Автор Тема: Качество вариаторов.  (Прочитано 51801 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Евген 66

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2143
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Свердловская область-ХМАО.
  • Техника: 4*4 маленький к-700
Качество вариаторов.
« Ответ #100 : Ноября 24, 2017, 16:38:18 pm »
Кузмич, А я этот момент и не отношу к недостаткам,  просто решил написать об этом- вдруг кто-нибудь это отнесет к плохому качеству изделия.Скажу так- ресурс вариатора Сафари равен тысячи моточасам, тоесть половине ресурса двигателя Лифан- не плохой показатель! То-есть качество изделия соответствуют предназначению-это основная мысль которую хотелось донести. А про брак-это еденичные случаи-5% в любом деле допустимо.

Оффлайн евгеха

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 353
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Эстония-Нарва_Россия-Пошехонеье
  • Техника: Мотобуксировщики FisherEX
Качество вариаторов.
« Ответ #101 : Ноября 24, 2017, 18:40:18 pm »
Кузмич, а вы не могли бы обосновать, почему сафарик на вездеход не подходит??

« Последнее редактирование: Ноября 24, 2017, 18:46:36 pm от евгеха »

Оффлайн евгеха

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 353
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Эстония-Нарва_Россия-Пошехонеье
  • Техника: Мотобуксировщики FisherEX
Качество вариаторов.
« Ответ #102 : Ноября 24, 2017, 18:53:53 pm »
SLOW
Сергей
Если вездеход лёгкий до 1000 полной массой, и колёса до 1100мм,  то раздать коробкой хватит за глаза, у автомотора  с низов момент будет выше чем у лифана и квадромотора, те не давя тапку, можно будет спокойно из грязи вылезать

..про раздачу мотом тоже думал,только не мостом, а тем же редуктором от БМВ, там у автоматов есть пониженные до 4,44

Сафарик работает до половины, потому,что после него трансмисся не сбалансирована,как правило на повышенных коробки ездят,
..мы впервой обкатке, вторём, на пятой, в гору 30град. забрались,  у нас кулиса зеркально стоит и братан пятую по ошибке воткнул.. ..а мне сразу и не вдомёк , почему ремень наверх не идёт..

Оффлайн евгеха

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 353
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Эстония-Нарва_Россия-Пошехонеье
  • Техника: Мотобуксировщики FisherEX
Качество вариаторов.
« Ответ #103 : Ноября 24, 2017, 20:46:57 pm »
..ну 45й конечно перебор в сравнении, а 44й с шерстяным носком не хуже 43го, где то даже комфортнее
..для того и делают варик + МКПП, разве не так?? чтобы низы были и на рывок можно, не размыкая
..если диапазон меленький будет, смысл вообще варик ставить, тогда сухое сцепление и передачи покороче да побольше


Оффлайн serg47

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 604
  • Имя: Сергей
  • Откуда: С-Петербург
Качество вариаторов.
« Ответ #104 : Ноября 24, 2017, 22:16:04 pm »
  " Не Серег тут ты не прав в корне.в квадрах вариатор ВМЕСТЕ с КПП т.е. раздатки как бы не надо (не обязательно). Достаточно просто постоянный понижающий редуктор поставить."

  SLOW, что то я тебя не понял, я же об этом и говорил.

 Раздатка нужна в любом случае, что бы раздавать на мосты, В квадромоторе уже есть выход на передний мост, но общего передаточного не хватит, ну или колесные редуктора изобретать.
 Самая простая раздатка это одноступенчатый редуктор с выходом на две стороны.

  Двух передач в родной КПП квадра должно хватить. Испытания с КПП-08 показали, что можно везде ездить на двух передачах 1+4. Иногда конечно, комфортнее на соседних передачах ехать, но это из-за тихоходности Лифанов.

  А если после Квадромотора поставить двухступенчатую раздатку, да еще с блокируемым диффом, то схема совсем отличная получается.

Оффлайн serg47

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 604
  • Имя: Сергей
  • Откуда: С-Петербург
Качество вариаторов.
« Ответ #105 : Ноября 24, 2017, 22:28:44 pm »
Сафарик работает до половины, потому,что после него трансмисся не сбалансирована,как правило на повышенных коробки ездят,
  Поддержу, здесь все хотят на низких оборотах ездить, прежде всего из-за шума и вибрации. У меня КПП крутится длинным карданом от Нивы и когда вариатор выводит ведомый шкив на максимальные обороты, появляется шум в районе КПП.
  С квадромотором, такого быть не должно.

Оффлайн serg47

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 604
  • Имя: Сергей
  • Откуда: С-Петербург
Качество вариаторов.
« Ответ #106 : Ноября 24, 2017, 22:35:59 pm »
и присутствовало отдельное сцепление, вплоть даже что постоянно замкнутое, для того чтобы в тяжёлом старте взять на рывок раскрутив мотор.
  Кузмич, нафиг этот рывок на хлипких трансмиссиях, лучше плавный старт с АКПП или вариатором.

Но, кстати, посмотри видео со спортивными квадроциклами с тюнинговаными вариаторами, они тоже бодро стартуют.

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
Качество вариаторов.
« Ответ #107 : Ноября 24, 2017, 23:20:16 pm »
со спортивными квадроциклами с тюнинговаными вариаторами,
Думаю не только вариаторы,там движок прихватывает по другому.

Оффлайн Саныч

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4851
  • Имя: Александр
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: Шеви-Нива
Качество вариаторов.
« Ответ #108 : Ноября 24, 2017, 23:28:13 pm »
  А если после Квадромотора поставить двухступенчатую раздатку, да еще с блокируемым диффом, то схема совсем отличная получается.
Задний мост от Рыси=там всё есть. Вездеход НОЧь.

Оффлайн serg47

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 604
  • Имя: Сергей
  • Откуда: С-Петербург
Качество вариаторов.
« Ответ #109 : Ноября 24, 2017, 23:37:05 pm »
Думаю не только вариаторы,там движок прихватывает по другому.
Я именно о вариаторах, где то на ютибе видел ролик, сравнение старта мощного квадра со стандартным и  тюнинговым вариатором, разница очень заметна.

  Разговор явно в сторону от качества вариаторов ушел. Надо переместить куда-то.
Куда? наверняка уже квадромоторы обсуждали.

Оффлайн Евген 66

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2143
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Свердловская область-ХМАО.
  • Техника: 4*4 маленький к-700
Качество вариаторов.
« Ответ #110 : Ноября 24, 2017, 23:51:55 pm »
Тема пришла к логическому объяснению-думаю и на квадромоторах с вариаторами не всё гладко.

В этом году просил друга купить в ближаишем городе неподвижный диск ведомого вариатора-вот его качеством я недоволен! По наружи видны явные трещины, причем по всему диаметру, качество литья отвратительное,  видны вкрапления на рабочей поверхности шкива. Производителя не знаю- возвращать не стал так как покупал друг не понимающий в этом. У Сайгака такого брака не было! и надеюсь не будет! Покупать нужно у проверенных продавцов -вот и все дела.

Оффлайн Евген 66

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2143
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Свердловская область-ХМАО.
  • Техника: 4*4 маленький к-700
Качество вариаторов.
« Ответ #111 : Ноября 25, 2017, 00:07:00 am »
Не понял ты сути маневра. Двигатель раскручен до оборотов около максимума кр.момента, вариатор вхолостую естественно наверху. Отпускаешь сцепление и сначала регулятор двигателя держит обороты и потом, если обороты падают, вариатор идёт вниз. Такой старт будет с самым высоким моментом на колёсах и инерция шковов тут в помощь, когда этого ничего нет стартовать придётся с невыгодного режима двигателя и вариатора.
Все это нужно когда не хватает понижения в трансмиссии.При нормальном понижении вариатор при любой нагрузке выйдет на оптимальный режим.

Оффлайн serg47

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 604
  • Имя: Сергей
  • Откуда: С-Петербург
Качество вариаторов.
« Ответ #112 : Ноября 25, 2017, 00:27:03 am »
Не понял ты сути маневра.
Маневр понял, кинетическая энергия от всего что вращается в моторе приходит к колесам. Из-за этого маневра в расчет сцепления и закладывают запас.

 Только трансмиссия у всех слабая, зачем ее рывками грузить. Понижение все равно необходимо для маневрирования в сложных условиях.

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
Качество вариаторов.
« Ответ #113 : Ноября 25, 2017, 00:38:39 am »
Я немного не так понимаю ситуацию.При наличии сцепления в кпп я могу начать движение при самом высоком ПЧ трансмиссии на минимальных оборотах двигателя,пусть будет 1500 для Лифана,при этом прирастание скорости движения пойдет за счет изменения ПЧ вариатора 2,8 + повышения оборотов после выхода вариатора на ПЧ 0,9 ,ведь не на 3600 он выйдет на мин-м ПЧ. ::thinking:::

Оффлайн serg47

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 604
  • Имя: Сергей
  • Откуда: С-Петербург
Качество вариаторов.
« Ответ #114 : Ноября 25, 2017, 00:48:24 am »
При наличии сцепления в кпп я могу начать движение при самом высоком ПЧ трансмиссии на минимальных оборотах двигателя,
  Вариатор и так стартует при максимальном ПЧ, кстати ремень начинает уходить к минимальному пч совсем не сразу. Получается сначала прирост скорости идет за счет оборотов двигателя, а потом, когда нагрузка на колесах падает, идет изменение ПЧ вариатора.
  Сцепление с ручным управлением позволит вывести обороты мотора до нужного уровня, на малых он просто момент не выдаст.

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
Качество вариаторов.
« Ответ #115 : Ноября 25, 2017, 01:07:40 am »
на малых он просто момент не выдаст.
А куда он денется,если ремень на мин оборотах уже работает и общее ПЧ достаточно.

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
Качество вариаторов.
« Ответ #116 : Ноября 25, 2017, 01:29:04 am »
Я на своем планирую зажать ремень на ведущем вариаторе,по сути ременная передача с изменяемым ПЧ,а вот при недостаточном ПЧ после него будет пробуксовка ремня,я это уже проходил,и это большущий минус вариатора.  :(  Сейчас у меня с тремя ремнями профиль А пробуксовки нет ,потому что они с запасом для Лифан 190,он просто глохнет.

Оффлайн serg47

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 604
  • Имя: Сергей
  • Откуда: С-Петербург
Качество вариаторов.
« Ответ #117 : Ноября 25, 2017, 01:29:37 am »
А куда он денется,если ремень на мин оборотах уже работает и общее ПЧ достаточно.
  Тогда пч должно быть рассчитано на менее мощный мотор.
Ты же не можешь на машине тронуться в гору на малых оборотах, даже если полный газ нажмешь. Момента от мотора не хватает.
А если нажмешь на газ и сцеплением разрешишь мотору выйти на большие обороты, то поедешь.


Онлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3803
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
Качество вариаторов.
« Ответ #118 : Ноября 25, 2017, 01:29:53 am »
Кузмич,

насчет диапазона в 2 меня гложут сомнения :
в чем выигрыш твоего изделия в сравнении с Ниво раздаткой  и ... остальными

Большой диапазон, теоретически мог бы дать работе только вариатор + раздатка с реверсом

а так ...
все одно выгоднее или КПП переднее привдное ставить или раздатку нивы..


Онлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3803
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
Качество вариаторов.
« Ответ #119 : Ноября 25, 2017, 01:31:19 am »
  Тогда пч должно быть рассчитано на менее мощный мотор.
Ты же не можешь на машине тронуться в гору на малых оборотах, даже если полный газ нажмешь. Момента от мотора не хватает.
А если нажмешь на газ и сцеплением разрешишь мотору выйти на большие обороты, то поедешь.

Серег, это плохая трансмиссия.

Правильная трансмиссия должна обеспечивать движение в тяжелых условиях при оборотах низких.
А иначе см. судьбу твоего вариатора ...

Запас с "выпригиванием" нужен когда тебе придеться на ступеньку вертикальную с полметра прыгать ;)