Автор Тема: Обратные пластинчатые клапана (ОПК) на впуске.  (Прочитано 99607 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Саныч

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4869
  • Имя: Александр
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: Шеви-Нива
Обратные пластинчатые клапана (ОПК) на впуске.
« Ответ #240 : Марта 10, 2020, 21:10:28 pm »
Вот и на "НЕПТУН-23" в 2013 году поставили.

Оффлайн Саныч

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4869
  • Имя: Александр
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: Шеви-Нива
Обратные пластинчатые клапана (ОПК) на впуске.
« Ответ #241 : Декабря 19, 2020, 01:18:22 am »
Лишние: в излишках АВИА гаража.

Оффлайн Лесник-61

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4921
  • Не гадь, где живёшь.
  • Имя: Александр
  • Откуда: Виледь, Архангельской обл
Обратные пластинчатые клапана (ОПК) на впуске.
« Ответ #242 : Декабря 19, 2020, 08:19:29 am »
Где ж ты раньше был? Делал сам для сына на мотик.

Оффлайн Леха 273

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 661
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Петрозаводск
  • Техника: шишкотряс 4 на 2, вездеход Монстрик 4 на 4
Обратные пластинчатые клапана (ОПК) на впуске.
« Ответ #243 : Декабря 19, 2020, 20:18:19 pm »
Лишние: в излишках АВИА гаража.
Заберууууу... -hi- жду номер карты и цену в лс

Оффлайн Саныч

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4869
  • Имя: Александр
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: Шеви-Нива

Оффлайн Саныч

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4869
  • Имя: Александр
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: Шеви-Нива
Обратные пластинчатые клапана (ОПК) на впуске.
« Ответ #245 : Декабря 19, 2020, 23:33:11 pm »
Вспомним ! На моём(стальном), для Планеты, фланец крепления карбюратора, надо приварить вертикально.

Оффлайн Саныч

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4869
  • Имя: Александр
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: Шеви-Нива
Обратные пластинчатые клапана (ОПК) на впуске.
« Ответ #246 : Декабря 22, 2020, 14:17:37 pm »
Леха 273, Рассказал бы о своём опыте  -hi-

Оффлайн Саныч

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4869
  • Имя: Александр
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: Шеви-Нива
Обратные пластинчатые клапана (ОПК) на впуске.
« Ответ #247 : Декабря 30, 2020, 21:59:54 pm »
А вот и знаменательное фото декабрь 1996 года.
24 года прошло  ::tongue:::
Даже журнал "МОТО" уже не выпускают  ::cheesy:::

Оффлайн Леха 273

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 661
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Петрозаводск
  • Техника: шишкотряс 4 на 2, вездеход Монстрик 4 на 4
Обратные пластинчатые клапана (ОПК) на впуске.
« Ответ #248 : Июня 25, 2021, 23:41:20 pm »
по ОПК на ДВС  СМ 3. Только плюсы!!! Фото пока нету ((. Но!- (не реклама). Тяга увеличилась, на сколько не знаю но, где раньше в гору поднимался на второй передаче КП ваз ( а на моторе вторая постоянно), теперь в лёгкую на 3 передаче и играя газом на ямках. По расходу не понял, но если и увеличился, то ненамного ( а увеличиться должен, так как пришлось обогатить смесь подьёмом иглы. Но тяга реально поднялась!!! Причём с самых малых оборотов ( как скажется на ДВС покажет время). По установке- сам клапан разобрал, загнул дальше люминевые лепестки, в них же просверлил по 3 отверстия ( для более быстрой игры клапана), сделал переходник, ну и как бы всё.

Оффлайн Леха 273

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 661
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Петрозаводск
  • Техника: шишкотряс 4 на 2, вездеход Монстрик 4 на 4
Обратные пластинчатые клапана (ОПК) на впуске.
« Ответ #249 : Июня 25, 2021, 23:42:45 pm »
в общем ОПК доволен -hi- :).

Оффлайн Саныч

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4869
  • Имя: Александр
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: Шеви-Нива
Обратные пластинчатые клапана (ОПК) на впуске.
« Ответ #250 : Июня 29, 2021, 01:42:47 am »
по ОПК на ДВС  СМ 3. Только плюсы!!! Фото пока нету ((. Но!- (не реклама). Тяга увеличилась, на сколько не знаю но, где раньше в гору поднимался на второй передаче КП ваз ( а на моторе вторая постоянно), теперь в лёгкую на 3 передаче и играя газом на ямках. По расходу не понял, но если и увеличился, то ненамного ( а увеличиться должен, так как пришлось обогатить смесь подьёмом иглы. Но тяга реально поднялась!!! Причём с самых малых оборотов ( как скажется на ДВС покажет время). По установке- сам клапан разобрал, загнул дальше люминевые лепестки, в них же просверлил по 3 отверстия ( для более быстрой игры клапана), сделал переходник, ну и как бы всё.
Двигатель то какой? СЗД=в смысле "Инвалидка" ?

Оффлайн Леха 273

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 661
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Петрозаводск
  • Техника: шишкотряс 4 на 2, вездеход Монстрик 4 на 4
Обратные пластинчатые клапана (ОПК) на впуске.
« Ответ #251 : Июня 29, 2021, 12:56:44 pm »
Двигатель то какой? СЗД=в смысле "Инвалидка" ?
Ага, от инвалидки -hi-, перепутал чего то в названии :). Жаль, по семейным обстоятельствам, не могу вырваться в деревню ((, в этом году всего 3 раза был :(.

Оффлайн Лесник-61

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4921
  • Не гадь, где живёшь.
  • Имя: Александр
  • Откуда: Виледь, Архангельской обл

Оффлайн Саныч

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4869
  • Имя: Александр
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: Шеви-Нива
Обратные пластинчатые клапана (ОПК) на впуске.
« Ответ #253 : Ноября 08, 2021, 12:49:16 pm »
Один клапан на 2 цилиндра=это чисто маркетинговый ход. Мало что даёт. Да, обратного выброса из карбюратора не будет , заводка улучшится=потому что не заведённый, не продувается через карб и продувку(без ОПК). То есть смесь в моторе запёрта клапаном.
На двухклапанном доработка выполнена правильно, но объяснение повышенным давлением продувки враки!
Без ОПК объём отсекается поршнем, а с ОПК, добавляется объём от поршня до пластин ОПК =давление продувки падает!
Добавленный 5 продувочный канал не обоснованно широкий. Я думаю там и 4 каналов хватит. И цилиндры не пилятся.
Не хватает сравнительных заездов с серийным и контроля температуры.

Оффлайн Саныч

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4869
  • Имя: Александр
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: Шеви-Нива
Обратные пластинчатые клапана (ОПК) на впуске.
« Ответ #254 : Марта 18, 2022, 01:54:26 am »
ДИВ заинтересовался ОПК на ТУЛУ=афотки то тю тю-надо перезалить.

Оффлайн DIV

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1961
  • тел. 8-917-232-26-63 ; скайп eddixis
  • Откуда: Казань
Обратные пластинчатые клапана (ОПК) на впуске.
« Ответ #255 : Марта 18, 2022, 03:10:37 am »
ДИВ заинтересовался ОПК на ТУЛУ=афотки то тю тю-надо перезалить.

Да неплохо было бы освежить информацию.

Оффлайн SolovyevAndrej

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2323
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: Stels leopard, мотоблок мтз, ямаха серов, форд рейнжер.
Обратные пластинчатые клапана (ОПК) на впуске.
« Ответ #256 : Марта 18, 2022, 09:52:49 am »

Оффлайн SolovyevAndrej

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2323
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: Stels leopard, мотоблок мтз, ямаха серов, форд рейнжер.
Обратные пластинчатые клапана (ОПК) на впуске.
« Ответ #257 : Марта 18, 2022, 09:53:54 am »

Оффлайн Саныч

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4869
  • Имя: Александр
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: Шеви-Нива
Обратные пластинчатые клапана (ОПК) на впуске.
« Ответ #258 : Марта 18, 2022, 14:45:08 pm »
Автор не понимает работы ОПК. При установке, увеличивается подпоршневое пространство на объём впускного канала от поршня до пластин ОПК,  и давление продувки падает -по этому клапан надо садить как можно ближе к поршню.
ОПК увеличивает фазу впуска - об этом ни слова.
Прирост мощности без увеличения ГТЖ не возможен.
При снятом фильтре провал оборотов, на малых, связан с уменьшением длины впускного тракта.
Клапан практически такой как на ВОСХОДЕ 3М-01 и СОВЕ.
« Последнее редактирование: Марта 18, 2022, 14:53:51 pm от Leon10010 »

Оффлайн Саныч

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4869
  • Имя: Александр
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: Шеви-Нива
Обратные пластинчатые клапана (ОПК) на впуске.
« Ответ #259 : Марта 18, 2022, 15:15:31 pm »
Третий прдувочный канал,  улучшит качество продувки=и снизит температуру головки цилиндра( на ПС есть). На счёт прибавки мощи-надо в книгу заглянуть  -hi-