не стоит. За несколько лет в горах выработалось простое правило оценки крутизны склона - возьми свою объективную оценку - подели на 2 - будет около дела. т.е. склон в 45 градусов в жизни выглядит почти как вертикаль (когда тебе по нему вверх или вбок или вниз..
Так и чему надо удивляться ? На ларвене-150 кг нагрузки, у помора только 50... . И ларвен только для одной молодой жопы, и будущих сломанных ног...
С подробностями и фото бы понятнее?Что-то подобное было на переломке, стал наливать масла с горкой, прошло. Примерно так- ёмкость картера 1,1 л, заливал +0,2л. Потому как угар происходит по малу.
Ларвены в России делают уже около 6 лет.
Плюс водитель 100 кг, всего 190 кг
Помор весит 140 кг, водитель в санях 100 кг и сами сани 10 кг. Итого 250 кг
ребята из Сивы по 100 кг валежника вывозят в санях
посмотрел бы я как они с валежником между сосен ездят, управляемость будет ну очень плохая....
В общем я не тешил себя иллюзиями, что с первого раза всё можно угадать- предусмотреть, но что есть.
Выявился прогиб днища санок
У меня корыто от Игоря тоже деформировалось летом даже не на солнце.Видимо особенности пластика и хранить надо на лёжках/прокладках.