Автор Тема: Топливная система ваз  (Прочитано 4475 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Susanin168

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 106
  • Имя: Саня
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Техника: Квадроциклы, каракаты
Топливная система ваз
« : Ноября 01, 2020, 21:57:16 pm »
Всем привет. Возник вопрос по топливной системе ваз. Приобрел моторчик для вездехода от 2114. Рампа без обратки. Регулятор стоит в баке. Открыл картинку этой системы и увидел что топливный фильтр непонятно закольцован на баке. Стоит от тройника подачи. А второй конец тройника идет прямиком на рампу. Получается он фильтрует все топливо в баке? Хочу поставить фильтр прям перед рампой, как раз там быстросъем тоже идет. А заводскую линию фильтра закольцевать или вообще убрать. Сразу с подачи отправить на рампу.
« Последнее редактирование: Декабря 02, 2021, 10:45:53 am от Leon10010 »

Оффлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 6112
  • Откуда: Сибирь
  • Техника: пневмоход 3х2, хонда срв3, мтз-52, мопед, мотолодка.
Топливная система ваз
« Ответ #1 : Ноября 01, 2020, 22:35:29 pm »
Только закольцевать иначе регулятор давления не будет работать. Этот тройник идет к регулятору.

Оффлайн bob292

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 80
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Северодвинск
  • Техника: Тайга Барс CF500
Топливная система ваз
« Ответ #2 : Ноября 01, 2020, 23:55:33 pm »
Получается он фильтрует все топливо в баке?
Так это же хорошо . Всегда всё чисто в баке . Фильтр  - копейки .

Оффлайн Сергей 84

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 28
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Великий Устюг
  • Техника: Снегоход
Топливная система ваз
« Ответ #3 : Ноября 02, 2020, 00:24:28 am »
сразу на рампу не получится,нельзя исключать регулятор из работы

Оффлайн Susanin168

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 106
  • Имя: Саня
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Техника: Квадроциклы, каракаты
Топливная система ваз
« Ответ #4 : Ноября 02, 2020, 10:52:26 am »
Тогда магистраль фильтра закольцую, а фильтр перед рампой поставлю. Осталось найти где трубку купить. В легковых автозапчастях не нашел, на днях заеду в грузовые. В интернете посмотрел, главное чтоб маркировка РА12 была на трубке

Онлайн logza

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4045
  • 8 9115646636;
  • Имя: Виктор
  • Откуда: Архангельская об.г.Шенкурск
Топливная система ваз
« Ответ #5 : Ноября 05, 2020, 00:07:15 am »
Кто нибуть сталкивался с карбюраторами "Карбюратор 26/26 ДААЗ, ВАЗ 21083 спорт"  https://33sport.ru/catalog/vpusknaya_sistema/drosselnye_zaslonki_karbyuratory_sport/karbjurator_2626_daaz/ и "Карбюратор 28/28, ВАЗ 21083 спорт"  https://33sport.ru/catalog/vpusknaya_sistema/drosselnye_zaslonki_karbyuratory_sport/karbjurator_2828/ углядел их в магазине 33sport.ru стоят на 1100-1250 рубля дешевле чем обычный оригинальный карбюратор 21083-1107010-00 ( V 1.5 ) в чем подвох.на обычный мотор от 2109 подойдут такие.

Онлайн logza

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4045
  • 8 9115646636;
  • Имя: Виктор
  • Откуда: Архангельская об.г.Шенкурск
Топливная система ваз
« Ответ #6 : Ноября 24, 2020, 01:50:45 am »
Возникла куча вопросов по карбюратору
1.может ли очиститель карбюратора  абро разьедать диафрагмы в карбюраторе.вот такой как на картинке.летом попрыскал его в карбюратор,а сейчас отказал насос ускорительный.



почему то с диафрагмы ускорительного насоса сошла вся резина,одна тряпочка осталась.с карбюраторами от жигулей раньше дел не имел.и не знал даже что там к чему.ну и пришлось частично разобрать карбюратор.из за отказа ускорительного насоса.и столкнулся с непоняткой.в интернете ответа не нашол.в основном все интернет эксперты предлагают купить новый карбюратор.который стоит за 7000 р и ещо надо заказать,плюс доставка.а денег нету.а выехать надо,но это не главное.
карбюратор на моторе оказался странный какой то.инфы тоже по нему не нашол.франкенштейн какой то.

подскажите что за карбюратор,на самом карбюраторе отлита,выбита,маркировка 2183-1107010-10 и над этой надписью выбито 9Б.на алюминевой этикетке,что прикручена на ускорительном насосе надпись ДААЗ 2183-1107010 made in russia.когда разобрал частично,оказалось что дифуззоры в нём 24 первая камера и 26 вторая камера.главный топливный жиклёр первой камеры 102,5 и трубка "ZD"- диаметр трубки 4,5 мм без шарика, главный воздушный жиклёр 135.во второй камере главный топливный 120 и трубка "ZC"- диаметр трубки 3,42 мм с запрессованным шариком, воздушный жиклёр на 155.распылитель ускорительного насоса 40/40,карбюратор стоит на моторе 21083 1,5 от девятки.карбюратор разобрал из за провала при нажатии на газ.что ещо в нём отличается от штатного карбюратора 21083-1107010-00 я не знаю.по дифузорам и жиклёрам похож на карбюратор 21041-1107010-10 от москвича 21412 с мотором  УЗАМ-3318(3313). 1,8 л. но на карбюраторе отлита маркировка маркировка 2183-1107010-10.вот эта маркировка и в водит в раздумья.карбюратор этот стоял на 2109.от чего такой карбюратор.гож ли он для моего мотора.мотор заводится с ним с пол оборота.обороты развивает прекрасно.единственное вышла из строя мембрана ускорительного насоса.и появился провал при нажатии газа.ну и бензина на прогреве жрёт,из бутылки на глазах убывает.вот и не знаю что и делать,оставлять его или копить деньги на родной карбюратор 21083-1107010-00 ::thinking:::. так скоро и карбюраторщиком стану на старости лет.может такой карбюратор ставился на какие нибуть спортивные движки ваза?
вот так сьело резину с диафрагмы,на сквозь просвечивает

« Последнее редактирование: Ноября 24, 2020, 02:10:30 am от logza »

Онлайн logza

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4045
  • 8 9115646636;
  • Имя: Виктор
  • Откуда: Архангельская об.г.Шенкурск
Топливная система ваз
« Ответ #7 : Ноября 24, 2020, 02:28:15 am »
Вот похожий нашол в интернете,отличается малость от моего маркировкой,Карбюратор 24х26 ВАЗ 21083 21083-1107010-08 "Спорт" а у меня маркировка 2183-1107010-10.

Карбюратор ВАЗ 21083-1107010-08 "Спорт" предназначен для установки на автомобили ВАЗ 2108, 2109, 21099, ВАЗ 2110, 2111, ВАЗ 2115 (и их модификации) с объёмом двигателя от 1500 до 2000 см3.
В карбюраторе увеличены диффузоры, изменены топливные и воздушные жиклёры, увеличена производительность ускорительного насоса, изменены характеристики холодного пуска (что актуально для спортивных распредвалов).
Карбюратор позволяет в полной мере использовать максимальные мощностные и динамические возможности серийных двигателей: машина чётче реагирует на нажатие педали газа; двигатель начинает работать в большем диапазоне оборотов; реже приходится переключать передачи; машина становится острее в управлении педалью газа; карбюратор замечательно ведет себя как в городском режиме, так и на трассе; при необходимости резко увеличить скорость, можно переключиться на две передачи ниже и безболезненно для двигателя ускориться, не создавая помех сзади едущим автомобилям; отсутствие провала при трогание и переходе на последующие передачи.
Данное изделие было разработано инженерами Димитровградского автоагрегатного завода (ДААЗ) для Российской сборной команды по ралли. Устанавливается и настраивается спортивный карбюратор так же, как и его серийный аналог.
Расход топлива на форсированных, скоростных режимах движения превышает расход того же двигателя с серийным карбюратором на 8-13%. При спокойной эксплуатации перерасход топлива не превышает 4-8%.
Карбюратор рассчитан на поклонников агрессивно-спортивного стиля езды. Рекомендуется устанавливать совместно со спортивным распредвалом. Максимальный эффект от карбюратора достигается при установке воздушного фильтра нулевого сопротивления.https://tuningsport.ru/catalog/vpusknaya-sistema-c-22/karbyurator-24h26-sport-vaz-21083-523/ по кишочкам как обычно нет ни какой инфы.почитав фигню такую,теперь мне надо спортивный распредвал и фильтр нулевик,в место пасажиров бочку с бензином и буду гонять не касаясь моха на болоте  ::cheesy:::




Оффлайн Susanin168

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 106
  • Имя: Саня
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Техника: Квадроциклы, каракаты
Топливная система ваз
« Ответ #8 : Декабря 02, 2021, 09:15:35 am »
Всем привет. Очередной вопрос. Имеем мотор 2108. Рампа с обраткой. Есть желание поставить насос со встроенным регулятором и обойтись только подачей. Можно ли в этом случае просто заглушить обратку на рампе?

Оффлайн Евгений Е.

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1997
  • тел. 8913-966-9414
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Омская обл.,Тара,с. Черняево
  • Техника: ВАЗ-2109, Вездеход "Гроза"
Топливная система ваз
« Ответ #9 : Декабря 02, 2021, 14:14:31 pm »
Можно
Сообщение понравилось: Юрий.

Оффлайн nikolaj

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1382
  • Имя: Николай
Топливная система ваз
« Ответ #10 : Июля 28, 2023, 19:02:36 pm »
Вот такой вопрос движка 2115 инжектор с подключенным насосом не работает с отключением работает разве такое может быть?
Бак с насосом от УАЗа стоит но самое интересное что в рампе давления нет нажимал на золотник для проверки давления топлива нет.И заводил несколько раз и работает. ::sarcastic:::

Оффлайн nikolaj

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1382
  • Имя: Николай
Топливная система ваз
« Ответ #11 : Июля 28, 2023, 19:15:48 pm »
Разве без давления может работать,странно

 

Система питания инжекторного двс.

Автор .

Ответов: 21
Просмотров: 5806
Последний ответ Ноября 19, 2015, 22:07:46 pm
от .
система охлаждения

Автор P_S_M

Ответов: 86
Просмотров: 20113
Последний ответ Апреля 10, 2023, 12:06:39 pm
от лесник 83