Автор Тема: Простейший механизм поворота для гусеничника  (Прочитано 17180 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 13733
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Re: Простейший механизм поворота для гусеничника
« Ответ #20 : Декабря 15, 2015, 12:10:27 pm »
А вообще мне тоже нравятся механизмы и технические решения конца 19 начало 20 века , когда человечество резко стало экспериментировать с подвижными железяками .



А - передний ход (прямой)
Б - задний ход (через диф)
В - нейтраль

Оффлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 13733
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Re: Простейший механизм поворота для гусеничника
« Ответ #21 : Декабря 15, 2015, 12:35:08 pm »
Вот . Если склероз не изменяет , стояла на "морских охотниках" Полностью расфаршированная из пулемета , без масла и отсутствии живого обслуживающего персонала , обязана на полном переднем ходу вернуться на базу .






И подобных агрегатов превеликое множество , куда интересней не изобретать их по новой а анализировать почему они канули в небытие .
Были и понижающие .
« Последнее редактирование: Декабря 15, 2015, 12:43:46 pm от МВП »

Оффлайн Петрович11

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1626
  • Откуда: Куминский
Re: Простейший механизм поворота для гусеничника
« Ответ #22 : Декабря 15, 2015, 21:14:43 pm »
Да в принципе, все механизмы уже придуманы. Остаётся только скомпоновать их в нужной конфигурации для получения оригинальной конструкции.
Ветряки и мельницы тоже ушли в небытие. Но сейчас вот снова возвращаются в виде ветрогенераторов.

Оффлайн Петрович11

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1626
  • Откуда: Куминский
Re: Простейший механизм поворота для гусеничника
« Ответ #23 : Декабря 26, 2015, 10:52:03 am »
Вот вариант простой трансмиссии для небольшого гусеничника с Лифаном 15 л.с. Берутся два сцепления от ИЖа с валами и выходными звёздами и устанавливаются в самодельном корпусе. Внутрь заливается масло. Звезды на корзинах устанавливаются в одной плоскости, как на рис:



Также в этом корпусе устанавливаются валы со звёздами от реверс-редуктора Буран. Устанавливается также натяжитель цепи, как на рис:



ПЧ цепной передачи 52/19 = 2,73. ПЧ вариатора - 3. Общее ПЧ - 8,2. С выходных звёзд ижевской цепью на выходные валы с ведущими звёздами с необходимым понижением.  Ничто не мешает поставить детали от 2-х скоростного реверс-редуктора. Цепь от реверс-редуктора совпадает со звёздами на корзине сцепления.



Оффлайн maratovich

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 141
  • Имя: Рамиль
  • Откуда: Камчатская резервация
Re: Простейший механизм поворота для гусеничника
« Ответ #24 : Января 25, 2016, 14:32:48 pm »
помогите сделать аборт по фотографии
как оцениваете состояние по этим фото? предлагают купить
конкретно на этой перевораычивается вал что вращения в другую сторону? попадалась инфа что не на всех можно перевернуть















Оффлайн puikas

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1325
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Сибирь - Карельский перешеек
Re: Простейший механизм поворота для гусеничника
« Ответ #25 : Января 25, 2016, 22:10:13 pm »
maratovich,
Спроси тут http://krpb.ru/ , там влёт определят.

 

Подбираю комплектующие для гусеничника

Автор камча

Ответов: 13
Просмотров: 4320
Последний ответ Ноября 07, 2020, 06:36:51 am
от Юрич
Подвеска для гусеничника

Автор albash

Ответов: 40
Просмотров: 17673
Последний ответ Мая 01, 2019, 11:38:21 am
от МВП
Механизм поворота для гусеничных вездеходов.

Автор Петрович11

Ответов: 17
Просмотров: 27224
Последний ответ Декабря 05, 2014, 17:53:40 pm
от Виктор Ч
Гидромеханический механизм бортового поворота

Автор ozerov

Ответов: 16
Просмотров: 5058
Последний ответ Октября 11, 2020, 12:58:10 pm
от didulya