0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Я купил два комплекта. Один вернул взад, второй не приняли. Люфты в шестернях- 1мм. Люфты - шестерня(сателлит) - подшипник - вал - 0,5 мм.
Марш
Волга / Газель мосты
При больших колесах КР лишаются своего главного недостатка - цены
Мосты 66 го думаю не особо хороши. помимо того что они тяжелые они будут б.у.
на мостах Лапландера
Многим ли нужны КР ? Во первых размер шин выше 1500,но волговские/газель мосты успешно переваривают 1500-1600 ,на 1700 и выше легкого вездехода не получится и мосты 66 там как раз по месту.ПЧ легче набрать раздатками,кпп и ГП моста.
Сколько лет они на тракторе работают с такими люфтами ?
Найти доноры даже краз уже сложно
Скажи это соломонам.
тачка на продажу. т.е. любой юзер
Вот честно не понимаю предмет спора.
Основные неисправности,износ втулок или подшипников сателлитов,проглядел будет износ коронной,сателлит может лопнуть,остальное на век при правильных регулировках.Работа сезонная ,но по 10 лет на тракторе без кап ремонта норма.
Так что вывод один - чем меньше оригинальных запчастей, тем лучше.
И почему-то заводчан не смущает ПЧ 1.94
Корпорации закупают, выбирает руководство и ОМТС и плевать как потом рабочим долбится с техникой.
Потому что спрос, и так купят.
Автор Буржуазный специалист