0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.
Михайлович, может предусмотреть пока на возможность модернизации . а там война план покажет . вот откатаешь редуктора .. и чтоб не заскучать с новыми силами за подкачку
Михайлович , может лучше поставить насос от кондишина и пользоваться им при подкачке ? очень универсальный вариант без лишней городьбы, производительность очень высокая ! не надо с собой компрессор электро возить
есть схемы подкачки и через мосты , однако ни кто не написал попадает масло в камеры вместе с воздухом или нет
Можно поставить маслоотделитель.
Цитата: Михайлович от Декабря 12, 2014, 09:53:04 amесть схемы подкачки и через мосты , однако ни кто не написал попадает масло в камеры вместе с воздухом или нетскорее всего попадает , от масляного тумана в мосту еще никто не избавлялся . а планетарный редуктор еше тот разбрызгиватель .
Михайлович , не заморачивайся и не насилуй свой мозг !
Михайлович, Я мажу с дренажной трубки с крышки ГБ. Стоит ресивер, сливаю, ну может раз в год, перед морозами. Сливается за раз грамм 50 конденсата ( масло с водой). На уровень масла, не сказывается НИКАК.
скорее всего попадает , от масляного тумана в мосту еще никто не избавлялся . а планетарный редуктор еше тот разбрызгиватель
Михайлович, Вот честно говорю, я не знаю как умудриться поддерживать стабильный поддув в мосты 0,01. Где вероятность того что Если в дренажную трубку , а они из тормозных УАЗ.
Как и подкачка, которая может и хороша ЛЕТОМ, в -30 или -50 абсолютная бестолковка. Я вообще не спускаю колёса летом. а зимой зачем играть давлением? 0,25- 0,3 можно ездить бесконечно долго, без ущерба для колёс.
Михайлович, ну ты гигант!Прямо мои мысли угадал: компактную главную передачу, принудительную блокировку дифференциала и колесные редукторы!Только я планирую редуктор от нашей "квадры" повторить, с круговым зубом...