0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Сафарик работает до половины, потому,что после него трансмисся не сбалансирована,как правило на повышенных коробки ездят,
и присутствовало отдельное сцепление, вплоть даже что постоянно замкнутое, для того чтобы в тяжёлом старте взять на рывок раскрутив мотор.
со спортивными квадроциклами с тюнинговаными вариаторами,
А если после Квадромотора поставить двухступенчатую раздатку, да еще с блокируемым диффом, то схема совсем отличная получается.
Думаю не только вариаторы,там движок прихватывает по другому.
Не понял ты сути маневра. Двигатель раскручен до оборотов около максимума кр.момента, вариатор вхолостую естественно наверху. Отпускаешь сцепление и сначала регулятор двигателя держит обороты и потом, если обороты падают, вариатор идёт вниз. Такой старт будет с самым высоким моментом на колёсах и инерция шковов тут в помощь, когда этого ничего нет стартовать придётся с невыгодного режима двигателя и вариатора.
Не понял ты сути маневра.
При наличии сцепления в кпп я могу начать движение при самом высоком ПЧ трансмиссии на минимальных оборотах двигателя,
на малых он просто момент не выдаст.
А куда он денется,если ремень на мин оборотах уже работает и общее ПЧ достаточно.
Тогда пч должно быть рассчитано на менее мощный мотор.Ты же не можешь на машине тронуться в гору на малых оборотах, даже если полный газ нажмешь. Момента от мотора не хватает.А если нажмешь на газ и сцеплением разрешишь мотору выйти на большие обороты, то поедешь.