0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
RuBiker, однозначно лифан лучше на порядок , вариатор это очень удобная вещь ,опиши всю желаемую трансмиссию-зачем реверс редуктор ? у тебя просится кпп от переднеприводного автомобиля
Я ему ОПК на впуск поставил, так вообще счастлив!Что это?
буду собирать 4х колесный пневматик, и вот вопрос по двигателю.
Цитата: RuBiker от Апреля 09, 2016, 13:46:45 pmбуду собирать 4х колесный пневматик, и вот вопрос по двигателю. Для 4х4 лучше автодвиг, ну а из предложенного, лучше китаец + вариатор, поездил я на мотодвижке, для трешки спору нет, хорошо подходит, для 4х4 не годится.
На кой он тогда нужен, этот недопривод, пускай трешка остается. А 4 колесный пневматик должен быть 4х4.
Цитата: Юрий. от Апреля 09, 2016, 20:49:55 pmНа кой он тогда нужен, этот недопривод, пускай трешка остается. А 4 колесный пневматик должен быть 4х4.Четырёхколёсный пневматик, на воде остойчивее ! Только бы поучить... Может ему только по льду ездить! ?
Из личного опыта эксплуатации. Лифан именно на порядок лучше ИЖа. А вариатор еще на порядок увеличит его плюсы. Но ведомый вариатор Буран - это расходник, лучше ставить Тайговский.
А чем лифан лучше ИЖ мотора?
Автор Василич86
Автор Fortun